1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Роторная косилка "ЗАРЯ-1"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем kazancev, 10.04.11.

  1. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.905

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.905
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Поподробнее как внедрить петлиобразователи к работе с косилкой, а не к редуктору.
     
  2. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Москва
    Еще вопрос к коллегам. Для консервации на зиму при хранении в неотапливаемом помещении достатчно просто выжечь все топливо в карбюраторе или нужно еще о чем то позаботиться?
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    1.935

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    1.935
    Адрес:
    Можайск
    Они должны стоять с завода (на двигателе, а не на редукторе), ничего внедрять не надо.
    Другое дело, что при замене движка (особенно с ДМ на кетайцу) многие рукожопы установкой их пренебрегают. У меня на Неве с Бриггсом выглядит вот так (просто ремень косилки накинул)

    IMG_6779.jpeg IMG_6780.jpeg

    И топливо выжигать не обязательно, там не двухтактная смесь, отложениям не с чего взяться. Лучше, чтоб бензобак был не пустой, чтобы там не образовывался конденсат. Если помещение влажное и охота заморочиться - можно выкрутить свечу и брызнуть а цилиндр вэдэшкой или подобным (а можно этого и не делать, результат одинаковый). Масло с движка тоже сливать не надо.
     
  4. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    195

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Рязанская область
    ПРО КОНДЕНСАТ В БАКЕ.
    Топливо желательно залить "под пробку". Чем меньше воздуха в баке, тем меньше шанса на "выпадение конденсата" из воздуха.
    Краник топливоподачи на карбюраторе не забывать перекрывать каждый раз при остановки работы двигателя.
    Забудете залить бак - будет конденсат. А так как вода тяжелее бензина, то оседает вниз бака. Так за годы у меня поржавел внутри низ бака (не насквозь) и потом ржа попала в карбюратор, осела в доп фильтре, что я поставил. Пришлось промывать-продувать все каналы и жиклеры карба.
    Теперь слежу. Хотя зимой иногда чищу с приставкой-снегоуборщиком дорожки, но снова тут же доливаю бак до полного.
     
  5. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.443
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Москва
    А на невах такой краник есть? Или пернключатель on / off это и есть он?
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    23.525

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.286
    Благодарности:
    23.525
    Адрес:
    Чувашия
    вот
    b8b887e23a11731a9708ffc69d3f0b31-4df.jpg
     
  7. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    195

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Рязанская область
    Ниже под Вашим вопросом, картинку показали. Но именно Нева - не показатель, главное - ДВИЖОК. Хотя все китайские одинаковы (что я видел). Если что - не бойтесь у карба снимать отстойник под краником. Да и сам краник можно промывать легко. У меня и в отстойнике под карбом (где большой стакан с винтом снизу и сбоку) ржа села, как ил. Так и под краником в отстойнике, пришлось маленькой жёсткой кисточкой в бензине вытирать. Если нет маленькой кисточки жёсткой - берите подходящую узкую и, прижав линейкой концы ворса, отстрегите. Будет жёсткая кисточка. :super:
     
  8. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.494

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.494
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Как и обещал выкладываю фото косилки и соосности с МБ. Все о чем вы писали. Два фото с натянутым и ослабленным ремнем. Фото один ремень натянут, фото два ослаблен. Вопросы. Почему слетает ремень? Соосность полная и с основным скивом и с натяжным роликом. А вообще нужен ли успокоитель ремня ?

    IMG20240926100029.jpg IMG20240926100054.jpg
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    1.935

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    1.935
    Адрес:
    Можайск
    Вроде ничего криминального не вижу. Кстати, не вижу также штифта крепления косилки на трубе мотоблока, он вообще присутствует?
     
  10. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.494

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.494
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот и я об этом же. Штифт есть и его роль выполняет болт М 10. Если увеличить второе фото то видно, что отверстия полностью совпадают. Я просто накинул косилки на мотоблок но при этом полностью совместил отверстия на косилке и на мотоблоке. А что скажите по поводу успокоителя ремня? Нужен он или нет? Или можно без него обойтись?
     
  11. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    1.781

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Смотрел внимательно на своей косилке. Наблюдал схожую картину. Шкивы косилки и мотора НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ. И этот угол меняется в зависимости от рельефа поверхности и люфта косилки на штыре. Слетать ремень не слетал пока косил, но всяко возможно при таких пертурбациях.
     
  12. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.494

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.494
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Почему не параллельны? У меня параллельны. И отсюда вопрос. Почему слетает ремень?
     
  13. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    1.935

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    1.935
    Адрес:
    Можайск
    А в каких ситуациях он слетает? При перекосах относительно мотоблока или как? При штатной работе ремень греется сильно? Болт на 10 вместо штифта не даёт ли излишний люфт?

    Успокоитель - вы имеете в виду гнутый штырь над натяжным роликом? Он вам чем-то мешает?
     
  14. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.494

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.494
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да ремень слетает именно когда идёт перекос косилки относительно мотоблока. То есть при покосе по неровной поверхности. Как писал выше, когда косил ровный участок то все было хорошо, а вот когда перешёл на основной с неровностями и ямами, вот тут и начал ремень слетать. По нагреву ремня, нет не заметил, что он сильно греется. Пол успокоитель ремня. Он отбирает определенную часть резьбы и мешает подложить доп. шайбы для лучшей соотсности натяжного ролика. Поэтому и спросил нужен он или можно без него обойтись.
     
  15. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    1.781

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Москва-Киржач
    По фотке видно, что не паралельно. Если линейку к монитору приложить, то особенно заметно. Плюс, специально рассматривал на своем, когда пытался настраивать. Все очень жидко и люфтит. Даже если шкивы все стоят в одной линии приводного ремня, их плоскости не параллельны. Или, если хотите, их оси не параллельны и имеют некоторый градиент, который в процессе еще и гуляет в разные стороны с разной амплитудой. Ведь ось качания косилки проходит через ось штыря, который сильно смещен от плоскости ремня на шкивах.