1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Помогите подобрать комплектующие для ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем flameai, 11.04.11.

  1. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    У Данфосовских ТРВ перегрев бОльше чем у Алко.
    Поэтому модель ТРВ вы правильную выбрали, только вставку нужно к нему №006 вместо 004. Точнее считать надо.
    И 20 нужных вам кВт это тепловая мощность, а вставки подбираются по холодопроизводительности при минимальном рабочем перепаде давлений на ТРВ.
     
  2. nibiluk
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    15

    nibiluk

    Живу здесь

    nibiluk

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва и МО
    Он греет ТА, ночью. пусть греет 20 кВатами. воздушник предполагается путем переключения кранов с геоконтура на 6 радиаторов охлаждения от нашемарки, с заваренными боками.
    3 ветки впараллель по 2 радиатора.

    С ЭРВ пока повременю, там свои заморочки. и иголки изнашиваются и моторчики клинит. пока на механике соберу, там видно будет.
     
    Последнее редактирование: 21.04.15
  3. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Без моторчиков. Вместо моторчика постоянный магнит, его и крутим, меняя пропускную способность аля капиляр. Герметичный кран с тонкой регулировкой.

    Из вашего богатства у меня на сегодня есть зр72, зр61 (оба б/у). Есть два новых данфоса на 10 кубов. Есть точно такой же теплообменник, есть вода из скважины, есть инверторы ...но нет ручного ЭРВ.
    Который нужен для того, чтобы утихомирить компрессор. Тут давиче крутил зр72 (17кубов) на разных частотах ...на 33гц просто шуршит, на 40 - ещё терпимо ...50-самолет.
    Т. е. главное - это борьба с шумом и вибрацией. Здесь связка "кран"(ЭРВ) + инвертор как нельзя кстати.
    Уже есть опыт ...Тошибу тупо поместил в 30литровое ведро и засыпал песком - тишина ...Но вибрации никуда не делись. Мало того, резонанс может быть на любой очень низкой частоте - убрать очень сложно ... Т. е. регулируя и подачу жидкого фреона и объемную производительность можно подобрать оптимальный старт-стоп режим по всем параметрам .
     
  4. nibiluk
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    15

    nibiluk

    Живу здесь

    nibiluk

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва и МО
    Ну в запасе есть новый зр61 :)
    Крутили в составе насоса или просто крутили?
    Шум вряд ли меня будет беспокоить, котельня в цоколе стены 40см, перекрытие 20см. оттуда мало что слышно.

    Про постоянный магнит не понял, если это магнит на клапане на который ШИМ должен подаваться тогда еще ясно, а как вместо мотора магнит приладить не понял :faq:
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    В течении всей зимы в доме проработал наружный блок с 9м3 скролом внутри. Вентилятор зажал, но он и не раздражал. Раздражает "пукание" при работе компрессора. Раздражают плавающие резонансные частоты. Раздражают низкочастотные вибрации ...
    Убрать резонанс можно инвертором. Ну и развязав конструктивно.
    Пукание - можно только уменьшить.
    Сила "пукания" уменьшается с уменьшением производительности (скорее прямопропорционально)
    с уменьшением разницы давлений - на 134 газе будет значительно тише 22. Могу утверждать по 5м3 роторной Тошибе - если на 22 шум пневматической природы выделялся на общем фоне, то на 134 остался лишь 50гц гул и механический шум (стук).
    Шум также уменьшается с частотой. для зр61 при 60гц заявлено 79дб, при 50 уже 71дб.
    Разница 3дб - в два раза. Т. е. 60-50 уменьшает энергию выхлопа чуть не в 4 раза. Вероятнее всего, закономерность сохранится и для 40 гц и т. д. Ограничением снизу является система смазки двигателя.
    Крутил зр72 с закрытыми кранами в составе внешнего блока. Баловался :aga:
    Крутил и зр61 (китаец) и зр72 (штаты) ...последний гораздо меньше вибрирует.

    Доводилось ночевать в доме. После города и авто начинаешь слышать всё. И самое нудное - это "пук" с частотой 50гц, может и можно привыкнуть ...но я весь извелся ...

    Сейчас работают два роторника, у них этот звук невыражен. Наверное из-за меньшего объема камеры сжатия, может ещё из-за чего. Подвал открыт - по звуку как старый холодильник, особо не раздражает .
     
  6. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    @Gaunt, Глушитель не пробовали на выхлоп ставить ?
    Обычно на выходе компрессора стоит ПТО, и помимо основной функции, сглаживает ещё и пульсации выхлопа.
    У вас же как я понимаю, к выходу компрессора вместо ПТО подключены многие метры труб тёплого пола и стен.
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Что-то мне подсказывает, что у скрола проблема на впуске. Хотя может я и не прав.
    Да, конденсация происходит непосредственно в стены=медные трубы. Но сейчас там трудится два роторника на 5 и 7 кубов на 134 газе. Даже в открытом виде, компрессоры стоят на монтажных уголках от кондиционеров, особого шума не нет. По крайней мере супруга (музыкальная школа за плечами) не напрягается.
    Летом их место займет зр72 (17м3) на 134 газе и скрол от Данфос на 10м3.
    зр72 будет задушен по частоте. Будет "дуть" в стены, затем ПТО на теплый пол. Эта система самодостаточна и будет являтся основной. Пока оставлю переливную схему.
    Этот зр72 планирую обработать серпентином. Компрессор б/у, хуже не будет.

    Для Данфоса (работа только на ТП) нужно лобать либо ДХ, либо коаксиальный ПНД. Пока есть желание сделать ДХ, но оправдать такое решение неполучается. Если будет ДХ - компрессор вынесу на улицу, закопаю 200 литровую бочку и все дела .
     
  8. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    а еще подсоединение в систему отопления на шлангах позволяет убрать вибрации в трубах и в доме.
    А если медь в стенах, то надо анаконды ставить после компрессора и менять их почаще.
     
  9. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    лучше поставить автомобильные резиновые шланги под фреон. И не менять их никогда.
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Можно подробнее ? Имеются ввиду шланги, применяемые под капотом авто ?
     
  11. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Думаю что дебаты про резиновые шланги для авто кондюков на пресс-соединениях.
     
  12. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    @Gaunt, да!
    Мы их сейчас ставим на больше сотни компрессоров - очень хорошо себя ведут. И есть в наличии любые переходники. Только надо стальные брать - их паять легче.
     
  13. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    Покажите ссылкой, ибо я брал шланг (заправочный правда) на манометр, его сорвало после нескольких часов работы.
     
  14. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    вот первый, что попался
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Т. е. вальцуете самостоятельно ? Каким образом?