1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 20

Мой Кситал

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем Dingo, 12.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gammi
    Регистрация:
    25.08.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    91

    gammi

    Живу здесь

    gammi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    Подтверждаю! У меня авто акб (варта) работает с "Кситал" 4 года, установлена в неотапливаемом нежилом помещении, зарядки от "Кситал" хватает. Периодически проверяю заряд акб подключая СТЕКовскую зарядку, но акб всегда полностью заряжена.
     
    Последнее редактирование: 11.02.15
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    @МельникоФ, еще раз:
    Вполне можно брать старую авто-АкБ, уже почти негодную для авто, но еще живую.
    Хороший критерий для "выбора" такой АкБ: в морозы двигатель уже не заводит, а летом - вполне.
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622
    Адрес:
    Пенза
    По моим экспериментам получается что ... не получается :(. Старые стартерные АКБ имеют не только низкую емкость, но и высокий саморазряд. Слабым током они практически не принимают заряд. :mad:
    В машине они живут только благодаря ежедневной подзарядке, а если бросить машину на неделю разряжается в ноль. :mad:
    Один из последних экспериментов.
    Старая АКБ после интенсивной зарядке, на разряде сразу показывала 15Ач. Если оставлял её на неделю без подзаряда то сразу после подключения лампочек просаживалась до 11В и пикировала вниз в течении пары минут до 9В. :( Если оставлял с подзарядом на неделю 0.2-0.3А, то сразу на разряде показывала максимум 5Ач. :mad: При этом сняли её с машины недавно, т. е. зимой, потому что после морозной ночи перестала заводить, а так если нет мороза или простой 2-4 часа то заводила. :super:
    Ещё одно наблюдение. Если пытаться тренировать старую батарею, то чаще всего она осыпается и замыкает - напряжение становится не 12,6В под нагрузкой, а всего 10,5В - лампочки горят тускло, но типа показывает остаточную емкость 10-20Ач. ... Может старые АКБ перед тренировками нужно промывать и заливать свежую кислоту? Только муторно это ...
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    @Serj, это ты взял почти убитую АкБ. Да, такие не годятся.
    Саморазряд - да, должен быть в разы меньше зарядного тока, но обычно на неубитой АкБ он умеренный.
    Ну, может быть, на саморазряд отдельно проверять...
    У ЗУ Кситала (на вскидку!) зарядный ток - 0,3А.
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    А насколько эта АкБ была новая/старая в начале работы с Кситалом?
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622
    Адрес:
    Пенза
    Только для стартерной АКБ в идеальном состоянии. Дешёвые АКБ с машины после 2-3 лет за неделю разряжаются в дым - 7*24*0,3=50Ач :mad:, т. е. 0.3А будут компенсировать саморазряд только если остаточная емкость больше 40-50Ач, а это практически новая АКБ :aga:. А дорогие АКБ ходят на машинах дольше, минимум 5лет и в итоге тоже :mad:. Короче съэкономить можно только покупая новую стартерную АКБ большой ёмкости, вместо AGM малой ёмкости. На прошлой неделе покупали 7Ач для UPS-сов - 1500р! :ogo:, новую стартерную 60Ач 2000р. И та и другая больше 3-х лет не проработают. :no:
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну, почему же "только"?
    Можно и на совсем старой авто-АкБ, но с более мощным ЗУ - штатным автомобильным автоматическим ЗУ...
     
    Последнее редактирование: 11.02.15
  8. gammi
    Регистрация:
    25.08.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    91

    gammi

    Живу здесь

    gammi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    Новую покупал и сразу подключил к "Кситал". Хотел изначально Акб с зарядкой автомобильной (Стек) эксплуатировать, но убедился что это не нужно. Зарядки от "Кситал" хватает.
     
    Последнее редактирование: 11.02.15
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Не согласен.
    Вот график. По нему видно, что в конце срока службы автомобильной необслуживаемой АкБ емкость разряда (для 60Ач АкБ) не превысит 600мАч в сутки. т. е. саморазряд - 25мА даже при температуре +30*С. А зарядный ток ЗУ Кситала - до 300мА.
    accumulator-car3[1].gif
     
    Последнее редактирование: 11.02.15
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622
    Адрес:
    Пенза
    Т. е. отключать на время зарядки? Или можно как-то присоединить не отключая?
    Второй момент - при таком раскладе получается "гасишь" автомобильную зарядку, т. е. доплнительно 2т.р. ... дешевле купить новый АКБ. :|:
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622
    Адрес:
    Пенза
    Могу только предположить, что это либо лабораторные испытания, либо дорогой аккумулятор. Я написал что у меня было по факту.
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну, это - необслуживаемый. Правда неизвестной технологии;).
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    На постоянно подключаешь автоматическое ЗУ к АкБ. Ну, я еще диод поставил в штатную цепь штатной зарядки - чтобы две ЗУ друг на друга не работали.
    Что значит "гасишь"? Используешь? Да. А когда надо зарядить АкБ на авто - отключаешь её от Кситаловской АкБ, заряжаешь авто-АкБ и потом - обратно. Я так делаю давно.
    Правда, современным автомобилям не требуется доп. зарядка АкБ - у них прекрасные зарядные устройства. Хоть я изредка для профилактики подзаряжаю, но быстро понимаю, что - бессмысленно, т. к. заряжена.
     
    Последнее редактирование: 11.02.15
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Сергей, а ты откуда выкопал цифру 0,3? Если из моего сообщения, то у меня 0,3А это - ток заряда ЗУ Кситала, а не ток саморазряда;)...
    С другой стороны - расчет правильный, но про другое.
    Вывод из твоего расчета:
    Если у вас авто-АкБ само-разряжается за неделю (без нагрузки) в ноль, то её надо сдавать в утиль, а не ставить на охранную систему;). Даже если за месяц, то уже - на грани.
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.270
    Благодарности:
    12.622
    Адрес:
    Пенза
    Зимой в городских условиях эксплуатации не помешает. Езда внатяг, с низкими оборотами и включёными фарами, обогревами, подогревами, вентиляторами на небольшие расстояния - генератор просто не успевает компенсировать разряд АКБ при старте.
     
Статус темы:
Закрыта.