1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Помогите подобрать комплектующие для ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем flameai, 11.04.11.

  1. Elektrik-555
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Челябинск
    Пост № 96 ; ветка "Подсказки для самостоятельного изготовления теплового насоса"
     
  2. flameai
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35

    flameai

    Живу здесь

    flameai

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург

    1. Я правильно понял, что горелого масла у меня быть не должно? (т.к. компрессор новый)
    2. Выходит, что разговоры о том, что при использовании другого хладона могут выйти из строя резиновые уплотнители - фигня?
    3. Извините, насчет веревки к потолку не понял. Не могли бы подробнее растолковать. Зачем это все надо?

    Заранее спасибо.
     
  3. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Верёвка к потолку, чтобы не держать компрессор на руках, он не лёгкий.
     
  4. flameai
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35

    flameai

    Живу здесь

    flameai

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    А просто на бок положить нельзя?
     
  5. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    flameai, если вы хотите заменить масло, то нужно это делать хорошо. Я бы обязательно 141 фреоном промыл после слива старого, и перед заливкой нового.
     
  6. flameai
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35

    flameai

    Живу здесь

    flameai

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот я и хочу понять, как это сделать хорошо...

    Т.е. резюмируем:
    1. сливаем старое через трубку всасывания, наклонив компрессор на бок.
    2. Заливаем фреон 141 в трубку всасывания
    3. Включаем на минутку компрессор с открытыми обеими входами
    4. сливаем фреон также как первое масло.
    5. заливаем новое масло (минералку).

    Все так?
     
  7. OnlyOn
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    2.727

    OnlyOn

    Землевладелец...

    OnlyOn

    Землевладелец...

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Набережные Челны
    ...
    Правильно выпуск 94 года...
    Сегодня специально разобрал, сфотал...
    ...
    Получается стопудово не подходит для ТН?:faq:
    ...
     

    Вложения:

    • IMG_5076.jpg
    • IMG_5094.jpg
    • IMG_5095.jpg
    • IMG_5096.jpg
  8. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    с фреоном я бы не стал запускать считай без смазки да и вообще новый нет смысла промывать! промывочный фреон для удаления загустевшего масла смол-сажи и после использовании нужно ваукумировать с подогревом этот фреон перед заправкой масла в свежем масле остатки промывочного ни к чему!
    есть смысл подогреть его тепловентилятором чтоб стекло побыстрее первая же промывка мин маслом удалит синтетику ну можешь еше разок маслом! вкл компрессора разбрызгает масло по полости- подымет до головки этого достаточно !да твой копланд да и любой др. нельзя включать и прозванивать мегометром когда система под вакуумом не в коем случае!
    всасывание можно не открывать а нагнетание нужно открыть ну и либо обе открыты лишь бы чего не засосал!
    ps. резиновые уплотнители не используются ни на каких фреонах!


    OnlyOn для ТН можно использовать любой компрессор.просто давление конденсации и температура не больше 40 иначе долго не проживет!
    у вас в руках готовый кондюк+тн заточенный под воздух с т 16-30 градусов
    +отличный осушитель воздуха если поставить на табуретку а под нее ведро!
     
  9. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Да подойти то подойдёт, но у него изначально плохие характеристики. Много потребляет эл. энергии при невысокой производительности. К тому же недолговечные они( ну не верю я что он все эти годы работал после 94го) Или вам повезло с ним.
     
  10. flameai
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35

    flameai

    Живу здесь

    flameai

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Извиняюсь за назойливость. Но все же итак, еще раз:


    1. Сливаем старое оригинальное масло (синтетику), уложив на бок или подвесив на веревке. Разогреваем тепловентилятором.
    2. Заливаем на всос минералку того же объема, что слили синтетики.
    3. С открытыми всосом и нагнетанием включаем компрессор на минутку
    4. Доливаем минералку снова в копрессор.

    Пункты 3,4 повторяем пару-тройку раз.

    Все верно?
     
