1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Алексей Федоров, 30.03.11.

  1. Струнин
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176

    Струнин

    Живу здесь

    Струнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Пенза
    У меня вопрос по мотору.
    76 (80) бензин вроде как перестали делать.
    Как мотороллерный двигатель относится к 92-му?
    Надо что переделывать, или он так не возмущается?

    Сам начал трактор делать на таком же двигателе, вот теперь задумался, придется переделывать под мотор Оки или нет?
     
  2. Bayzel
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Bayzel

    Участник

    Bayzel

    Участник

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мелитополь
    У меня тоже маленькие, Я чего - то намудрил когда уменьшал размер.


    Лью 92 без всяких переделок нормально работает, у меня двиг старого образца карб К-65Г не становится я поставил с минска новый с такой пластиковым поддоном поплавковой камеры так его мне кажется немного не хватает.
     
  3. Алексей Федоров
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Алексей Федоров

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    У меня двигатель тоже старого образца Т-200, карб К-65. Работает нормально, есть проблемы с холостым ходом и все. Бензин АИ-80 у нас пока почти на всех заправках, с 92-м думаю проблем быть не должно, может масла побольше лить только. Все зависит от качества изготовления поршневой. Мне перебрать ее обошлось в 300 рублей (поршень, палец, колца стопорные, кольца поршневые, втулка + развертка на 15 мм).


    Почти брат близнец. У мены первоначально глушитель тоже был из трубы, обращенный вниз, но он постоянно отворачивался, зато слив конденсата удобно сделать. Переделал, буду проверять. Жестко к раме закрепить думаю нельзя, отломится фланец на цилиндре (он чугунный). А фильтр очистки воздуха мне ваш нравится, себе не стал покупать, дорогой собака. А так получается более компактно.
    У меня к вам вопрос, чем валы сверлили. У меня просверлены пока еще не насквозь (всего на 3 мм), во фрезах по резьбе болты поставил, чтобы они не слетали с осей. Само усилие на фрезы передается через пазы и шпонку. Думаю шпонки придется закалить, иначе потом не снимешь фрезы.


    У меня стоял К-62, тоже на Мински раньше шел, думаю он понадежнее будет. На К-65 обогатитель стоит - бывает воздух через него лишней засасывает в поплавковую камеру.
     
  4. Алексей Федоров
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Алексей Федоров

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    У меня вопрос по плугу, по представленным чертежам. Достаточно ли будет отвала, чтобы сажать допустим картофель. Обычно через 60 см борозда. Одну прошел, вторым проходом засыпал и т.д.?
     
  5. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.391

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.391
    Ну, 60 см по моему не один плуг не берёт. Основная рабочая часть у плуга - это лемех. Когда у меня была лебёдка, я тоже всё собирался попробовать садить под плуг, но так и не собрался. Окучивать пробовал. А если садить под плуг, то надо проходить несколько раз. Допустим, плуг берёт 15 см ширины полоску , значит раза 4 надо пройти. Я по первости тоже много бился, пока нормального качества вспашки добился. Основная ошибка моя была в том, что я настраивал плуг на очень широкий срез.
    По поводу колёс тоже хочу заметить, что возможно не стоит увлекаться их шириной. Когда-то давно попадались в журнале "Моделист-Конструктор" фотографии и описание мотоблока калужанина Архипова. Там колёса были как диск циркулярки, только вместо зубьев - грунтозацепы. Даже по ТВ как-то показали. Что удивительно: и сцепление с грунтом отменное, и землю не притаптывает. Попробую поискать журналы, если конечно Вам нужно.
     
  6. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.391

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.391
    Вот, по поводу колёс. Надеюсь смысл Вам будет понятен. "Моделист-Конструктор" №6 за 1982 год.
     

    Вложения:

    • SDC11291.JPG
    • SDC11295.JPG
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.650

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.650
    Адрес:
    Боровичи
    Мне кажется засыпать посаженную борозду следующим проходом плуга не получится. Грунтозацеп же по борозде идёт. Изуродует картошку...
    У нас все под окучник сажают. Нарезают борозды, бросают картофель. Засыпают кто граблями (это у кого немного посажено), кто тем же окучником. Только надо на резиновых колёсах и очень аккуратно.
     
  8. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.391

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.391
    Да, что верно - то верно. Колесо картоху попортит. Просто у меня лебёдка была, а это делает посадку под плуг вполне реальным мероприятием. Да и семена если ложить на низ борозды вроде глубоковато получается для картохи.
    Кстати, в этом же номере журнала описывается посадка картофеля с помощью окучника. Сначала нарезаются борозды окучником со снятыми отвалами, потом этим же окучником, но с отвалами, борозды запахиваются.
     
  9. Алексей Федоров
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Алексей Федоров

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Понятно. Наилучший вариант будет сделать окучник. Выкапывать картофель плугом думаю тоже будет не лучшим вариантом, можно порезать много и лежать в погребе будет хуже.
     
  10. Vitos6796
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vitos6796

    Всему учусь

    Vitos6796

    Всему учусь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Может расскажете про трактор ?
     
  11. Струнин
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176

    Струнин

    Живу здесь

    Струнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Пенза
    Vitos6796
    Может расскажете про трактор ?

    "Трактор" может и слишком громко я назвал. Скорее самобеглая коляска, т.к. пахать мне негде, все края огорода мама уже заняла своими посадками, подъехать неоткуда. Хочу в лес чтоб можно было съездить да прицеп возить.
    Схема как у кировца. Ломающаяся рама, 2 одинаковых моста от ваз классики подключаются постоянно без межосевого дифференциала.
    Двигатель от грузового мотороллера цепью на вход коробки от классики, оттуда цепью на передний мост, развернутый приводным фланцем к заднему мосту. Резина- сельскохозяйственная, елочка, на 16дюймовых дисках от Нивы.
    Скорость до 20 км/час.


    Забыл про главную задачу: чистить зимой 200 метров дороги.
     
  12. Vitos6796
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vitos6796

    Всему учусь

    Vitos6796

    Всему учусь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Полноприводная самобеглая тележка это круто. А как соедините нивовские колеса с классическим мостом ? И можно фото Вашего трактора.
     
  13. Струнин
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176

    Струнин

    Живу здесь

    Струнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Пенза
    На выходных буду в деревне, сфотографирую.
    На нивовские диски приварил блины прокладочные от передних колес классики.
    Они толщиной миллиметров 5.
     
  14. Алексей Федоров
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Алексей Федоров

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Испытал доработанные фрезы. Результат мне не понравился. Придется срезать дополнительные лепестки, которые наварил. Землю больно сильно кидает. Этой весной грунт очень сырой, тяжело, глохнет. Придется дорабатывать редуктор. И еще. Я переделывал раму, теперь при работе двигателя при наклоне не хватает топлива. Пришлось повысить уровень топлива в карбе.
     
  15. kostya-73
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    631

    kostya-73

    Живу здесь

    kostya-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Россия
    Алексей Федоров
    Фотки маленькие ни фига невидать.