1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 3

Фундамент на винтовых сваях 3

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Железякин, 19.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pax Romana
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621

    Pax Romana

    Живу здесь

    Pax Romana

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621
    Адрес:
    Москва
    Давайте по ценам не ругаться...это рынок и очень нестандартный...размер "хотелки" в РФ не ограничить и вычислить тяжело.

    Вопрос к сторожилам. Оцинкованная свая с литым наконечником. Натолкнулся на hotwell сваи. Думаю..им делают их. Вопрос...а хороша ли так оцинковка? + литой наконечник...его место спайки со стволом сваи?
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. AlexRodriguez
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    70

    AlexRodriguez

    Новичок

    AlexRodriguez

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Первопрестольная и Златоглавая (фазенда в Мароярос
    В итоге выбрал "***" по ряду причин, о которых распространяться не хочу. ***, судя по косвенным признакам, очень хорошая фирма, но кое в чём они мне не пошли навстречу. А клиентов надо любить и баловать! :)]

    Итак, вот смета от "***":
    - сваи винтовые 108/300/3000 - 30 шт.
    - швеллер №16 - 82 метра
    - пескобетон 1500 кг.
    Цена договора: 205 550 руб.
    Контролировать процесс с самого начала будет бригадир, которому затем на этом фундаменте предстоит рубить сруб. Все пропущенные косяки - его! :pioner:
     
  3. sergowhite
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    51

    sergowhite

    Живу здесь

    sergowhite

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Архангельск
    хороший ценник!
     
  4. AlexRodriguez
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    70

    AlexRodriguez

    Новичок

    AlexRodriguez

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Первопрестольная и Златоглавая (фазенда в Мароярос
    Главное для меня здесь - рекомендация человека, который будет ставить сруб. Теперь он за них ОТВЕЧАЕТ ;)
     
  5. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    :um:
    Труба оцинкованная классическим по ГОСТ 9.307-89 - "Покрытия цинковые горячие" это конечно вэри гуд (заводское качество цинка, толщина которого изнутри и снаружи не менее 0,1мм). В любом случии ствол они заполняют пескобетоном, и даже если он сгниет насквозь, внутренний слой бетонный/каменный слой прекрасно справится с задачей передачи нагрузки на опорный наконечник, точнее его лопасти :hello:
    Литой башмак/наконечник даже без дополнительной защиты (судя только по толщине его стали) должне прослужить минимум лет 50, если не более... Тем более он и место его стыковки (сварки) со стволом/трубой дополнительно прокрашено.
    Вообще, мне кажется с оцинкованными стволами они связались исключительно по причине лени, либо отсутствия времени и/или материально-производственной базы для нанесения качественных защитных покрытий (попрошково-полимерные составы, либо 2-компонентные защитные эмали на эпоксидной основе для судов ледокольного флота) и их последующей сушки/полимеризации :um:
     
  6. 09090
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    09090

    Участник

    09090

    Участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!

    Вопрос к спецам, голубая глина плохая почва для сай? исходя из рабочего опыта, какова вероятность что не найдут тведую почву в пределах 4-5м.
    Почва на участке 70 см торфа, потом суглинок 30 см, потом голубая глина метров 6,а может и больше.
    Планируем дом 7х8м брус 150х150
    в метрах десяти от места постройки дома есть свежий катлован под пожарный пруд, от 8 метров глубиной и там все голубая глина.
    Есть ли смысл делать пробное забуривание, или стоит отказаться от идеи ВС??
     
  7. Pax Romana
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621

    Pax Romana

    Живу здесь

    Pax Romana

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621
    Адрес:
    Москва
    если я помню хорошо - голубая глина ТВЕРДЫНЬ...лопатой не взять...

