1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Пеллетная горелка Pelltech

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем bio, 04.04.11.

  1. MBB19
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7

    MBB19

    Живу здесь

    MBB19

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    шплинт ставится вместо болта при креплении двигателя и "винта"
     
  2. bio
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244

    bio

    Живу здесь

    bio

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Отверстий в редукторе нет.
    Вот фото разобранного редуктора.
    Лично я не вижу ни какой проблемы разобрать редуктор и сделать его "постоянно разборным". Делов - то всего - убрать развальцовку вокруг болтиков.
     

    Вложения:

    • 20141106102029.jpg
    • 20141106102057.jpg
  3. MBB19
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7

    MBB19

    Живу здесь

    MBB19

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    получается, что просто болты развальцованы и их можно заменить на простые? сегодня с Вашей конторой списывался, не знаю отправлять или самому попробовать, ТО провести дело платное, но боюсь заявленные неисправности могут не проявиться в полной мере, а СЦ, как правило, проверяет поверхностно...
     
  4. MBB19
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7

    MBB19

    Живу здесь

    MBB19

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    а с шестеренками и прочим можно фотку?
     
  5. MBB19
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7

    MBB19

    Живу здесь

    MBB19

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    что ж не говорите что только для московской области?
     
  6. bio
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244

    bio

    Живу здесь

    bio

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Да и болты менять не надо, остаются родные. Развальцована крышка редуктора, чтоб не падала, когда болты откручены. Выкручиваете болты, убираете развальцовку крышки, снимаете крышку, обслуживаете редуктор. ВСЕ! Мне кажется проблема выеденного яйца не стоит.
    P. S. Открытого редуктора с шестеренками под руками нет. Фото выложить не могу.
     
  7. bio
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244

    bio

    Живу здесь

    bio

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Пока пилотный проект. Откатывается на МО, чтоб под нашим контролем.
     
  8. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Это вряд ли даст дополнительную информацию.
    Можно совсем и не открывать корпус. Вывернуть шпильки (они шурупной частью завернуты в корпус.)
    Аккуратно (нож, тонкая отвертка "-")приоткрыть крышку начиная с углов. Достаточно только верхних.
    Как только появится щель достаточная для прохода шприцевой иголки, набрать в шприц 2-3 МЛ (кубика) смазки. (графитка или молибденка) И выдавить смазку в верхнюю часть редуктора через щель
    Она неизбежно попадет на скоростную часть (куда собственно и надо)
    Закрыть редуктор завернув шпильки.

    ну это как вариант
     
  9. MBB19
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7

    MBB19

    Живу здесь

    MBB19

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    можно ли это сделать не снимая редуктора? на память сам не помню, Вы может помните-подскажите, а то снимать редуктор - гемор тот еще
     
  10. bio
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244

    bio

    Живу здесь

    bio

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Редуктор нужно снимать, по другому- никак.
     
  11. Старик Пафнутий
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Старик Пафнутий

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    И чем мне это поможет ? типа первым срежется шплинт, а "винт" останется целым ?
     
  12. bio
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244

    bio

    Живу здесь

    bio

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Руки чесались, пошел и снял редуктор с подменной горелки. Вот Такой он внутри. Заодно и смазки молибденовой добавили.
    Кстати после добавления смазки заработал в 2 раза тише!
     

    Вложения:

    • 20141106134815.jpg
    Последнее редактирование: 06.11.14
  13. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Думали, что они на самолете к Вам? :)
    Вообще, интересный эксперимент, сколько в МО тех, кто согласится на это :)
     
  14. bio
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244

    bio

    Живу здесь

    bio

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Москва
    Пока действительно немного (ПОЧЕМУ-ТО?). Где-то около 12 объектов. Хотя пока, честно признаться, мы это широко не рекламируем.
    Сезонный завал работы однако... А вот в январе...;)
     
  15. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Удивительно, если это правда. У меня было другое видение клиента, покупающего пеллетную горелку (не пытаюсь судить по себе), но замена своей (уже ставшей своей :), причем новой, горелки на бу- имхо странно. Запчасти явно не потянут и на 15ку. Странно имхо и платить 50-70% от стоимости годового расхода топлива только за гарантию- имхо странно, но и за 3 года гарантии можно купить резервную горелку. Я не спорю, что это кому-то и нужно, но имхо только малому бизнесу и в меньшей степени частникам. Думаю по частникам все схлопнется через год, всякие ООО могут повесить эти затраты на расходы, обеспечив себе стабильность своей работы.
    Имхо предложение скорее для бизнеса.