Центральный офис в Питере вроде или в Уфе. Все города работают по франшизе и остальным по большому счету пофиг, что там в Нижнем происходит. Я так понял, всё зависит от подхода к делу конкретного филиала. Вот в моём случае - ребята отличные просто, сваей промахнулись чуть - взяли оголовок побольше сварили, а могли бы промолчать, вдруг не замечу, пахали с утра до ночи в мороз и не жаловались, но вот само качество свай...просто ахтунг, если бы не сруб на подходе через пару дней засунул бы им эти палки...пятиметровые например... Нет, не стал бы совать. Парни то не виноваты
Да что что, везут их скорее всего как дрова Болтаются по всему кузову, защитное покрытие оббивается. А надо бережно, все сваи положить в ячейки и везти аккуратно. Но кто же так будет делать, ведь так в кузов меньше влезет, а значит надо гнать вторую машину или на этой же машине второй раз ехать.
Дак дьяволу такое покрытие (или таких маляров), которое не могет даже добраться до стройплощадки Хорошая защитная эпоксидка (либо что-то иное), нанесенная в соответствии с технологией, должна спокойно сопротивляться воздействию напильника, и сниматься разве только болгаркой и т. п. устройствами Кстати, бывает краска прочная, но легко скалывается. Обычно такое бывает при плохой подготовке поверхности перед нанесением. Более подробно все это разбиралось на начальных старницах данного топика...
Именно так и есть! Царапается нефиг делать. Кстати, делал обвязку крест накрест из профильной трубы, ну и покрыл где-то при минус 10 лаком битумным, так вот он выглядит в сто раз лучше, чем сваи рядом и не содрать ничем.
ну посмотрим что ко мне приедет через 2 дня ... Конкуренции нет между свайными компаниями, вот они и халявят, нарушают технологию покрытия, составляют такие договора, что Покупатель бесправен. А вот когда будут бороться за потребителя, будут показывать свои конкурентные преимущества, одними из которых будут: - сваи доставляются к месту установки в специальных креплениях, исключающих их болтание по всему кузову - толщина покрытия сваи измеряется на месте микрометром - надежность и прочность покрытия сваи заказчик может проверить на месте. Ну и предложить какой нибудь способ этой проверки - отколупывание, напильником и т. д. - доставка свай к месту установки может осуществляться машинами-вездеходами (полноприводная техника) - увеличенные штрафные санкции в случае, если Свайная компания нарушает сроки по договору установки свай - пробное ввинчивание минимум в 2-х местах на участке, а не в одном - и др. вот тогда и потянутся к такой свайной компании покупатели, будет очередь PS В офисе у компании стоит свая, покрытая черной глянцевой краской. Вся ровненькая, вся блестит, осталось бантиком обвязать и будет конфетка. Менеджер говорит - вы на нее не смотрите, это просто выставочный экземпляр. Вот спрашивается - зачем выставлять такую куклу ? Лучше бы выставили рабочий экземпляр и давали его поковырять, доказывая, как прочно держится покрытие.
Не все так просто к сожалению, чем более толстое покрытие, тем оно более хрупкое. Сейчас мы делаем эпоксидное покрытие примерно 250 микрон. Это реально толстый слой, который отлично держит абразивные воздействия, что важно при закручивании. Процарапать его до металла очень непросто. Но у такого толстого слоя есть обратная сторона. Он получается хрупким. То есть если стукнуть хорошенько острым предметом, может сколоться. Но! такие нагрузки на сваи не типичны. Разве что действительно - при перевозке Ваши бы слова да... Конкуренция сейчас довольно сильная, если сравнить с тем, что было пару тройку лет назад. Халявят не из за отсутствия конкуренции, а в погоне за прибылью и снижением цены. Плюс наше менталитетное желание купить дешевле, в ущерб качеству. У покупателей еще довольно часто встречается "штамп" в мышлении, неоднократно звучавший в первой части этой темы - винтовая свая это просто крашенная труба, которую просто нужно закрутить на глубину промерзания, поэтому стоить она должна 3 рубля и закрутят ее узбеки за 1 рубль. И этим активно пользуются недобросовестные производители и монтажники. Которые и делают сваю из ржавой трубы, покрашенной грунтом и лопастью прихваченной на точечную сварку... зато за 3 рубля. правда продают не за 3, как она и стоит, а за 6 и монтируют ее, не сильно вдаваясь в детали - что, как и зачем. Причем недобросовестный производитель не заинтересован в том, чтобы развеять заблуждения покупателя. Ему главное продать А зачем такие сложности? Какую задачу вы хотели решить? Ветром дом не оторвет от фундамента, а с задачей крепления оголовков к обвязке, чтобы исключить смещения, вполне справляются сантехнические шурупы (глухари)