    Форумчане, не бейте меня. Но скажите мне глупому - вот в чем выгода винтовых...по сравнению с жби забивными. Может не понимаю ничего...
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  8. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну это примерно как сравнивать технику и тактику боксерского боя например Кости Дзю и Майка Тайсона. Вещи слабосопоставимые, ибо различны весовые категории :hello:
    Забивные ЖБ сваи (обычно прямоугольного сечения 300х300мм., с призматическим торцом) применяются главным образом под тяжелые многоэтажные сооружения. В малоэтажном домостроении они используются крайне редко, ибо дороги: Сама доставка копра до места работы и его разгрузка [кстати, большинство из "забивщиков" просто не будут связываться с парой-тройкой десятков свай, ну а большее количество под коттедж вряд ли будет рентабельно] + требуют достаточно ровной площадки для монтажа.
    Кроме того, их применение обязывает к последующей организации ЖБ ростверков/обвязок, монтаж которых для многих - дело достаточно хлопотное и затратное (для многжества легких построек в этом нет никакой необходимости) :um:
    Ниша же винтовых свай гражданского назначения (D ствола до 133мм, D лопастей до 350мм.) - причалы, бани и пр.легкие сооружения, преимущественно дачного назначения. Ну и естественно - каркасники, бревенчатые и брусовые дома, а также малоэтажные строения из конструкционно-теплоизоляционных ячеисто-бетонных блоков, при условии наличия облегченной фасадной облицовки (штукатурка, сайдинг и т.п.), а также организации межэтажных перекрытий из дерева или легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК).
    Данная технология имеет перспективы применения также в следующих строительных областях: установка опор рекламных конструкций, столбов и мачт освещения и дорожных указателей, придорожных шумопоглощающих экранов, опор заборов, теплиц и ангаров, пешеходных мостков, гаражей, малых архитектурных форм (павильоны, беседки, перголы, помосты и т.п.), детских игровых и спортивных площадок, террас и веранд, укрепления грунтов (временные ограждения котлованов при строительстве фундаментов многоэтажных зданий, ограждение склонов, берегов рек и каналов от оползней), а также оснований для быстровозводимых сооружений, облегченных эстакад надземных террас трубопроводов и кабелей, трансформаторных будок и т.п…
    По скорости, всесезонности и чистоте монтажа, а в большинстве случаев и наиболее низкой стоимости, здесь они вне конкуренции ::
    P.S. Пожалуй есть смысл рассматривать забивные сваи как вариант под частный дом, в случии если планируемые здесь ранее буронабивные ЖБ стойки оказываются не рентабельны по требуемому количеству [например при наличии в проекте кирпичной облицовки фасада + железобетонных межэтажных перекрытий и/или кровельного покрытия из натуральной черепицы, и т.п.]. Иными словами, конкурировать данный тип оснований должен скорее с монолитной ЖБ плитой или лентой глубокого заложения... :)
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  9. Pax Romana
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621

    Pax Romana

    Живу здесь

    Pax Romana

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Хм...вот выяснял недавно сам, что и как. Итог:
    Копер на базе урала - найти в инете легко - перебазировка 15 000 руб.
    Бьет сваи до 350 мм в сечении - выше крыши.
    Свая материал+работа ЖБИ выходит дешевле 108 металла. ДАЖЕ очень.
    К примеру у меня 74 сваи - СВФ дал 6500 на сваю в 3 метра. ЖБИ 4.2 метра мне выходит 4200. Копер на базе ГАЗ 66, проходим + всепогоден. У Винтовиков тоже самое. Скорость равна. Гарантии жби и металла не сравнить. Что еще - хм... ну ростверк - согласен.
    Под тяжелый дом нужен жесткий, да...но и кирпич на винтовые как-то не ставят без хорошего ростверка. А под легкий - брус можно на жби оголовок, вполне можно и металл пятку изготовить (+ 300-500 руб на сваю). Или берем тот-же швеллер 18. Если малого сечения свая 140х140 например. По нагрузкам сваи жби выигрывают в одинаковых грунтах.

