1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Укрепление грунтовой дороги мешками с грунтом

Тема в разделе "Подъездные дороги", создана пользователем nikita-kit, 21.04.11.

  1. ЗЛОЙ КАФЕЛЬЩИК
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    ЗЛОЙ КАФЕЛЬЩИК

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Урюпинск
    Дроблёный щлак хорошо, окалина тоже супер, песок отожжёный неплохо
     
  2. Noel
    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    424

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    МО
    Уважаемый vic_ag64,
    Меня несколько смущает Ваша предвзятость, но всё же попробую:

    1. Дорнитом (так его называют на Самотлоре) и геотекстилем (так его называют ландшафтные дизайнеры) не торгую, узнал о нем в 2009 году (совершенно случайно), купил-попробовал-понравилось. Предложенный мною рецепт - оттуда.

    2. В своих выводах АБСОЛЮТНО уверен, существуют теоретические "рецепты" "стабилизации глино-шлама", в которых применяется негашеная известь или ее смесь с цементом, основанные на них практические решения нежизнеспособны.

    3. Известковым молоком поливают грунтовые дороги для снижения пылеобразования, рецепт хороший, но не к месту.

    PS Вашу тему, равно как и все посты по опилкам читаю с большим интересом. :super:

    PPS Тоже устал от коммивояжёров, причем до степени, выходящей за рамки приличия.:|:
     
  3. СКМ
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    158

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Ямал
    С помощью геотекстиля у нас строят хорошие времянные дороги... они промянаются под белазами метра на полтора, потом возвращаются в обратное положение... много слоев дарнита и песка... но асфальт на променающийся грунт класть глупо... бетонировать дорого... а известь второго сорта дешевая, укрепит грунт.

    Для сведения искателя идиотов) асфальт, бетон и т.д. немного снижают дренажные способности)
    отведение воды на водонепроницаемых поверхностях решается наличием уклонов, канав, дренажей...

    глина укрытая геотекстилем останется глиной.

    Друзья в одной деревне засыпали двор шлаком... вначале шлак перемешаный с грязью давал небольшой эффект, но постоянные досыпки превратили смесь в подобие асфальта, теперь даже весной, при обильном подтайке снега почва в их дворе держит тяжелый трактор, не говоря о уазке, а раньше колеса тонули в грязи... Былаб у них известь доступной, то процесс прошел бы гораздо быстрее...
     
  4. Noel
    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    424

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    МО
    vic_ag64:
    Конечно же известь снизит склонность глины к набуханию, ходить станет намного легче, но глина останется глиной и ее механические свойства мало изменятся, колеи опять появятся и вопрос пойдет по кругу (не хочу грузить умными объяснениями, да не нужны они никому).

    СКМ:
    У меня была аналогичная проблема - место стоянки машинки было под небольшим уклоном, почва - суглинок, в сухую погоду проблем не было, после дождей начали появляться колеи :faq:. Укрепить нужно было участок ~50м2 (стоянка + выезд).

    Бесплатного шлака (и/или самосвала) у меня не было,
    "совок" щебня фракции 5-15 "к подьезду" у нас стоит 5тыр. (~1тыр./куб), рулон дорнита 250, 100м2 =3,2тыр+потраченное время и бензин. (пусть будет 50р/м2).

    Когда кроил и раскладывал дорнит, соседи смотрели на на меня как на идиота.
    Когда пришел 1й самосвал щебенки, водитель счастливым голосом сказал "вам тут возить и возить!"

    Хватило одного самосвала.
    После 2х зим дорнит стал просвечивать сквозь щебень, но колеи нет.

    По дренажным свойствам бетона и асфальта не хочется посылать Вас в поиск специализированной литературы, но для твердого покрытия любого типа необходимо удаление воды из-под дорожного полотна, иначе первый же мороз вспучит полотно со всеми вытекающими (силы морозного пучения на этом форуме обсуждены очень подробно).

    При правильной отсыпке дороги она поднимается над уровнем местности естественным образом, дренажные канавы конечно же "закрепят успех", но не более. :um:

    PS Все написанное - моё личное мнение, и Вам нет нужды его оспаривать чтобы поступить по своему. :hello:

    PPS Я не ищу идиотов.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  5. В иктор
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    В иктор

    Участник

    В иктор

    Участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Повторюсь, конечно. Но. Водоотвод (дренаж) с дороги нужен всегда, ну или хотя бы, повышение уровня над обочинами. Самый доступный вариант, я считаю ШЛАК, лучше щебня и битых кирпичей, однозначно.
     
