РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот собственна кому интересна https://www.znaytovar.ru/gost/1/GOST_313102005.html ГОСТ http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip401.html Рекомендации http://mgsupgs.livejournal.com/307029.html немного о плитах
Ондулин: плюсы 1) перевозить можно на богажнике легкового автомобиля, 2) внешний вид на мой взгляд лучше, 3) крышу крыть можно одному, 4) шума от дождя не такой звонкий (хотя может и не плюс) профлист: плюсы: можно заказать по длине ската крыши и кроется на ура (с помошниками) минусы: 1) царапается при транспортировке, работе, 2) больно уж тонкий металл
Боталии форума, если чел всё пишет или делает правильно, то особо сообщений на это и нету, ну типа а чего писать и так всё правильно. Когда чтото не так или проблемка, вот тут начинается, и пишут многие и обсуждают и прочее. Выходит так) раз никто не пишет про стены из стеновых плит подешовке, значит всё правильно) спасибо вам) Я перевозил на багажнике 6 метровую арматуру, думаю и листы 6м профлиста перевезу, если приспичит. Внешний вид ондулина не нравится моей жене. Мне ненадо крыть одному, это вредно, всё равно помошник нужен. Шум от дождя у любой крыши есть, защита это нормальный слой типлителя и втожэ время шумопоглатителя, на чердаке, нефик мансарды строить. И профлист и металлочерепицу можно заказать по длинне, наилучшее покрытие образуя безшовное, жалко что и поширене нельзя сразу забабахать. Нормальная транспортировка подразумевает защитную пленку, либо можно просто картоном проложить, было бы желание. А зачем нужен толстый металл? это веть верхний слой крыши, только защита, основная крыша это стропила, внутренности, обрешотка. Машины ездят с более тонким металлом.
Скорее всего никому еще в голову не приходило заморачиваться с монтажом панелей при строительстве собственного дома... Там столько гемора вылезет, что вся мнимая экономия - псу под хвост.
Ну так, навскидку: 1. Транспортировка. 2. Стоимость крана для монтажа. 3. Оснастка для монтажа. 4. Сопряжения панелей с другими участками. 5. Собственно сам монтаж. и т. д. Это фээски покидать. - большого ума не надо, но лучше все-таки чтобы он был. А панели надо между собой обварить, стыки промонолитить, распорками при монтаже зафиксировать, чтоб при сварке не повело... Как говорится: дьявол скрывается в мелочах...
Пошол процесс. 1. Панелевоз и кран, примерно 12000 2. кран на день 10000 3. Сварочник есть, арматуру 16 загну П, проволка 6 найдется. 4. У них выступающая часть есть и есть углубление, тоесть кирпичная кладка вписывается в 380мм толщины стены, во внутренюю часть стены вкручивается арматура которая успешно встает между рядами кирпича. 5. Соственна монтаж будут делать строяки, два три чела, преддоговоренность есть. 6. По низу и по Верху плит будет пущено по три ряда кирпича, с арматуркой в шве по периметру, и только потом положенв плиты перекрытий, думаю конструкция увяжется. 7. Это не бетонные панельки шириной 180-240, ширина этих панелей 370-380мм, это стенка в полтора кирпича, панелька вполне устойчива.
Панелевоз за раз 15 шт привезет? Или будет делать рейса 3-4? Кран с одной точки все смонтирует, или надо будет его переставлять? Впрочем, если уже решение принято, смысла нет вопросы задавать. Как сделаете - расскажете.
Лосич прав: монтаж ЖБИ в таком исполнении требует определенной подготовки, знаний и опыта в области строительства. Но, глядя на то, как Голубев заливал фундамент... ЭХ, нам бы поучиться такому упорству, но этому не научишься, такими рождаются. Просто, внимание, Голубев. Когда КуАЭС вознамерилась выполнить очередной этап модернизации первых блоков, который требовал высотных монтажно-строительных работ. Возникла проблема с отсутствием квалифицированных строителей, именно, монтажников- высотников по возведению монолитных промышленных конструкций, потому что те монтажники которые строят наши 16 и 24 этажные монолитки - это совсем не те монтажники. Я хочу сказать, что лить монолитный фундамент и вести монтаж панелей - это несколько разные вещи. Есть тонкости, которые надо изучить, а еще лучше пригласить человека, который этими делами занимался профессионально. Да и насчет кирпича Алекссссс сказал, советую прислушаться . Что то мне подсказывает: не айс. Желаю удачи, в любом случае. Продолжаю уверенно следить за развитием темы и стройки
Алекс, стенки из шлакоблоков из кирпича ставят на кирпичный цоколь и что? Иосиф,) панелевоз 26тонник привезет за два раза, кран будет ездить вместе с ним. Кран стрела 20м, с одной точки. Смысл всегда есть. Смирноф, согласен, поэтому сам монтировать панэли не собираюсь, а позову бригаду, где два монтажника на девятиэтажках работали, и один разбирал пятиэтажки из таких панэлей, думаю у них опыт есть. Кирпич вниз и вверх панелек, уже одобрили два прораба с многолетним опытом, я хотел бетоном лить в опалубку эти пояса, они говорят что кирпичом быстрее, меньше мороки, прочность тажэ. Обещали смонтировать этаж за два дня, но до этого неделю на подготовку, и пару дней на кладку верхнего рядов. Тоесть пусть две недели на этаж, скорость почти такая жэ как при кладке блоков, но стоимость, и по работе и по материалам дешевле почти в два раза. Плюсы: идиально ровные стены внутри, ненадо штукатурить и гкэлить. дешевизна б\у, (Если брать на заводе то такая панэлька стоит 16000, вот тут не айс) готовая стена и теплая и ненадо сразу отделывать закрывая утиплитель прочные каменные стены.
Когда будут ставить панели 100 процентов разворотят свежую кирпичную кладку. Опять-же стена то тёплая, а кирпичные пояса сверху и снизу?
Не понимаю что мешает аккуратненько поставить панель не разворотив кладку. А что мешает в кирпичную кладку вложить утиплитель? С другой стороны да есть минус, но на мостик холода можно или забить или в след году утеплить всё здание снаружи. В стыках между панелями тоже мостики холода, причем бетонные, не кирпичные, однако живут жэ люди в многоэтажках, стены не промерзают. Если успею то и в этом году утиплюсь с наружи и сайдингом пущусь.
Одно неправильное движение крана и всё. Стоя поставить бетонную панель совсем не то, что положить плиты перекрытия. Особенно при свежей кладке и утеплителе в ней.