1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 12

Газовые котлы ARDERIA - 1

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем reter, 06.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вут123
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Вут123

    Участник

    Вут123

    Участник

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Снял
    Снова всё собрали. Пытаемся стравить воздух. Газ закрыт, подключено питание, все краны открыты. После первого включения, ошибки А9, А6. После этого, никакой реакции на вкл-выкл пультом, не было. С воздухоотводчика хорошо капает. При выкл пульте открыли кран с горячей водой. Очень долго стоял треск при льющейся воде, затем, с сильным шумом, включился насос. Воду выключили, насос остановился. Корпус обжигающе горяч. Пульт так и не включали. Газ тоже. Ждём, когда остынет насос. Потом попробуем включить газ.
    С воздухоотводчика продолжает капать, давление понижается, при достижении 1.2 бара (набирали в котёл 1.8), насос включился снова. Выключился, только когда добавили воды краном подпитки. Это нормально?
     
    Последнее редактирование: 16.04.16
  2. Вут123
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Вут123

    Участник

    Вут123

    Участник

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто-нибудь знает, за что отвечает чёрный блок, прикрученный сверху к насосу одним болтом? Маркировка OH YOUNG YMR45305 SH 1308 O.
    P1020713-1.JPG
    Насос продолжает сильно греться при выключенном пульте и газе. Остывает, только при отключении от сети, полностью. В результате чего ротор начинает подклинивать. После переборки-отцентровки двигатель вращался хорошо, ничего не задевал, подшипники в хорошем состоянии
     
  3. Transiver
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    24

    Transiver

    Живу здесь

    Transiver

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Курганская область, р.п. Мишкино
    Электронная регулировка скорости вращения ротора в зависимости от мощности работы котла

    Я дико извиняюсь, а где РБ? Уж коли речь зашла о падении давления, не мешало бы и в нём давление проверить
     
  4. Вут123
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Вут123

    Участник

    Вут123

    Участник

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фото старое, после разбора. Сейчас давление не падает, сейчас проблема в том, что сильно греется насос, ось прокручивается с большим трудом, где-то подклинивает. Боюсь запускать.
     
  5. Сергей 054
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    63

    Сергей 054

    Живу здесь

    Сергей 054

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    НСО
    Это конденсатор.
    Источник питания циркуляционного насоса ~230В пер. тока, 50Гц
     
  6. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    @Вут123, бес паники!
    у вас есть книжка к котлу? найдите там коды ошибок.
    А9 - написано что режим работы антизамерзания, т. е. прокачка холодной воды
    А6 - ошибка розжига
    Пока вроде бы всё нормально, т. к. вы перекрыли газ. Чтобы котёл снова работал после ошибок - выдергивайте шнур из розетки.
    1. Я бы перебрал трехходовой, извлеките его полностью, раскидайте на детальки, проверьте не клинит ли. По описанию как будто бы он клинит: при включении отопления остаётся на ГВС, в результате АА. Проверьте и прочистите контакты реле внутри, убедитесь что не подтекает через вал.
    2. Transiver прав, если у вас закрытая СО и нет дополнительного РБ, проверьте давление в расширительном бачке котла. При одноэтажной СО давление ПРИ СЛИТОМ котле д. быть 0,5 бар. Где-то был FAQ как накачивать, но если коротко: качать пока не перестанет литься вода из котла, потом спустить до 0,5бар.
    3. Если вы сфотографируете отдельно крышечку и отдельно поплавок, то я стрелками покажу как правильно его вставлять. Странно что три мужика не сообразили, наверное не инженеры. Или перечитайте мой пост про чистку клапана - я там писал как.
    Эх жаль что я когда чистил не зафоткал. Буквально на той неделе.
    4. Нагрев мотора это нормально. Подклинивает при ручном вращении - так это магниты. Вот если он при этом ещё шумит - это повод для беспокойства.
    5. А какое напряжение на котёл приходит? Похоже на 220?
    5. Перечитайте посты Тдыйщ - дело говорит.

    ?!?!?!?
    Скорость вращения этого мотора не регулируется.


    Конденсатор мотора как правило из строя не выходит, его подозревать последним.
     