    Вот и встал вопрос.я раньше тоже считал, что дорого и трудно = учили в институте так, мол свайный = самый дорогой. И что я вижу:

    1. МЗФ под мой дом 39 кубов - 650-700 т.р. объявили в МО
    2. Свайный винтовой - 480 т.р. (без ростверка)
    3. Свайный жби - 330 т.р. (еще могу позволить себе на экономии сделать ростверк).

    вот я и впал в ступор от ценообразования на рынке то нашем... :close::super:
     
  10. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.322

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.322
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А еще доставка свай, аренда доставка и работа крана. Бетонные сваи не 100кг весят, кто их ставить будет?
     
  11. Pax Romana
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621

    Pax Romana

    Живу здесь

    Pax Romana

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    9.621
    Адрес:
    Москва
    При мне подвез правда 140х140 сваи камаз и просто потихоньку сгрузил их самоходом. 300х300 ок, согласен! сгружать - приехал манипулятор за 12 000 сутки...и сгрузил + 12000 к смете? дорого?

    К коперу ее подсоединили элементарно двое разочих - к стреле ее тросом и та подняла сваю в вертикальное положение. Стоит 0 руб.

    Доставка свай жби ) ну о чем речь - в МО и Москве огромная масса ЖБИ заводов...просто тонна...там везде 300х300 сваи видел, 140х140 не все делают. НО доставка - это копейки...
    Т.е. я к чему. Если свая под ключ (140х140 и 300х300) стоит 4200 - это цена, где я палец о палец не бью, за меня все ищут, привозят, бьют...если я сам ищу материал - уверен будет ниже (доставка, разгрузка, копер, разметка поля + подрезка свай). А винтовая 6500! это просто безумие...это как ВАЗ покупать по цене Тойоты и бить в грудь, что это выгодно. Если бы свая шла металлическая по цене 4000 - я бы задумался, ну мол лень делать жби и да и сдохну через 20 лет раньше фундамента...) но когда разница цены в 36%...это круто. Повторюсь...сам считал что сваи ЖБИ = САМЫЙ дорогой фундамент. В Российский реалиях = самый дешевый... )) просто смех. Да - тоннаж дома я брал в 350 т - это соизмеримо с каменным площадью 130 м.кв.

    Вот и чешу затылок...все пишут про дешево-дешево...а в чем тут дешево - гаражники может сваю делают и за 3000 руб с монтажом интернационалом...их не беру в сравнение - эти сваи на 1-2 года ) я беру профи, чья работа = максимум гарантии. И вот их цена выше ЖБИ...и это не нормально.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  12. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.322

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.322
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так делайте ЖБИ в чем вопрос :) потом раскажете.
    Хотя в российских реалиях редко бывает дешево и хорошо. Мне просто не понятно, коли все так здорово, то почему делают ленты, плиты, винтовые, буронабивные, но вот про забивные слышишь крайне редко.
    А насчет винтовых. Так это считать надо. Не бываешь что дешево везде и всегда, чтобы реклама не говорила. Если есть возможность заезда техники, грунты не проблемные, так вариантов масса и не дороже, а то и дешевле винтовых.
     
  13. ССергей
    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    13.728
    Благодарности:
    24.643

    ССергей

    Omnis comparatio cognitatur

    ССергей

    Omnis comparatio cognitatur

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    13.728
    Благодарности:
    24.643
    Адрес:
    Иваново
    Конечно например залить буронабивные,еще проще чем копер
     
