1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 6

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex_zel39, 06.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kolychi
    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    kolychi

    Участник

    kolychi

    Участник

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    с таким же успехом можно взять шестерёнки от редукторного стартера и сделать всё заново ,а если уш совсем миниатюрный насосик делать , то брать шестерёнки с электроприводов замков , там есть одна шестерёнка латуннкая на вал моторчика напресовывается , а крутить их можно будет с помощью тройки муравьёв в колесе
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Очень неплохая идея сделать самодельный насос. Ведь можно использовать любую пару шестерёнок. Корпус очень простой. Штуцера очень просто сделать. И никакого пластика. :super:
     
  3. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    :flag::hello::(:hello::faq::hello::close::hello::son:
     
  4. Султан ІВАН
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3

    Султан ІВАН

    Участник

    Султан ІВАН

    Участник

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хмельницький
    А ЦЕ ШЕ ШО ТАКЕ


    я так понимаю нема про що говорити.:um:


    а де пропали вси стари форумчани:love:


    я так поняв сам из собою розмовляю :pioner:
     
  5. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    та, ото,ж:close:


     
  6. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    А ну буде балакать на ридной мове!Давайте по русски общаться.
    Насосы изготавливать конечно прикольно... Вот кто скажет,можно ли шестерни от классики торцануть на станке,чтоб их высота была 8-10 мм.Резец возьмёт эту сталь?
     
  7. Султан ІВАН
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3

    Султан ІВАН

    Участник

    Султан ІВАН

    Участник

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хмельницький
    Если каление сначала болгаркой акуратно потом торцануть резцом и на плоскошлифовальном
     
  8. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Не в коем случае, ни какой болгарки! Шестерни каленые, при обработке произойдет "отжиг" - посинеют, как не старайся и потом будут стачиваться от песка еще быстрее чем пластик.
    Поэтому только шлифовка.
     
  9. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Это можно, , только для чего, делись, Анатолий,:hello::faq:


    Дело говоришь, Иван, только очень аккуратно болгаркой, не перегреть:super:
     
  10. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    да нету в маслонасосе жиговском ничего калёного окромя шлицевой части,шестерни-чугун валик сырой,я уже что-то подобное предлагал перепуск-заварить и ставить вообще без нижней части;)


    возмите надфиль да пошоркайте(20 лет уж как чиню жигули);)
     
  11. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    так я и сделал- убрал нижнюю часть да еще и перепускной кран поставил прям с насоса, влезет в любой бачек и точить ничего ненужно)) сфоткаю покажу...
     
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    вобщем типа того, краник из тройника тормозов от ваза:)
     

    Вложения:

    • 05052011372.jpg
    • 05052011375.jpg
  13. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Чтобы увеличить скорость насоса,а производительность уменьшить.Тогда пульсаций не будет,и депульсаторы придумывать не нужно.И мотор можно будет пристроить на 220 вольт.Тогда БП не нужен.
     
  14. Султан ІВАН
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3

    Султан ІВАН

    Участник

    Султан ІВАН

    Участник

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хмельницький
    вот новая горелка з ейр лифтом и депульсатором
     

    Вложения:

    • Photo-0016.jpg
    • Photo-0017.jpg
  15. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    alex3168;2670669]так я и сделал- убрал нижнюю часть да еще и перепускной кран поставил прям с насоса, влезет в любой бачек и точить ничего ненужно)) сфоткаю покажу...


    болтики м6 лучше бы поставить,по высоте тоже писал верхнюю шейку вала обрезать еще 8.5мм убавится,чтоб не терять давления вал просадить на шестерне да и не нужна эта маслоподающая канавка на валике-не те обороты.чтоб обрезать просаженный вал и не задеть шестерню просаживайте с запасом,потом вернуть.делать на деревяшке с отверстием 13-15мм.(на жигулях давно так делаю но там много нельзя грибок не достанет-1/1.5мм хватает чтобы лампочка давления погасла)
    alex а зачем перепускной кран,с депульсатора что-ли?;)
     
Статус темы:
Закрыта.