Износостойкость битумных покрытий (КузбассЛак, Битумно-полимерные мастики и т. п.) в любом случии значительно ниже эпоксидок, т. е. в данной сфере применения больше подходят для подземных сооружений не испытывающих механических воздействий (трубопроводы, столбы/ленты + подошвы каменных фундаментов и т. п.). Для сравнения, полимерными эмалями на эпоксидной основе покрываются подводные части корпусов судов ледового плавания и даже ледоколов, а это говорит о многом P. S. Да и вообще, думаю не стоит на полагаться на покрытие как на 100% гарантию надежности. Это скорее вспомогательная мера, наподобии дренажа у классического ленточного каменного фундамента, польза которой естественно несомненна, но при этом сама система должна быть вполне жизнеспособной и без данного девайса (например, вполне вероятно его заиливание). У тех же судов (включая ледоколы), основная защита достигается все-таки классическим активным (анодным) способом, т. е. посредством закрепления на стальном корпусе кусков "жертвенного" метала (например цинка), расход которого достаточно легко восполняется втпроцессе эксплуатации = т. н. протекторная электрохимическая защита... То же самое и со стальными сваями, где по моему разумению, применение бетонного заполнения полости ствола (трубы), вкупе с литым наконечником (винтовым башмаком) вместо аналога с приварными лопостями, само по себе вполне способно обеспечить срок безаварийной службы не менее 50 лет
Ну так опубликуйте свои конкурентные преимущества ! Пусть люди знают, почему у вас лучше, но дороже. Вы же давно на форуме и видите все вопросы и опасения клиента. Реагируйте на них в своем бизнесе, донесите это до руководства компании, до ее владельца. Отвечайте за каждый свой Филиал, не смотря в какой части России он находится, выпустите Франчайзи. Пусть везде будет одинаковое качество. Не выпускайте на ручное закручивание свай гастарбайтеров, которых так боится клиент. Ведь если посмотреть на Макдоналдс, то не так там и дешево. Но когда вы идете в него в любой точке России, то получаете везде одно и тоже качество. PS Я не хочу сказать, что качество у вас хромает, потому что я не пользовался вашими услугами и вашей продукцией, да и сравнивать пока не с чем. Как то в Москве я заказывал металлическую входную дверь в квартиру. Был приятно удивлен, что на сайте производителя на форуме все письма клиентов читает директор и улаживает все вопросы, жалобы, быстро отвечает. Я почитал форум, понравилась переписка, много благодарностей от клиентов. Заказал потом дверь у них стандартной комплектации, определенного уровня защиты. Договориться на установку накладки на личину со шторкой и еще чего то - не получилось. Менеджер уперся и говорит, что такие они ставят только к другой серии дверей, а к этим не ставят. Причину объяснить не смог, хотя конструктивных проблем в такой замене не было. Ну я написал вопрос на форуме директору. Через день приходит ответ, что мой вопрос решен, все будет установлено как я хочу. Очень приятно было. Я потом эту компанию рекомендовал многим моим знакомым и они также не пожалели, что установили ее двери. Вот такой подход к клиенту я вижу правильным.
Если Вы присмотритесь внимательнее, весь раздел "свайные и столбчатые фундаменты" возглавляет соответствующая рекламно-информационная тема
pupil 1) у нас есть закрепленная в разделе ветка - там все это найдете. 2) Мы не та фирма, про которую писали выше, с кучей розданных на право и налево "франчайзингов". Даже в московском филиале, работают наши питерские проверенные монтажники 3) конкретно по вашим предложениям, раз уж вы сами о нас заговорили 1) работаем над этим 2) можем по запросу предоставлять такую услугу. Над предложением делать это штатным образом - подумаем, спасибо 3) Спорный момент. Помните анекдот про японскую бензопилу и русских мужиков? Разрушить можно все и потом гордо сказать - "Ага! Вот оно!" . Но не факт что в реальности продукт будет испытывать подобные нагрузки. В конце концов - проверить сваю зубилом клиенту никто не запрещает 4) Смысл? 5) Тонкий юридический момент. Что назвать нарушением сроков? 6) наше предварительное исследования грунта зачастую включает себя гораздо больше чем просто пробное ввинчивание
3) согласен что момент спорный, но что-то придумать можно 4) свайная компания меня динамит. К прошлым выходным дорога на участок была мной очищена - 1200 руб за час работы трактора. У них возникли проблемы, сваи не готовы, перенесли на неделю установку. Сейчас в Москве посмотрите на улицу, снега навалило и я не уверен что они проедут на участок. Мне опять вызывать трактор и чистить ? Час аренды трактора - 1200 руб. А если бы в зимний период использовали Камазы-вездеходы, как это делает компания застройщик, при доставке бруса на участок, то я бы и не парился. Ведь зимой свайные компании много свай крутят, почему нет проходимой техники для доставки свай? Мне сваи доставляю на газельке. 5) да вот меня продинамили в прошлые выходные и сваи не закрутили. А если бы у меня на эти выходные была запланирована установка дома ? Приехала бы бригада, привезли бы брус - а фундамент не готов. Штрафные санкции для свайной компании смешные, копейки, а вот я бы влетел на 4000руб в день - столько стоит "простой" бригады строителей дома. 6) ну у меня ограничились ввинчиванием одной сваи за 3000 руб. Это называется пробное ввинчивание, других услуг у них нет. да, я смотрел не внимательно, согласен