    Последнее редактирование: 17.04.16
  7. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
  8. Вут123
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Вут123

    Участник

    Вут123

    Участник

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    1. Трёхходовой снимали, перебирали. Визуально, с ним вроде бы всё в порядке. Контакты смыкаются-размыкаются, сальники не бегут, следов воды не видно. Моторчик, как минимум включается. На включенном котле, проворачивали колёсико отвёрткой, он включался. В патрубках, отверстия при полном повороте колеса закрываются-раскрываются.Установили на место, не знаю в правильном положении или нет, положение контактов на фото.
    P1020719-1.JPG P1020717-1.JPG
    2. Поплавок уже установили, думаю что правильно. Там просто много лишних дырок). Как стоял, никто не видел, при разборке он просто вывалился и отлетел. Видимо со стержня он свалился уже давно, так как крышка перекошена была и снялась с усилием. Вообщем, вставили стерженёк в верхнее отверстие, с той стороны, где их два. На фото стрелкой показано. Проверяли, работает. Установили, вроде, тоже работает. Но сосок теперь в противоположную сторону от стенки смотрит (фото), почему-то. По другому, слишком слабо заворачивается.
    P1020710-2.JPG P1020726-1.JPG P1020708-1.JPG P1020709-1.JPG

    3. Нагрев мотора ненормальный. Палец обжигает. Тут либо мощность мотора недостаточная, если это нормальный режим, тогда нужно ставить доп. охлаждение, а это маловероятно. Либо идёт чрезмерная нагрузка. Греется он даже при выключении с пульта, звука работы не слышно, лопасти не крутятся. Были открыты все краны, газ закрыт, вилка в розетке, с пульта выключен, видимой работы нет. Ждали больше часа, пока остынет. Температуру так и не снизил. Начал остывать, только после выключения из розетки.
    Пытались провернуть вручную, неостывший ещё, получилось с большим усилием. И ощущение того, что заднюю стенку прижали к железному листу и по нему вертим. После остывания, всё тоже самое, но стало чуть полегче. До этого, когда снимали, всё крутилось плавно, ничего не мешало.
    ЗЫ. Это было вчера. Сейчас решил снова прокрутить мотор, снова крутит плавно. А полтора часа назад, всё было как вчера. В этом промежутке: сняли с насоса чёрный кондёр (на проверку электрикам, на завод решили свозить, на всякий случай, мало ли); закрыли все краны и слили воду с котла. И ещё, при первой разборке, я лазил в датчик давления (на фото), если не ошибаюсь (белый, на медном патрубке, подходящем к насосу), перепутал его с другим датчиком
    P1020712-1.JPG
     
  9. Вут123
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Вут123

    Участник

    Вут123

    Участник

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    4. 0,5 бар котельный манометр должен показывать, или внешний, на золотнике РБ? Дом 1этаж, около 100 квадратов, СО-полипролилен, ал. радиаторы-52 секции. Это на всякий случай.
    Котлу - 1,5 года. С давлением у меня изначально проблемы были, каждые 2-3 недели, падало до 1 очка с 1,7-1,8. Просто подпитку делал и всё. Утечек так и не нашёл. Прошлую зиму, всю на термометре, прожили (параметр LA 01), норм работал, никаких утечек. Глючить стал, только когда уличная Т к 0 стала подбираться. Постоянно в жёлтую зону начал падать. Каждые 2 дня подпитывать приходилось. Перевёл на теплоноситель, опять 2-3 недели - подпитка. И ещё. Когда сливал воду с батарей, немного, меньше полстакана, стрелка на котле, сразу на 2-3 деления опускалась.
    Думал стандартная ситуация, особо не напрягало. Пока аппарат функционировал, старался не лезть.
    Похоже дождался...
    При сливе воды с котла, он всегда 0 показывает.
    Манометра и ручного насоса пока нет, завтра принесут, тогда и проверим.
    5. Напряжение нормальное.
     
  10. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    2. На вашем фото я показал, каким образом должен располагаться стержень при надевании поплавка. Н - незакрепленный конец стержня, он д. быть просунут в отверстие с рамкой поплавка. З - закреплённый в крышке конец стержня (серый квадратик - это типа клапан :))
    P1020708-1.JPG
    3. С мотором непонятно. Что вращаете? Если крыльчатку не снимаете - то может она и скребется, без воды. Это может и нормально, см. вот здесь:https://www.forumhouse.ru/threads/101878/page-71 Кстати снимите и промойте её внутри. Хотя была бы грязная - котел бы показывал А3. Но почему он греется при включенной вилке! Замерьте напряжение на нём. А... судя по тому, что кондёр проверять повезли на завод (!) в доме отсутствует мультиметр (тестер). Значит замерить нечем. Привезите из завода вместе с проверенным кондёром заодно и мультиметр!
    4. Внешний, на золотнике РБ, при пустом котле. Ссылку я дал выше, см.
    >Когда сливал воду с батарей, немного, меньше полстакана, стрелка на котле, сразу на 2-3 деления опускалась
    Такое может быть если только вода выходила вместе с воздухом. Или одновременно кто-то ещё открывал, в другом месте :)
    > Каждые 2 дня подпитывать приходилось ... Утечек так и не нашёл.
    Внешний вид воздухоотводчика вам ни о чём не сказал? Накипи на нём столько - еле крышку открутили!
    Это летом, на холодной СО, можно искать потёки. На горячей СО - ищите накипь.
    >Манометра и ручного насоса пока нет
    Машины нет? Великов в доме не водится? А у соседа? :)

