1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 6

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex_zel39, 06.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Как правило, сильная коррозия дымовой трубы вызвана образованием кислот. Это в свою очередь следствие наличия конденсата и низкой температурой выходящих газов. Это может произойти и в котле. Причина- низкая температура обратки. Причиной образования конденсата в дымовой трубе- её неутеплённость . Особенно уличной её части. Судя по фото имело место огромное испарение топлива и отложение последнего на сильно разогретой ДТ. Работа на очень богатой смеси. Недостаточного количество вторичного воздуха. Сделайте фото наружной части Вашего дымохода. А материал легко проверить-побрызгайте на него электролитом из АКБ и всё станет ясно. Кстати кислоты образуются на любом виде топлива. Поэтому производители котлов и дают кучу рекомендаций по эксплуатации и монтажу своих изделий.:(
     
  2. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334
    Адрес:
    Минск
    не без этого.в холодной зоне утеплять надо.
    интересно бы знать температуру отходящих газов.
    однако для начала надо доработать сжигание.
    как пишут во всех источниках и как у многих сделано-
    надо подавать ВВ в корень пламени-это уже аксиома...

    я думаю , что кокс создает совсем другие условия коррозии., чем просто
    газы.
     
  3. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Сама по себе отработка - это очень слабый раствор щелочи, она практически безвредна. А вот при наличии в ней антифриза и тормозухи(этиленгликоля) :ogo:
    В руководствах по промышленным горелкам очень настоятельно требуется, чтобы
    в топливе не было никаких антифризов. Изготовители агрегатов мотивируют это тем, что
    при сгорании (разложении) этиленгликоля и присадок антифриза образуются сильные
    кислоты (серная, соляная), которые вызывают усиленную коррозию поверхностей
    котлоагрегата. Выделяются также особенно вредные газообразные продукты.

    Хотел вертикальную горелку на тормозухе для ГВС сделать - передумал:no:
     
  4. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Оригинальная горелка Babington что-то напоминает;)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334
    Адрес:
    Минск
    конечно напоминает. я выкладывал это (или пересылал коллегам ) ещё в первом блоке нашей темы

    там же я указывал схему обдува и подачи в трубу.
    и цена оригинала- 20 000 долларов.
    для армии США.

    вру не выкладывал.
    могу кинуть на почту.
    оригинал техдока-10 метров
    выжимки в док 2,1 метра

    кому надо -кидайте мыло

    вот только некоторые фигуры

    оттуда же мое предложение использовать типовые автоматы горения
    - потому как на этой стоит такой(я даже номер его где-то разглядел и нашел сразу в польше да и в москве привезут. )
     

    Вложения:

    • clip_image002.jpg
    • clip_image0102.jpg
    • clip_image1002.jpg
  6. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Видимо я не слишком внимательно читал тему. Напоминает горелку Седого, правда он из неё сделал турбоциклонную:super:
    Сейчас можно поторговаться или купить сразу за $1,500.00.http://www.ebay.com/itm/Babington-Airtronic-Oil-Burner-Genuine-Military-Issue-/140605344265?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20bcbb4a09 доставка только по США.
    Тех.документация http://www.babingtontechnology.com/PDF%20Files/TRH%20Training%20Manual%20REV%201.4.pdf
     
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.077
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.077
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Эта горелка предназначена для зжигания дис топлива, в крайнем случае чистого масла, но не отработки в том виде в которую мы жгем. Отработка конечно гореть будет, но забьет сам ББ и жарову очень быстро, а очистить ее будет проблематично, особенно жаровую. Sony100 выложил фотки, сделайте вывод. После опыта сжигания отработки, я ее бы не купил.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.077
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.077
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Вот привел в порядок свой компрессор.
     

    Вложения:

    • Компрессор.jpg
  9. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    привет дорогой:hello: у меня то же самое, трубы прохудились но не сквозняк. заморачиватся небуду, еще на сезон хватит;) а конструкция у меня та же ))
    примерно также все расположенно. торуба черная не нержавейка, я в принципе так и расчитывал что на два сезона хватит. так как наблюдаю в своем автосервисе за горелкой крол и котлом к ней и трубой соответственно! и скажу - то же самое- все сгнило и прогорело!!
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Я её тоже покупать не собираюсь:)] Информацию выложил для ознакомления:hello:
    А как Вам такая подача вторичного воздуха в "корень факела"?
     
  11. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    недожог здесь непричем, это присадки в масле они то и несгорают.
    а нагар есть у всех, мы же его невзвешиваем:aga:, у когото сыплется в котел, у кого то в апендиксе скапливается...
    у крола я уже писал давича перед соплом растет горка которая закрывает пламя, и все жалобы на масло, чистка раз в три дня, а бывает и раз в неделю, зависимость от качества масла. еще раз повторюсь все установленно комплектом -горелка ,котел, труба, настройка,отладка.. и все несамодельное:aga:
     
  12. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Не гоните на отработку, она сама по себе является нейтрализатором кислоты::
    Нагар который Вы видите - это недостаток вторичного воздуха + малая температура выхлопхых газов(мощный котёл работал в зажатом режиме).
    Лечится просто: утепление дымохода + перевод котла на номинальную мощность с использованием старт-стоп режима. И поверьте конденсат от обычных дров тоже дымоход жрёт на УРА::


    Забыл добавить - ТТ котлы просто обожают обратку выше 60 гр, иначе конденсат не избежен.


    Дайте фотки, схему, описание этого девайса. Горка называется сульфатная зольность, и кнв123 её давно победил:super:
     
  13. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.436
    Благодарности:
    2.334
    Адрес:
    Минск
    это к чему? про подачу воздуха
    вы наверное перепутали изделие пту шников с исследованиями
    сталелетейщиков . (или у вас умысел скрытый.)
    объяснитесь.

    кстати. температура конденсатообразования при сжигании жидких топлив =47 градусам. а при сжигании газов 55 (около того).
    поэтому ни о каком влиянии конденсата тут речи быть не может.

    наличие черной сажи и кокса- это прямой недожог.
    это может быть и термический и химический.

    у кого нормальное горение- у тех белый порошок .

    а пример "фирменных" горелок- это довод для пионэров , а не для этого форума.

    начинаю понимать седого...
     
  14. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев



    Лично для ВАС - это для meoc


    не зразумеў
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.077
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.077
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Я еще прошлой зимой к этому пришол, когда стал эксперементировать с турбинкой. Просто если подавать воздух через шар (сзади крестовины), то есть проблема выноса лишнего масла, но это я фактически решил. Насчет отложения в жаровой - просто надо выкинуть ее, или сделать очень короткой, при этом будет затруднен запуск с холодного, но это решается алгоритмом запуска. Еще делал эксперимент, дал хороший результат - жаровую делал отдельнам устройством и ее устанвливал прямо на колосники, то-есть между горелкой и задней плитой отражения котла. Жаровая прямоугольного сечения где-то 120Х120 длиной 150мм. Чистится легко, да и она не забивается.


    Если нужна прошивка с моего контроллера - выложу.
     
Статус темы:
Закрыта.