1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Проконсультируйте по KIPOR

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем faceless, 07.04.11.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На предидущей странице этой темы я писал про зарядник Кулон-715d. Так вот выяснилось что производитель в прошлом году изменил схему и конструкцию печатной платы. И новый вариант зарядника не выдает достаточного напряжения для зарядки аккумов. Да, "взбодрить" севший аккум автомобиля можно, но нельзя зарядить его до упора. К тому же этот производитель не отвечает на почту и не чинит свои изделия.
    Зато фирма Орион также в прошлом году наконец-то разродилась правильным зарядником, за что ей Спасибо. Модель называется Вымпел-50 и способна поддерживать установленный ток даже если напряжение на аккумах залезло до 17.5 вольт - что бывает и при повышенном внутреннем сопротивлении и при сильном морозе.
     
  2. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    279

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Здравствуйте!
    Может кто подсказать, как снять ротор с генератора IG1000? Гайку открутил, и так, и сяк тянул - он гнется, но не снимается.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Чтобы снять ротор с Кипора, надо взять два болтика из достаточно твердого металла (китайские не годятся) и ввернуть их в отверстия в которые были ввернуты болтики которыми крепилась крыльчатка охлаждения. При этом ротор надо поставить в такое положение чтобы под отверстиями оказались головки болтов которыми крепится статор. Если посветить фонарем - их там видно. Вот одни болтики упрутся в другие и ротор снимется. Проверено многократно.
    И осторожно, там шпонка в конусе, не потеряйте. Хотя сама по себе она вываливаться не склонна.
     
  4. nalex19
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    nalex19

    Участник

    nalex19

    Участник

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Подскажите по работе Kipor IG2000. Работает стабильно, но на слух чувствуется, что слегка плавают обороты при включенном экономичном режиме. В чем может быть причина?
     
  5. Kichrot
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24

    Kichrot

    Участник

    Kichrot

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Котельниково
    Не обращайте внимание. У меня то же самое. Проявляется "люфт" автоматики. Насколько я знаю еще ни кто не поборол. Уменьшить эффект можно, установив более качественную и более горячую свечу, чем штатная, но не принципиально.
    Чем больше нагрузка, тем меньше плавает. Чем больше прогрев тем меньше плавает.
     
  6. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    279

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Такой вопрос - можно ли на тысячном фубагокипоре ротор генератора засадить дальше, чем нужно? Когда собирал внимания не обратил, затягивал пневмогайковертом (так удобней), после сборки обнаружил что стартер едва цепляет. Списал на деформацию ушей, уши чутка подпилил, все стало нормально. Завел, все работает, но очень сильно греется - на клапанной крышке палец не терпит тепла, но и не до ожогов. Может быть такое, что я ротор засадил глубже, чем надо, и теперь между кожухом и крыльчаткой охлаждения зазор больше, чем надо?
     
  7. diver52
    Регистрация:
    23.03.19
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    73

    diver52

    Живу здесь

    diver52

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.19
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Нижегородская обл., Сокольский р-н
    У меня инверторный гена kipor kge1300. В нем редкий движок kg-55. Купил его с убитой платой инвертора под переделки. Запустил без платы. Но карбюратор сильно забит грязью, движок работает не стабильно. Полностью прочистить карб не удалось: заказал новый. Пока имею следующее: на всех 3-х фазах в зависимости от оборотов (регулирую вручную) почти одинаковое напряжение с погрешностью +- 5 вольт и регулирую его от 150 до 300 вольт. Свыше 300 в и подгазовке движок захлебывается и либо скидывает обороты, либо глохнет. После тестов в финале потек карбюратор и движок захлрбнулся бензином, заглох. Плюнул и решил дождаться нового карба сразу с перспективой работы на газу. Ради интереса разобрал клапанную крышку и обалдел. Под ней нагар масла и грязи толщиной почти 1 мм. Чем это чистить и сильно ли это критично? Масло вообще должно поступать туда? И как я полагаю, забился масляный канал? Какие там выставить зазоры, пока я туда влез? Нужны советы, в движках я вообще полный ноль, по ютубу учусь. :)) Вот в электро части все понимаю и с легкостью избавился от инвертора. Моя цель снять 270...350 вольт постоянки для питания импульсных зарядных устройств аккумуляторов. Мощности будет достаточно 700...1000 вт.