  14. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Начнем по порядку:
    * Во-первых, стоимость забивной сваи прямоугольного сечения
    (300х300мм.) около 750-850руб./п.м., притом что короче 4-х метров они не выпускаются . В итоге, это свыше 3000руб./шт.;
    * Во-вторых, работа, стоимость которой при малом количестве и длине свай будет вряд ли будет ниже 500-600руб./п.м. В итоге, это свыше 2000руб./шт.;
    * В-третьих разбить оголовки под один уровень вряд ли получится. Ну а наварку всяких приспособ под брусовые и стальные обвязки, в данном случии считаю ерестью, ибо выйдет весьма трудозатратно и гемморойно + чрезвычайно неэстетично... В итоге, выходим на необходимость организации сборного или монолитного железобетонного ростверка, а это уже совсем другие сметы на материалы и работы, а также иная их продолжительность :)
    Кроме того, собственники копровой установки вряд ли согласятся на установку малого количества, например 8-16 штук под какую-нибудь баню или дачный домик.
    Ну и еще раз повторюсь, что для своей работы копер требует практически идеально ровной поверхности, а также наличия согласования на работы с соседями, близкорасположенные постройки которых, посредством вибраций передаваемых по грунту, могут получить значительные разрушения. Здесь выводы думаю сделает каждый для себя самостоятельно :pioner:

    Тот что на базе УРАЛа называется "УГМК-08-02", выпускался стерлитамакским заводом ОАО«Завод Строймаш» (Web: www.svaeboy.ru). Данная машина снята с производства в связи с появлением более современного варианта на базе КАМАЗа - "УГМК-12" [см.приложенные файлы]. Она (в отличии от предшественника) обеспечивает возможность поворота копровой установки + глубина погружения свай увеличена с 8 до 12п/м. :um:

    Не пойму, зачем нужно столь большое количество? Возможно в Вашем случии имеет смысл рассмотреть целесообразность организации монолитной железобетонной плиты? :faq:

    Здесь соглашусь. Цены приведенные Вами просто какие-то инопланетные :ogo:

    Собственно говоря это вполне естественно ибо в большинстве случаев (применительно к облегченным малоэтажным конструкциям) этого вполне достаточно. Под дорогие многотонные каменные коттеджи, в наше время зачастую закладывается цокольный этаж :hello:
     

    Вложения:

    • Koper.jpg
    • Koper (1).jpg
    • Koper (2).jpg
    • Koper (3).jpg
  15. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    705
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    УРАЛ 4230 и КАМАЗ по сути равнозначные базовые машины...
    Сваебойное, буровое, грузоподъемное оборудование можно устанавливать на разные базовые автомобили. Например кран "Ивановец" устанавливается как на КАМАЗ так и на УРАЛ 4230.

    Бурильно-сваебойная машина БМ-811:
    http://www.zavod-sdm.ru/rus/catalog/category/.htm?=27
    БМ-811 - это название установки которая "навешивается" на автомобиль УРАЛ либо КАМАЗ.

    (4-х метровые в природе конечно существуют, но выпускаются они в основном редко по заказу... Если для завода будет рентабельно выпустить малую партию таких, то значит повезло)

    * Тут к расчету стоимости могу добавить еще пункты по перевозке свай.
    Одна свая 4 м весит примерно 1 тонну
    Камаз полуприцеп (длиномер) в один рейс возмет ну максимум тонн 10 не больше (у нас по городу больше 10 тонн не возят по асфальту, а за город по бездорожью? может быть и меньше 10 т)

    74 сваи ~ 74 тонны ~ 8 рейсов + вместе с длиномером едет и кран для разгрузки (можно конечно варовайку вместо длиномера - но у вароваек значительно ниже рейсовая грузоподъемность - количество рейсов может увеличиться в 2 раза).

    Ну вот примерный ценник на перевозку: http://www.gruzoperevozki-spb.ru/10tonnibolee.html

    * Подрядчик может еще навинтить ценник на срубку свай (в случае если сваи будут погружатся не раномерно...)
    Разница по высоте в 10см встречается очень часто. Здесь ювилирно не сделаешь... Придеться либо срубать под ону отметку либо мудрить какие-то вставки...

    Если не нужен ростверк (для каркасного дома) по хорошему бы, конечно, было бы лучше срубить бетон оголовка (точнее оголить арматуру) и подлить головы свай бетоном до одного уровня...
     
Статус темы:
Закрыта.