1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Реставрация 250-летнего дома - 3

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем ortorus, 13.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ortorus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.352
    Благодарности:
    16.220

    ortorus

    ортостроитель

    ortorus

    ортостроитель

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.352
    Благодарности:
    16.220
    Адрес:
    Москва
    Как же я не люблю писать... карты заполнять для меня пытка, а вот загляну к Вам, и с таким удовольствием стучу по клавишам:hello:
    Прочитал я последние сообщения и понял... придётся мне тему новую открывать... дело вроде бы не хитрое... однако общественность застыла в ожидании, а ведь не всё так просто: первое, мы тут пишем обо всем, начиная с эковаты и заканчивая Лениным, мне это очень нравится и отказываться от данной манеры я не собираюсь, писать про стройку и только... у меня вряд ли получится, второе, цифра 250-эту уже какой-то бренд наших тем, стало быть оно должно присутствовать в названии темы, нет возражений?, ну и ладушки:hello:, третье, название темы, должно быть коротким!, а, учитывая, наши с Вами архивы в 300 страниц, сиё просто невыполнимо... начал я думать... и как меня поперло:)]
    Приходили в голову названия, которые хоть что-то объясняли, например," Каркасник на месте 250-летних руин".
    Правда в голову назойливо лез различный стёб, как то..." 250 лет обуждений", вот ещё прикольно " Женя vs(против) Кильдиёра", " Есть фундамент, какие окна посоветуете:)]", короче пока был в душе поржал хорошо:|:
    Выйдя из душа, я сформулировал, уже окончательно критерии названия...
    Название темы должно быть непонямным!, абсолютно ничего не говорить новому человеку, ибо, не понятно про что мы разговариваем и в этом, под час, весь цимус, а иногда и истину находим.
    В название темы должна быть, как минимум, ирония... Столько я от Вас позитива получил, а как Вы шутите, надо это в названии обозначить!
    Блин. и оно должно быть КОРОТКИМ!! Это сложно!
    И, наконец, цифра 250... без неё уже никуда, да и найти в поисковике легче.
    Вот на чём я остановился... на ваше обсуждение.

    https://www.forumhouse.ru/threads/115624/
     
  2. ortorus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.352
    Благодарности:
    16.220

    ortorus

    ортостроитель

    ortorus

    ортостроитель

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.352
    Благодарности:
    16.220
    Адрес:
    Москва
    Ну, а для тех кто в танке:aga:
    Повторяю, продолжение мемуаров тут https://www.forumhouse.ru/threads/115624/


    Женя, очень рады за Вас. ::
    Хочу Вам пожелать, чтобы вы приходили в этот дом с надежной на долгожданную встречу с близким человеком, даже если вы не видились лишь 5 минут и чтобы все невзгоды и суета оставались за стенами этой квартиры, а в ней бы лишь жили любовь, уют и смех.:hello:


    Юра, я тут уже буду добивать... Вот объясни мне, как человек, который снял: Свой среди чужих, чужой среди своих;Раба любви;Неоконченная пьеса для механического пианино, может снимать теперь такое!! Это гениальный был режиссёр, а вот начиная с Цирюльника... пошло поехало, я тут даже не обсуждаю политику и т.д. Просто я не могу понять, как можно разучиться строить, готовить, врачевать. При этом замечу, на мой взгляд, как актёр, Михалков только лучше становится, ну если не лучше, то на хорошем уровне, а как режиссёр... очень мне жалко, очень... как политический деятель, он вызывает у меня отвращение, но какое же кино он снимал, какая умница... а Вокзал для двоих, ну женский такой сюжетик. а я раз 20 уже смотрел и буду ещё смотреть!! Жалко режиссёра, очень жалко.:(
    Последние его работы-слабые, а, учитывая, сколько в них вложено денег, то хочется уже говорить другими словами.
     
  3. Ультра
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    2.250

    Ультра

    Живу здесь

    Ультра

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    2.250
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.