1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Неполадки котла Saunier Duval

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем mihei707, 27.10.09.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если котел поддерживает заданную температуру, то это ни как нельзя считать неполадкой в работе.
    Работает? - пусть работает!
     
  2. gutnik795
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    29

    gutnik795

    Живу здесь

    gutnik795

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Машина едет, но сколько расходует бензина, с какой скоростю, и как быстро она ее набирает, какая разница главное доедет к точке "Б":)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:aga::aga::aga::aga::aga::aga::aga::hndshk:
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дело в том, что разница не может составлять более, чем пара процентов. У машин не совсем так ;)
     
  4. gutnik795
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    29

    gutnik795

    Живу здесь

    gutnik795

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Все понятно, но дельный совет кто нибудь может дать по данной проблеме? Так быть не должно, и проблему решить нужно.
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Где сказано?
     
  6. gutnik795
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    29

    gutnik795

    Живу здесь

    gutnik795

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    А я его все таки сделал. И работает он теперь так как должен. И причина была зарыта в малом.
     
  7. Новый Свет
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    4.493

    Новый Свет

    Живу здесь

    Новый Свет

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    4.493
    Адрес:
    Москва
    Есть у нас тут спецы по французам?
    isofast c 35 e-a, ошибка "13"... Плата? (symsi7.0)
     
  8. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638
    Адрес:
    Москва
    Очень похоже, но возможно и маленькая.
     
  9. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Проверь программный код аппарата и заново перепрограммируй все параметры.
     
  10. Новый Свет
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    4.493

    Новый Свет

    Живу здесь

    Новый Свет

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    4.493
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! А есть где-нибудь подробный мануальчик на это действо?
     
  11. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Ссылки на документы не могу прикрепить. это очередное НОУ-ХАУ местных программистов.
    Читай личку...
     
  12. StroimTeplo
    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617

    StroimTeplo

    Инженер-теплотехник

    StroimTeplo

    Заблокирован

    Инженер-теплотехник

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617
    Адрес:
    Москва
    Вопросов 2:
    1. Сама проблема :
    Настенник Saunier Duval F25 - новый - выскакивает ОШИБКА "F2" - дефект удаления дымовых газов. Когда котел показывает ошибку моргает красный огонек на панели управления.
    Что сделано:
    - в сервисном меню аэродинамические хар-ки вентилятора настроил
    - снял с котла прессостат прозвонил, работает (дуешь в трубку контакт замыкается)
    - пробовал устанавливать заведомо рабочий прессостат, не помогает
    - проверил все ли контакты на месте - все норм
    - прозвонил провод от прессостата до платы, обрыва нету
    - визуально плата без повреждений (перегоревших элементов не видно)
    Вопрос - в чем может быть проблема? Брак платы котла?

    2. Гарантия на котел - что и как.
    Преамбула:
    - Котел покупался в интернет магазине, эксклюзивный импортер этой марки фирма Селект, авторизованный сервисный центр (АСЦ) по этой марке котлов тоже их. Котел устанавливался фирмой не имеющей авторизацию от Селекта, пуско-наладка котла не проводилась. Проблема вылезла сразу после включения котла т. е. котел ни разу не зажигался.
    Сама история: Обратились в интернет-магазин где покупали котел. Там ссылаются на гарантийный талон где указано что при возникновении гарантийного случая надо обращаться в АСЦ (фирму Селект импортер этого оборудования на территорию России)
    Звонил в АСЦ Селект, там предлагают оплатить 9500руб за выезд инженера на диагностику, по результату которого он напишет Акт о причинах неисправности с которым хозяин должен идти в интернет-магазин где покупали котел, и интернет-магазин произведет ремонт.
    Суда по закону о защите прав потребителя покупатель может потребовать гарантийный ремонт в АСЦ не зависимо от того кто ставил котел и есть ли у котла договор пуско наладки/сервисного обслуживания. АСЦ обязан бесплатно провести экспертизу котла и если по результату экспертизы выяснится что поломка произошла по вине покупателя т. е. не правильной эксплуатации, не правильной установки, отсутствия обслуживания то покупатель обязан будет возместить АСЦ все затраты на экспертизу и прочие расходы с этим связанные, если причинно-следственной связи поломки котла с действием (бездействием) покупателя нету - то АСЦ обязан бесплатно по гарантии починить котел.
    Вопрос - какая практика решения таких вопросов? Что трактуют законы?
     
  13. БАМБУКУС
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    26

    БАМБУКУС

    Участник

    БАМБУКУС

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Городок
    Вам нужно было для начала заключить договор на техническое обслуживание, там и прописано что по гарантии выезд бесплатный. По закону выезд по газовым котлам 1 сутки (отопительный период), водонагреватель 5 суток.
     
  14. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    Как всегда установщики (запускальщики) скрылись а горе досталось хозяину. Теперь начинаем искать крайних .
     
  15. StroimTeplo
    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617

    StroimTeplo

    Инженер-теплотехник

    StroimTeplo

    Заблокирован

    Инженер-теплотехник

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617
    Адрес:
    Москва
    Можно пожалуйста ссылку на закон и статью где прописано что отсутствие договора на сервисное обслуживание является причиной для отказа в гарантийном ремонте? И ссылку на статью где прописаны нормативы по времени реагирования на поломку?

    В данной ситуации установщик котла это я (снял старый котел, повесил на его место аналогичной марки новый, промыл систему отопления, заполнил её новым теплоносителем - какие работы заказали, такие мы и сделали). И крайних никто не ищет - просто хочется выяснить права и законные требования в данном случае.
    Потому что насколько я читаю доступные мне законы производители котлов трактуют одно (заплати за установку, заплати за пусконаладку, заплати за договор - потом возможно тебе что то сделают по гарантии), а сам закон говорит совершенно противоположенное (покупатель может потребовать гарантийный ремонт в АСЦ не зависимо от того кто ставил котел и есть ли у котла договор пуско наладки/сервисного обслуживания. АСЦ обязан бесплатно провести экспертизу котла и если по результату экспертизы выяснится что поломка произошла по вине покупателя т. е. не правильной эксплуатации, не правильной установки, отсутствия обслуживания то покупатель обязан будет возместить АСЦ все затраты на экспертизу и прочие расходы с этим связанные, если причинно-следственной связи поломки котла с действием (бездействием) покупателя нету - то АСЦ обязан бесплатно по гарантии починить котел)