1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Роторная косилка "ЗАРЯ-1"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kazancev, 10.04.11.

  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Про роторные не на ВОМ, я вам много не подскажу, но чем меньше скорость перемещения - тем лучше... это по любому. А вот скорость вращения лучше побольше :) Вообще косилку все равно придется доводить, так что готовьтесь к доработкам, Косит она хорошо, но воплощена то все равно упрощенно по сравнению с тракторной. Я намучался уже камни ей собирать, потому как прокашиваю вокруг участка в диком поле. На следующий сезон буду переделывать ножи на уже купленные в трактороцентре от комбайна, родных уже кучу натерял, буду ставить треугольные с зубчиками, потом выложу отчет. И сразу вам посоветую даже на родных ножах поменять дурацкие шплинты на кусочки загнутого с обоих сторон электрода. А то эти шплинты слабые и ножей потерял уже не один. А стоят они дорого. Уменьшить скорость перемещения можно еще и установкой меньшего размера приводных колес.
     
  2. ДедСаня
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    ДедСаня

    Участник

    ДедСаня

    Участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Вологодский край
  3. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    @ДедСаня, Здесь дело не марке косилки, а в так называемой развесовке. У салюта передняя развесовка, и если еще на перед навесить косилку, то Вам надо назад вешать противовес, иначе ей трудно будет управлять. Это первое.

    Второе. Привод косилки. если у Вас задняя косилка, то привод у Вас будет синхронный, т. е. едете косилка крутится, нажали сцепление, МБ остановился, косилка тоже остановилась. Очень не удобно, особенно в большой траве. Если косилка будет передней, то привод будет независимый, т. е. косилка крутится независимо едет МБ или нет. Наберите в поиске в поиске на Ютубе и посмотрите. например вот: https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%22%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F-1%22%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82&lr=10713. Там есть обзоры, сравнения, характеристики и прочее.
    Теперь мое мнение. Лучше купить переднюю косилку, с независимым приводом, и сделать назад противовес. Иначе Вы будете больше чистить ее чем косить.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Для нормальной работы косилки привод должен быть только от вала ВОМ, т. е не от редуктора который вращает колеса а до него. Потому что скорость кошения это не скорость перемещения. Другой вариант не приемлим. Развесовка ерунда, коса упирается на свои дуги, мы с Дамасом еще и колеса на них поставили.
     
  5. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    И Я, и Я -того же мнениЯ, Просто я начинающему косильщику попытался объяснить что есть хо..., а что есть нехо...
     
  6. arrow52
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    arrow52

    Новичок

    arrow52

    Новичок

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите вы ее победил все таки или нет? Проблема та же на о только из-за несоосности при натяжении ремня его закузывает, и мотор сразу же глохнет. Преувеличивают ее универсальность продавцы... Мотоблок Кайман.
     
  7. PavelBS
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    16

    PavelBS

    Участник

    PavelBS

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Торопец
    Такая же ерунда.
    Салют 100 и роторная косилка к ней через ремень. Ремень сгорел через 2а часа.
    В наличии ещё сегментные итальянка Eurosistems P55 и МФ-70 чешская.
    Всё хлам кроме чешки.
    У роторной Салют болты крепления из пластилина, не соосность, забивается трава в промежутки, падает на диски, тормозит и ремень горит ... жуть. Не советую к покупке!
    У Евросистемс стоимость обслуживания заоблачная, ножи тупятся и трава заедает между сегментами, в итоге оставляет полоски недокоса. Чтобы заточить ножи - нужно всё разобрать. Не для нас. Для 6ти соток под яблонями.
    Чешка наш агрегат. На 10 овец и 3х коз, кошу уже пару лет. Нужны помощники траву откидывать. Лучше 3, в прошло году двое за мной не поспевали. Но у нас тут все так косят, только она и справляется. Купил вторую чешку, буду чинить.
    С Салютом роторным может поколдую, а может подальше в сарай засуну или в Космос запущу - В Салюте не инженеры а лузеры остались!
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Думаю чтобы ремень не горел. надо рассчитывать ременную передачу так, чтобы передаточное число не ложилось бременем на ремень. Я особо про Мотоблоки с ремнем не советчик, но у меня ремень стоит на двигателе Чемпион при передаче на кпп Урала а с него уже цепь на привод гусеницы. Ничего так не горит. Вообще ременная передаче хороша тем что она более скоростная. чем цепная, но в то же время надо чтобы после нее было что-то сглаживающее нагрузку на ремень
     
  9. PavelBS
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    16

    PavelBS

    Участник

    PavelBS

    Участник

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Торопец
    У меня нет претензий к ременной передаче на самом Салюте, там 2а ремня на редуктор, и ничего не горит, отлично фрезерую огород. Но вот на роторную косилку ... это ж ужос какой то. Натягивается косилка на самых крайних отверстиях трубы. Я попробую найти ремень поменьше. У нас стандартный А-787, это 31 дюйм. Может попробую 30 дюймов или 29,5, тогда понадёжней встанет. Но вот сами ролики видать придётся перетачивать в нашей ремзоне, чтобы несоосность убрать.
    По ремням инфа здесь (искал заменяемость) http://belt.beltmarket.ru/v01_13A.html
    Андрей, но вот скажи, кто думать должен Ты или те кто в космос ракеты запускает? Они что там, передачу рассчитать не могут, всё на откуп китайцам отдали? Я от этого то в шоке, ракетчики блин ...
    Самонатяжка ремня должна быть как на Патриоте с 409м двигателем, поддавливать надо с внешней стороны, а не так как сейчас - это же очевидно. Про то что смазки в агрегатах не было я уж молчу, до меня писали. Разобрал и синей литиевой смазал. А в самый низ - трансмиссочки залил, но совсем чуть чуть. Чтобы зубчики только касались. А то ливанул сперва от сердца, так диски крутиться не захотели :).
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Нагрузку на ремень дает не его толщина, а его передаточное отношение и нагрузка на нее. Думаю отношение на самом салюте правильное, а при передаче на косилку там перегрузка, Надо поменять шкив на который идет передача на больший размер и подобрать размер ремня, или уменьшить ведущий шкив
     
  11. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Можно ли установить Зарю на крота с родным двигателем? Я так понимаю, шкив на двигателе на кроте справа, а на Заре - слева? Если ли какие-то варианты установки? И потянет ли движок?
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Потихоньку начинаю готовить Зарю 1 к работе, готовлю к смене ножи, старые мерзкие меняю на ножи от Нивы, купил в Трактороцентре 10 штук, вот дырки сверлю и буду ставить...
     

    Вложения:

    • WP_20170327_16_51_42_Pro.jpg
    • WP_20170327_16_51_00_Pro.jpg
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    странно, я отверстия не рассверливал в ножах, они были точно по диаметру пальца.
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так сегменты разные.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    В каком месте разные?
     

    Вложения:

    • IMG_20160310_150105078.jpg