1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Алексей Федоров, 30.03.11.

  1. Славик467
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Славик467

    Новичок

    Славик467

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Меня интерисует вопрос, почему Ви непоставили редуктор от грузового муравя? Также по идеи была бы проще.
     
  2. Алексей Федоров
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Алексей Федоров

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Поставить можно, только дифференциал пришлось бы блокировать, например сваркой, чтобы обе оси постоянно вращались. Но, во-первых, увеличился бы общий вес, хотя за счет того, что рама нужна была бы уже другая, вес и не изменился бы. Во-вторых, диаметр осей маловат, по-моему, хотя это не аргумент, фрезы у меня самодельные. В-третьих, расстояние между фрезами получилось бы большое, соответственно при работе и необработанная полоса. Да и дорогой он, около 2200 руб. А звездочки и валы (вроде с картофелесажалки) мне достались почти даром.
     
  3. Гюнтхер74
    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Гюнтхер74

    Новичок

    Гюнтхер74

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Арзамас
    Привет всем! Как вам вот этот агрегат?
    Кто и что знает про этот мотоблок?
     

    Вложения:

    • агрегат.jpg
    • агрегат 2.jpg
    • агрегат3.jpg
    • агрегат4.jpg
  4. мс541
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31

    мс541

    Живу здесь

    мс541

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Павлоград
    Это рекламные фото мотофрезы, которой по многолетним утверждениям владельца сайта можно полностью искоренить выпуск нынешних промышленных мотоблоков, своей надежностью конструкции, большой производительностью, легкой управляемостью и простоты в изготовлении...:)]
    Но время идет, и, на фоне нынешнего изобилия промышленных конструкций за нормальную цену, тратить силы на ее повторение, просто бессмысленно. Но если желание наступать на грабли непреодолимо, погуглите super-minitexnika.
     
  5. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара

    Нашел в сети (не мое), но идея и воплощение похвально :)
     
  6. Гюнтхер74
    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Гюнтхер74

    Новичок

    Гюнтхер74

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Арзамас

    Мне просто очень интересно, как устроены редуктора сего девайса! Может кто в курсах? А на super-minitexnika конкретного ничего нет.
     
  7. мс541
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31

    мс541

    Живу здесь

    мс541

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Павлоград
    Двигатель "Тула 200" давно снят с производства. По данным https://sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a48/ выпуск аналогичных двухтактных двигателей в Европе приостановлен из-за ужесточения экологических требований, соответственно, возрождение их маловероятно. Заинтересовать могут только изделия которые можно сертифицировать, судебные тяжбы капитанам промышленности не нужны. Замена силовой установки на современную, а также доводка всего изделия до уровня допускающего сертификацию по всем параметрам, повлечет за собой полную перекомпоновку мотоблока, что в итоге приведет к конструкциям уже в избытке имеющимся на рынке.
    Резюме:
    Предлагаемая конструкция чистая самоделка на устаревших комплектующих и представляет интерес только для владельцев двигателей "Тула 200", не желающих тратить деньги на промышленный образец и способных сделать мотоблок самостоятельно.

    Владельцам работоспособных двигателей «Тула 200», готовым «с нуля» начать изготовление мотоблока упомянутой схемы, предлагаю в качестве исходных следующие размерения:
    L=260мм, L3=415мм, L4=425мм, L5=400мм, L6=750мм, L7=250мм, L8=100мм, L9=225мм, угол гамма=105град, R=57мм (иллюстрация на http://super-minitexnika.narod.ru/moi-motoblok.htm).
    Корпус верхнего реверс-редуктора из трубы 114х4мм высотой 120мм. Реверсирование выполнить по схеме: между оппозитными свободносидящими на ведущем валу коническими шестернями на шлицах этого вала расположена муфта, которая входит в зацепление в крайних положениях со шлицами (торцевыми или радиальными) на этих шестернях. Таким образом, муфта входя в зацепление то с одной, то с другой конической шестерней, соответственно изменяет направление вращения шестерни сопрягаемого ведомого вала. Механизм привода муфты традиционная вилка, либо кулачек (что хуже). Шестерни предпочтительно спиральные типа GLEASON, они лучше по несущей способности, чем прямозубые при равных габаритах.
    «Толщину» нижнего редуктора принять около 80мм. Диаметр ходового вала в районе крепления ведомой конической шестерни принять 35-40мм, вылет хвостовиков на сторону для крепления навесного оборудования (например фрезы) около 100мм. Желательно ходовой вал сделать полым, а его хвостовики - шестигранными на 22 или 27. Это позволит крепить навесное стяжной шпилькой, а не болтами работающими на срез.
    Для подбора конических шестерен возможно придется посетить магазины типа "Трактороцентр". Подбор вести из условия «вписываемости» в габариты корпусов редукторов (но не забывать: крупнее шестерня – крепче зубы). Передаточное отношение для редукторов принимать около 1,5-2,0.
    Можно, обойтись для таких целей угловым редуктором с сельскохозяйственной техники типа подборщика картофелеуборочного комбайна - там их полно, есть довольно "роскошные" экземпляры, с реверсом и разными передачами. Хорошие варианты можно найти на зернотоках на очистителях зерна и зернопогрузчиках. Также рекомендую обратить внимание на продукцию (буровое оборудование) Орского завода строительных машин. Полагаю, что комплектующие (в т. ч. редукторы) для конструкции, которой хвастает владелец рекламных фото, "заимствовались" именно оттуда.
     
  8. мс541
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31

    мс541

    Живу здесь

    мс541

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Павлоград
    Нижний редуктор мотофрезы - простая ортогональная пара конических шестерен. А это пример конического реверс-редуктора
     

    Вложения:

    • РеверсРедуктор.jpg
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Во, меня также интересует, как осуществлена передача в ноге ентой машинки?
     
  11. мс541
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31

    мс541

    Живу здесь

    мс541

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Павлоград
    Смотрим сообщение 53 в этой ветке. Цепная передача от двигателя "Тула200" на горизонтальный вал реверс-редуктора (Мкр). От ведомого вала реверс-редуктора вниз внутри трубы проходит вал на ведущую шестерню нижнего простого ортогонального конического редуктора. Детальный конструктив в сообщении 52 этой ветки.
    Что непонятного написано? Попробуйте перечитать эти сообщения (52 и 53) еще разок:aga:
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
  13. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Передаточное уж не помню. первый раз стал им работать, язык на плече .(не имел опыта общения). а обучился управлению, дело пошло. устойчивый, мощный. если с обочины начать, дорогу можно культивировать. ему всё по плечу. то что я культивировал, больше ничем не обработать. высота чуть выше пояса. расход топлива небольшой. на второй скорости за ним бегаешь. проведу ТО- 8 и попробую сменять. я им не работник теперь .
     
  15. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Где то я его уже видел, и понравился он мне тогда, помоему, глядя на него я свой стал делать. Только вот отсутствие задней передачи, вес и высокий центр тяжести сподвигли на покупку промышленного образца, а самоделку буду использовать в качестве тягача прицепа. А вы как планируете?