1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Алексей Федоров, 30.03.11.

  1. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    А реальную фотку верхней части можно?
     
  2. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    к сожалению, фоток нет, а агрегат в деревне. отфотаю на выходных...
     
  3. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Вот есть нечто такое
     

    Вложения:

  4. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    спасибо, этот мануал у меня есть.
     
  5. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    :)-вот и темка оживает...
     
  6. korsandre
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    korsandre

    Участник

    korsandre

    Участник

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Liaz
    Зацените мой первый мотоблок. IMG_4161.JPG IMG_4163.JPG IMG_4165.JPG IMG_4166.JPG IMG_4168.JPG IMG_4170.JPG Краткое описание. Рама труба 0.5". Двигатель Д6. Редуктор цепной 2х ступенчатый. Z= 10, 48, 10, 55. Колесо, бензобак, органы управления - мопед Рига.
     
  7. korsandre
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    korsandre

    Участник

    korsandre

    Участник

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Liaz
  8. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Московская область
    А двигателя-то и нету :(
     
  9. Алексей Федоров
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Алексей Федоров

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    А зачем двигатель) Мопед "Рига" с педалями был) А в общем интересно именно расположение двигателя, колесо у Вас большое. А от расположения уже зависит и управляемость. У моего немного высоко расположение, иногда хочет завалиться)
     
  10. korsandre
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    korsandre

    Участник

    korsandre

    Участник

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Liaz
    Забыл сказать, это был мой первый мотоблок ещё в лихие 90е. Храню как память. Двигатель был Д6, охлаждение воздушное - в торец колен вала в штатное отв. с резьбой М8 крепился блок шкивов из алюминия. Один служил для привода вентилятора, на другой наматывался шнур с помощью которого заводился движок. Сцепление штатное от Д6 с работой справлялось. Я
    думаю на фото понятно где что располагалось. К месту работы транспортировался на велосипеде, колесо перед пахотой обязательно накачивалось. Слева по ходу крепился плоский ящик из жести, в который перед пахотой насыпалась земля (входило ведро земли). Мотоблок был очень манёвренный, удобный в работе и обслуживании, а главное пахал хорошо, ну конечно не целину. И вообще на эту раму движок любой китайский 2 л. с. будет отличная машина.
     
  11. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    А звездочки отчего?
     
  12. korsandre
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    korsandre

    Участник

    korsandre

    Участник

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Liaz
    Первая и третья были штатные от Д6, вторая и четвёртая были от велосипеда z=48, которые в последствии были заменены на самодельные мат. СТ45 z=55. Кстати и цепи изначально были от велосипеда и работали нормально и долгое время, главное чтобы были сухими без смазки.
     
  13. scortescu
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    scortescu

    Участник

    scortescu

    Участник

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
  14. Скоморох
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    31

    Скоморох

    Участник

    Скоморох

    Участник

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Кострома
    Осенью собрал мотоблок из того, что было. Двигатель ВП-150М от мотороллера Вятка, реверс редуктор от СЗД, колёса от Таврии. Три передачи вперёд и три назад. Диапазон скорости от 3 до 20 км/ч. Отвал поворотный на 30градусов.Теперь планирую сделать к нему адаптер - переломку. Форум очень помогает в решении технических проблем. IMG_20141114_113609.jpg IMG_20141114_113658.jpg
     
  15. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    @GenaFe, А можете по подробнее сделать замеры фрез, очень понравились?