1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Пеллетная горелка Pelltech

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем bio, 04.04.11.

  1. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    439

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Латвия
    +1. На старой работе была дельная приспособа для накачки смазкой неразборных подшипников: герметичная емкость со смазкой (старый расширительный бачек с нипелем, в рез. мембране смазка). Откручиваем фланец, закидываем деталь (наш редуктор) в мешок, выжимаем руками лишний воздух, закручиваем болты, накачиваем и ждем - за сутки заполняет все. Единственный минус - мешок не бензомаслостойкий.
     
  2. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    439

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Латвия
    :( Я то думал он стянут только шпильками...
     
  3. bio
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244

    bio

    Живу здесь

    bio

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Давление на "штатно рекомендованном" компрессоре 5,5 атм. Полочка не летает! :hello:
     
  4. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Этот штатно не шприцуется.
    Приспособу завсегда можно сделать
    У меня есть "Вакуумная" самоделка из жестяной банки из под кофе.
    Банка в крышке отверстие под большой одноразовый шприц,
    Кладем в банку смазку, разогреваем на газу (без фанатизма). Кладем подшипники (закрытые),закрываем крышку, вставляем в отверстие шприц и вытягивая шток создаем разряжение в банке. (подшипники закипают), это выходит воздух) Убираем разряжение и через 10 минут вынимаем подшипники (они наполовину наполнены смазкой, а больше и не надо).
    Однако этот редуктор я не рискнул так "шприцевать" так как боялся переполнить.
    Да и интересно было, что это там так "жужжит".
     
  5. Старик Пафнутий
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    А я вот не пережил болт М12 или М14 (
    20141104_115629.jpg
    он на бумажке, обломил мне внешний шнек. Хорошо, что сломался он рядом с местом крепления, съездил в автомастерскую - приварил. Как будет держаться не знаю, надеюсь что крепко) Я был на месте, да и не холодно, а случись в мое отсутствие и в 25 градусный мороз ?
     
  6. Старик Пафнутий
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Да меня тоже внутренний шнек достал, спать не могу (просыпаюсь, когда начинает жжжжжж. Побороть никак нельзя его ?
     
  7. MBB19
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7

    MBB19

    Живу здесь

    MBB19

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот я тоже опасаюсь что в морозы (а ныне говорят зима лютая будет) заклинит и до СЦ около месяца проездит устройство... Если самому попробовать - опасаюсь "прямизны" рук не хватит и не гарантии и не редуктора...
     
  8. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    439

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Латвия
    Самое простое что мне пришло в голову, если горелка уже не на гарантии: не снимая с горелки, сверлим в верхнем углу редуктора отверстие (2мм) и закачиваем шприцем без иглы туда смазку. В отверсие резиновую пробку или шуруп. Единственно есть риск попадания стружки во внутрь и заклинивание шестеренок. Можно попробовать при входе сверла во внутрь отверстие проплавить без стружек - на макс. оборотах сверлом в другую сторону с нажимом. Нагреется и мягко вдавится без стружек.
     
    Последнее редактирование: 05.11.14
  9. MBB19
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7

    MBB19

    Живу здесь

    MBB19

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    1. В верхней части всегда пыльно - больше вероятности попадания пыли и прочего мусора.
    2. При сверлении всё равно попадет стружка внутрь, может сверлить с магнитом чтоб стружки внутрь не попали - хотя... Мы при заправке струйных картриджей нечто подобное делаем, но там стружка не так критична, а резинка ОЧЕНЬ плотно должна сесть - там ведь вибрация - по смазке выскочит пробка...
     
  10. MBB19
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7

    MBB19

    Живу здесь

    MBB19

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Шуруп с резиновой прокладкой, но при нарезке резьбы вся стружка - внутрь однозначно полетит
     
  11. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Тут такое дело.
    Необходимо заложить НЕМНОГО смазки только на скоростную часть редуктора (первые 2 пары шестерен) Максимальный шум создают именно они. (остальные 4 (кажется) ступени тихоходны и соответственно не шумят вообще.
    А если забить корпус (до верху) достаточно густой смазкой получим весьма высокое сопротивление и будем заставлять работать моторчик с постоянной перегрузкой.
    Это остановило меня "прошприцевать" редуктор по "своему методу " в банке.
     
  12. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.692
    Благодарности:
    3.512

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.692
    Благодарности:
    3.512
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вообщем посмотрел 4 моторедуктора разных у всех есть это отверслите с резьбой (в которое видно шестерню и на ней есть лопатки для заполнения и возобновления разбросанной смазки. Может ваше отверстие под наклейкой. (как правило) :hello:;)
     
  13. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.692
    Благодарности:
    3.512

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.692
    Благодарности:
    3.512
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для таких случаев шплинт на срез самый безопасный предохранитель и стоит сущие копейки. :hello:;)
     
  14. MBB19
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7

    MBB19

    Живу здесь

    MBB19

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ауу специалисты пелтеч, есть спец отверстие в редукторе или только на заводе смазывается?
     
  15. Старик Пафнутий
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Лео, прости не понял куда шплинт ставить, на какой срез?