    Простите, у вас нет ничего кроме отвертки - зачем вы в котел полезли? :)
     
  11. Вут123
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Вут123

    Участник

    Вут123

    Участник

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    За картинку с поплавком спасибо, переделаем :) Вставили наоборот.
    С мотором начало проясняться. При нормальном давлении (1,7-1,8) не стартует, только греется. Начинает крутить, когда спускает до 1.2, чем больше нагревается, тем ниже должно быть давление, иначе скрежет и остановка. Без воды, крутится (вручную) замечательно.
    P1020727-1.JPG
    Разобрали, похоже внутренний подшипник козлит, который под магнитом. Туда пока добраться не смогли, из инструментов только отвёртка:)
    (внешний подшипник Singapore NMB 608Z, внутренний, вероятно такой же, но пока не знаю)
    P1020729-1.JPG
    Грязи опять полно, прошлый раз убирали.
    Крыльчатка насоса, которая на магните сидит, чуть покачивается. Унесли разбирающемуся человеку, завтра скажет, нормально это или нет. (не всё можно унести и вынести:nono:)
    Кондёр, как и предполагалось, оказался нормальным, хоть и китайским. Аналогов хватает.
    Давления в РБ не было, закачали (закачивали автокомпрессором, через зарядник, нет ни у кого в округе уже ручных насосов, поломались). При монтаже и первом пуске, монтажники туда тоже не лазили. Это правильно? С Кореи с давлением идёт?
    До разбора насоса, пытались запустить котёл на малом давлении 1.2. Почти получилось. Запустился, ошибок не выдавал, но и нормально не работал. Зажигался и сразу гас, и так минут 20. Ни горячей воды, ни отопления не было. Крышка на трёхходовом была снята. Переключений видно не было.
    Сняли с клапана моторчик и снова запустили. Стало видно, что моторчик постоянно крутится. Пошло тепло. После достижения заданной температуры долго не хотел отключатся, снова начался скрежет, выключил с пульта. Как понимаю, сначала нужно посмотреть датчик ГВС (чёрный, со стрелочкой, возле насоса)
    Воздухоотводчик до поломки не видел. Крышку котла, первый раз на прошлой неделе снял. Котёл первый. До этого никогда в них не лазил, жил в квартире, и как нормально они должны работать не знал. Сейчас начинаю, потихоньку понимать. В работающее, стараюсь не лезть, есть горький опыт. Но раз сломался, то постараюсь разобраться, мне с ним ещё жить. Температура уже позволяет, не сильно торопиться.
     
  12. Вут123
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Вут123

    Участник

    Вут123

    Участник

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разобрали полностью двигатель. Есть люфт внутреннего подшипника. Марка та же, NMB 608Z, внутренний диаметр d=8, мм, наружный диаметр D=22, мм, ширина B=7, мм, подшипник с двумя защитными шайбами, есть российский аналог: 60018. Цены, на данный момент: от 10 рублей РФ (видимо опт) до 400 с лишним за СКФ, Ссылка на подробности. При снятии, запороли.
    Про крыльчатку насоса, сказали нормально. Под железной пластиной, тоже магнит.
    Ищем подшипники, поближе, скорее всего NSK, около 80 рублей штука.
    По возможности отпишусь дальше.
    P1020734.JPG
     
    Последнее редактирование: 19.04.16
  13. weise
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    475

    weise

    ТЕПЛОВИЧКОВ

    weise

    ТЕПЛОВИЧКОВ

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Вут123, Напоминает нашу традицию, доработать напильником жигули, но очень интересно, продолжайте.
     
  14. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    Нет, конечно. Но они считают, что правильно. Мне тоже не накачали, я тоже думал что накачан с Кореи. Может и монтажники все думают, что это корейцев работа.
    Но здесь на форуме мастера пишут, что давление в РБ нужно проверять в рамках предотопительной подготовки, т. е. раз в год минимум.
    А в результате все гидроудары от насоса принимает не РБ, как полагается, а сальники и уплотнители котла. У вас - воздухоотводчик. У меня вот выдавило на трехходовом.
     
  15. Тдыйщ
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    70

    Тдыйщ

    Живу здесь

    Тдыйщ

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    70
    Я из мультика "Фиксики" Тдыыыйщ! :)]
     
Статус темы:
Закрыта.