  6. СКМ
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    158

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Ямал
    лучше тот материал использовать что можно взять по лучшей цене... а еще лучше на холяву...

    Если у вас по близости топят углем, то пользуйте шлак... если у вас леса попой кушать можно, то можно дорогу из бревен сделать - много видел таких дорог... если есть у вас ил карбидный по 10 рублей за тонну, то почему бы его не пользовать?

    Все мы живем в немного разных условиях...
     
  7. AndrewZ
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    48

    AndrewZ

    Живу здесь

    AndrewZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Саратов
    Поддержу вашу активную дискуссию. Действительно лучше то что есть и желательно на халяву. Особенно учитывая то с каким желанием у нас люди на что то скидываются.
     
  8. nikita-kit
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    nikita-kit

    Участник

    nikita-kit

    Участник

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казань
    ну, в общем, пришел май и появились соседи-"подснежники", которые приезжают на свои участки только как на огород.
    В геотекстиль соседи не верят- типа, все это туфта, тряпка, от которой толку мало; про известь сказали, чтобы я у себя на участке её поливал, а на дороге не надо белое болото разводить. Решили скинуться и битого кирпича навозить взамен моих обещаний навезти извести.
    Короче, в каком-то смысле карбидный ил помог:aga:...:hello:
     
  9. nikita-kit
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1

    nikita-kit

    Участник

    nikita-kit

    Участник

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казань
    :close:

    попробую все равно перед своим домом пролить.

    А сколько извести в кг. лить нужно на кв.м.? Хотя бы примерно...
     
  10. Noel
    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    424

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    МО
    В порядке научной дискуссии:
    1я статья - заказная, лоббирует японскую технологию, как альтернативу Бауер (не просто деньги, а очень большие деньги).
    2я статья - честно говорит что "Однако известкованные грунты имеют низкую морозоустойчивость, поэтому их надо применять главным образом в основаниях дорожных одежд".
    3я статья - дилетанство:
    Сначала агитация "применение американского опыта дорожного строительства в условиях экопоселения"
    А потом: "Сами мы строительство дороги планируем в следующем году, поэтому не располагаем пока экспериментальными данными."
    4я статья - перепечатка 1й,
    5я статья - перепечатка 3й.

    Неубедительно. :hello:


    Дочитал эко-опус до конца и оказалось что он тоже ПРО ДЕНЬГИ :close:

    Money, money, money
    Must be funny
    In the rich man's world (с)
     
  11. Nickolas81
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    161

    Nickolas81

    Живу здесь

    Nickolas81

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Прочитал статьи про американский опыт. На всякий случай, напомню, что большая часть территории США находится приблизительно на широте Ташкента.
     
  12. СКМ
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    158

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Ямал
    от это да)) ну пусть будет так... Виктор, твои эксперементы также в широте Ташкена проводились... Кстати, глобусы Ташкена продавться будут прямо со следующей недели))
     
  13. Nickolas81
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    161

    Nickolas81

    Живу здесь

    Nickolas81

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Вот именно, что когда "лили у нас", то пробовали и вариант укрепления основания известкованием и вариант укрепления покрытия. И пришли к выводу, что:
    Там где морозоустойчивость неважна (см. широта Ташкента), известкование даёт хорошие результаты в обоих случаях.

    DIXI.
     
  14. СКМ
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    158

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    СКМ

    не уверен, но что-то знаю

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Ямал
    Объясните почему: Однако известкованные грунты имеют низкую морозоустойчивость, поэтому их надо применять главным образом в основаниях дорожных одежд.- непонятно?
     
  15. Noel
    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    424

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Noel

    Сын каменщика, внук плотника

    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    МО
    Уважаемый vic_ag64,

    Оценку релевантности процитированных Вами источников Вы почему-то воспринимаете как критические выпады в Ваш личный адрес. ПМСМ это не слишком адекватная реакция.

    Я не зарабатываю на жизнь ложью и считаю что ее использование оправдано лишь в исключительных случаях.

    Последние 16 лет моя практическая профессиональная деятельность напрямую связана с технологиями переработки/утилизации шламов {=жидких и пастообразных отходов производства}, поэтому руки пачкаются регулярно.

    Маникюр и педикюр не делал ни разу.

    PS Непонятно как нас угораздило опустится до уровня фехтования совочками в песочнице. ПМСМ лучше остаться при своём, а то докатимся до перестрелки песочными куличами.