1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Алексей Федоров, 30.03.11.

  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Неправильно вес распределён .
     
  2. Kok@
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    31

    Kok@

    Живу здесь

    Kok@

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Очер
    Русслав82 фотографий других моделей нет, так как не старался фотографировать, да и эти то фото делал на днях. Вот фото этого мотоблока на пашне, в работе как говорится 2012-05-17-207.jpg
     
  3. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Хороша вещица, жаль только что не все функции реализованы, (нарезка, посадка, окучка). Или я ошибаюсь?
     
  4. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Я бы не был так категоричен, говорю тоже из собственного опыта.
    Подстраивать МБ к земле надо, развесовкой, геометрией системы. Заводские подстроек как правило не имеют, вот и приходятся либо прижимать ручки, либо поднимать. В том году добавил фрез, реактивный момент увеличился, пришлось костылём компенсировать
     

    Вложения:

    • Фото-0008.jpg
    • Фото-0009.jpg
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Какой то у вас костыль хитрый .
     
  6. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Чем хитрый?
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    И загнуто. и талреп .
     
  8. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Талреп просто регулирует наклон, отклонешь - убежать пытается, поджимаешь - зарывается. Найдёшь нужный угол - идёт практически без моего участия, остаётся только направление выбирать.
    Это просто ручка от сломанных пассатижей - приварил первое, что под руку подвернулось...
     
  9. Kok@
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    31

    Kok@

    Живу здесь

    Kok@

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Очер
    Русслав82 Вы не ошибаетесь. Да я согласен, не все функции выполняются, мне это не к чему было тогда, да и сейчас тоже. Просто я решил показать как можно приделать реверс-редуктор. Но я могу сказать что есть ещё одно достоинство к моему мотоблоку, есть возможность сделать вал отбора мощности. Если интересно, могу сказать как, но сразу оговорюсь, нужен нормальный тех. процесс. И ещё одно но, у меня приделан реверс-редуктор от инвалидки, а лучше бы от грузового мотороллера, там все валы на подшипниках, на СЗД паразитка на латунной втулке, да и по креплению они отличаются.
     
  10. Kok@
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    31

    Kok@

    Живу здесь

    Kok@

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Очер
    Tuger действительно, подскажите почему такая конфигурация костыля? С моей точки зрения это не имеет никакого преимущества перед обычным. Но на то мы здесь и собрались, что бы делиться опытом.
     
  11. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Стоковый Крот сильно лежал на руках (купил его, после того, ка сорвал спину, и чувствовал это гораздо сильнее)., по этому Крота переделал, так появился Крот-2.
    Стало легче рукам но чувствовалось, что ещё есть к чему стремиться, в результате движок уехал вперёд, развесовка стала передней, так появился Крот-3, но всё равно он ещё немного лежал на руках, тогда сделал регулировку наклона сошника скос на нём стал более параллелен горизонту, появилась хорошая опора, система идеально сбаллансировалась, можно было бросить его и он шел сам. в позатом году поставил китайца, так родился Крот-4, переделал и регулировку наклона. Но движок съехал ближе к ноге развесовка с передней стала почти нейтральной, плюс добавил фрезы, увеличился реактивный момент, площади опоры на сошнике стало не хватать и он снова прилёг слегка на руки, пришлось добавить к сошнику костыль, площадь опоры увеличилась, сошник перестал проваливаться в нерыхлённый слой, система снова уравновешена, его вновь можно отпускать, он не убегает и не зарывается (некоторое время в разумных пределах) и требует лишь небольших корректировок при работе.
     

    Вложения:

    • Фото0154.jpg
    • Фото0150.jpg
    • Фото0187.jpg
    • Копия Фото0198.jpg
    • Фото-0009.jpg
    • Фото0196.jpg
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
  13. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Свободная сцепка? Конечно, маневренность повышает на столько, что про ЗХ больше не вспоминаешь, каждый кустик объехать можно не напрягаясь, повороты-развороты не труднее велосипеда.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :super:
    tuger, вы не знаете диаметр вала на который фрезы насаживаются ?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Леха 12 на Неве у себя также сделал. Говорит, земля и небо по сравнению со штатной конструкцией.