  11. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    1. Разогреваем тепловентилятором.Сливаем старое оригинальное масло (синтетику), уложив на бок или подвесив на веревке.
    2. Заливаем на всос минералку того же объема, что слили синтетики.ставим
    компрессор покрутим компрессор туда сюда !вертикально дадим постоять 5минут!
    3. С открытыми всосом и нагнетанием включаем компрессор на минутку
    если загрохочет меняем чередование фаз(или сразу берем потом пригодится) https://www.meandr.ru/products/pcrelay/rkn-3-14-08.html
    4. сливаем масло!заливаем минералку снова в копрессор.столько же сколько слили!
    5.С открытыми всосом и нагнетанием включаем компрессор на минутку.
    6.сливаем масло!заливаем минералку снова в копрессор.столько же сколько слили!
    7.с открытыми трубами нагреваем компрессор тепловентилятором градусов до 60-70 затыкаем заглушки и ставим остывать.получается пастеризованный компрессор:)]
    нужно три заправки как раз канистру4л у вас вроде 1.2л
    http://www.cpsholod.ru/katalog/download-price
    расходные материалы-20 евро канистра !
    пункт 5и 6 (специально для вас) можете после первой промывки попробывать покрутить дрелью слитое масло сворачиваться не будет уже и оно а после второй там даже следов старой синтетики не останется!
    да на нагнетание при включении накиньте тряпочку чтоб маслом округу не забрызгать!
    удачи!
     
  12. flameai
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35

    flameai

    Живу здесь

    flameai

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во время разбрызгивания при включенном компрессоре придется на нагнетание какой-то маслосборник ставить? Правильно?

    Иначе как я смогу понять объем масла, который был компрессором потерян?

    Там вроде уровня и щупа нет ведь.
     
  13. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    да не будет там фонтаном бить не переживай компрессор заправлен с учетом 3.5 кг фреона и а на трассу подлиннее чем на ТН чайная ложка туда сюда погоды не сделает у тебя по стенкам размажется больше чем он может брызгнуть а может и не будет масла это зависит попало ли оно в полость сжатия! там при работе так называемый масляный туман а может у тебя обои дорогие поэтому и советую чтоб чел не опытный не пугался якобы страшного:)
    хочешь все до милиметра последний слив по-тщательней произведи ну и запрвку по бирке на компрессоре!
    да и монитор фазовый купи все равно его в щит на пускатель компрессора ставить и по напряжению он сработает и от перекоса - без него ни как нельзя !
     
  14. nov-vova
    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    14

    nov-vova

    Участник

    nov-vova

    Участник

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Украина
    TAIIIKOB
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста можно ли как нибуть добавить в компресор масло не розбирая ТН и не стравливая фреон? Можно ли смешивать минеральные масла двух разных производителей?
     
  15. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Масло в систему добавляют двумя методами под вакуумом -засасывая или передавливая в систему давлением при помощи инжектора( oil & dye injector)
    если на картере компрессора есть сервисный клапан можно использовать и тот и др.способ.
    если сервисник только на всасе компрессора не снабженного отделителем жидкости заправлять можно только на стоячем компрессором вакуум нужно создать предварительно - отключив реле низкого давления и перекрыв подачу жидкости в испаритель после заправки дать какое то время постоять.
    при помощи инжектора тоже на стоячем но крутить ничего не надо.
    а вообще нужно смотреть гидравлическую схему они все индивидуальны компрессор при попадании жидкости может выйти из строя поэтому надо всегда думать что делаешь!
    и если есть сомнение в типе масла то нужно немного слить масла с фреоном дать отстоятся провести тест анализ или хотя бы попробывать смешать оба масла посмотреть как они будут вести себя вместе -под сверлильный станок будут ли сворачиваться или выпадать хлопьями!
    производители не рекомендуют смешивать масла(их понять можно ) в случае минералки за мой30 летний опыт какое только не приходилось добавлять эксцессов не было -для низкотемпературных холодилок нужно подходить более щепетильно темп.замерзания ниже для систем кондиционирования с простыми компрессорами(без насосов не винтовых) все гораздо проще думаю если минералка холодильная можно мешать-просто если дозаправка требуется большая может вообще имеет смысл полностью поменять масло оно со временем теряет свои свойства особенно если в системе его было какое то время оч.мало !к тому же сливая все можно посмотреть много ли стружки в компрессоре!