РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС novaiv, у Maxhons ситуация, насколько я понял, обратная нам: владельцы ЗУ под будущие улицы хотят скинуть их на плечи местной администрации и не знают как правильно это сделать. Видимо, налоги ребят поджимают, а совесть не позволяет с соседей мзду за проезд требовать. Так что таких владельцев ЗОП надо только приветствовать. Но как заставить местные власти принять "подарок", честно говоря, не знаю
как заставить местные власти принять "подарок" вопрос, на который я никак не могу найти ответа ... Остается надеяться на помощь форумчан ...
кстати в кодексах есть требования по разделу участков: ЗК ФР ст. 11.4: 5. Раздел земельного участка, предоставленного для комплексного освоения в целях жилищного строительства, осуществляется лицом, с которым заключен договор аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства, в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. ГрК РФ: Статья 41. Назначение и виды документации по планировке территории 4. В случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, подготовка документации по планировке территории не требуется. При этом размеры образованных земельных участков не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков. Обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому образованному земельному участку. Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны. Вот по этому основанию можно действовать.
Всё верно, но ни где не сказано, в чьей собственности может быть этот подъезд. И получается: требование закона- наличие подъезда- исполнено, а в чьей он собственности, частной или муниципальной, должен быть- не оговорено! Недоработка!?? чем и пользуются проходимцы всех мастей!
В теории могут. А на практике у нас в РФ нет ни одной частной дороги. За исключением тех, которые обслуживают предприятия, то есть являются внутренними, не предназначенными для общественных нужд..
У нас та же ситуация в нескольких коттеджных посёлках Чеховского и Серпуховского р-нов МО. Чем кончилось дело в Тульской обл? Или ещё продолжается? У нас администрация поселения всячески отбрыкивается и от публичного договора, и от приёмки "дорог" в муниципалитет. Отправляют оформлять частный. Что-то мне подсказывает, что этого делать не следует. Особенно потому, что ещё и девелопер убеждает всех оформлять частный сервитут. Раз эти гадёныши говорят: делайте так, это уже сигнал, что так делать не следует. Как нам истребовать у администрации публичный сервитут? Заявления (более 30 собственников) подали ещё весной. Слушания состоялись летом. В рабочий день, утром. Многие не смогли отпроситься с работы, кто-то был в отпуске, а кто-то даже не узнал о проведении. В результате большее число присутствовавших - сотрудники девелопера и их сторонники, желающие в будущем получить власть в ДНТ девелопера. В протоколе записали: большинство против наложения сервитута. Но решение так и не вынесли! Наш автотранспорт не пропускают к участкам. Мы сейчас в Прокуратуру жалобу написали на бездействие администрации. Но всем известно, что прокуратура, да и вообще все защищают права не граждан, а тех, у кого много денег. Что ещё предпринять?
А что вы опасаетесь в частном сервитуте? Главное чтобы он был бесплатный или по приемлемой цене и на постоянный срок. И можно посылать девелопера полем...
Сомневаюсь, что он будет бесплатный. Да и вообще как-то мне странно всё это. У наших девелоперов не может быть чистых помыслов. Уже реакция такая, если они на что-то уговаривают, значит это очередная засада.
Но если цена будет обоснованной, она должна быть приемлемой. Девелоперы все по своей натуре одинаковые, наши такие же упыри. Но публичный сервитут и у нас не получается пока установить. Пытаюсь через прокуратуру установить частный сервитут. Не знаю, что получится. Хотя в суде, при очередном разбирательстве при судье было упомянуто о нашей проблеме по въезду. Он так смело заявил: подавайте иск мы снимем все ограничения (без сервитута)...
Добрый день! Игорь, будем знакомы. Прошу обратить внимание на одну интересную фразу. В соответствии с подпунктом 4 пункта 7.5 Методических рекомендаций по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, утвержденных Росземкадастром 17 февраля 2003 г., «земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом - в виде прохода (шириной не менее 1 метра) или проезда (шириной не менее 3.5 метра). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом. Доступ к участку обеспечивается как за счет земель общего пользования, так и за счет территории иных земельных участков путем установления частного сервитута». Исходя из этого можно предположить, что дороги теоретически могут оказаться в частной собственности, как получилось у нас. Вопрос в другом: насколько законно они оказались в частной собственности ДНТ? Надеюсь ответ на этот вопрос получить в тексте межевого дела.
Хочу попробовать пойти следующим путем. Подать в суд исковое заявление и попросить обязать ДНТ не чинить препятствий в пользовании мной земельным участком, расположенным на землях населенного пункта и имеющего ВРИ - для индивидуального жилищного строительства, обеспечить беспрепятственный проход и проезд к моему участку. Если прокатит, то в руках появится "дубина" в ввиде 315 статьи Уголовного Кодекса (Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта). Если не получится, то частный сервитут по решению суда.