1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как выбрать бензопилу? - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Андрей 203, 23.04.11.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    У Штиля есть пила MS 181.
    Интересно, пользовался ли кто ею? Мне она кажется поинтереснее, чем 180. Может быть, не лучшие свойства предшественницы у этой уже устранили? Верю, что технический прогресс не стоит на месте, и новое лучше старого. :)
     
  2. Ukko
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73

    Ukko

    Участник

    Ukko

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    М.О.
    Тогда уж лучше сразу перейти к MS 211 или MS 211 CB-E, ставшей призером министерства лесного хозяйства Германии в 2008 г.

    Надежная, беспроблемная, проверенная временем пила. Больше возможностей, мощности и крутящего момента при тех же массогабаритных характеристиках и технических инновациях, что и в MS 181.
     
  3. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Что-то по ответам я так и не сложил для себя ясной картины в выборе.:(
    А какой из младших братьев Штиль подойдет для продольного реза?
     
  4. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    5.245

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Ну вообще то не нам Вас уговаривать какую пилку купить. Да Вам просто напросто нужно идти в магазин, походить, повыбирать, подержать пилки в руках, побеседовать с продавцами, у каждой есть свои достоинства и недостатки, и купить, что понравится. Прежде чем пилу купить, я месяц в нэте сидел, про бензопилы много информации перечитал, и когда отправился в магазин, я так и не знал конкретно за какой пилой поехал, долго выбирал, с менеджером час беседовал и в итоге остановился на Олео-Маке...::
     
  5. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Мне кажется, что для продольного разреза младшие модели штиля неподходят. Не та моща. Нужно что-то более мощное.
     
  6. газ2412
    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    газ2412

    Новичок

    газ2412

    Новичок

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старица
    Уважаемый Олегыч, есть такое мнение ваших коллег: С покупкой STIHL завода по производству карбюраторов "ZAMA" в КИТАЕ все пилы и косы начали комплектоваться этими карбюраторами, до этого пилы комплектовались карбюраторами "VALBRO" Япония. Но это им показалось мало и они начали комплектовать "суставы" любого двигателя коренные подшипники китайского производсво да еще и с железными сепараторами, что категорически запрещатся в высокооборотистых двигателей, раньше стояли французкие SKF единственным, что пока осталось не изменным, это Поршневая группа (ЦПГ) немецкой фирмы MAHLE (мале).
    2. Все поршеневые группы бензоинструмента STIHL в частности бензопилы идут с 2 компрессионными кольцами на поршне это здорово: усиление компрессии, большая динамика набора мощности на низких оборотов, это все конечно хорошо, НО увелечение поверхности трения вызывает повышение температурных режимов двигателя плюс к этому прибавить качество российского бензина с высоким содержания присадок и серы увеличивает нагрев агрегата, к этому можно добавить, что у наших дачников и лесников никогда нет свободного времени, чтобы разобрать и почистить систему охлаждения это еще прибовляет шансы получить задранную поршневую.
     
  7. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Так кто-нибудь подскажет какие модели Штиля годятся для продольного реза?
     
  8. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    А не проще ли к дилерам Штиль обратиться с этим вопросом? :faq:
     
  9. газ2412
    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    газ2412

    Новичок

    газ2412

    Новичок

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старица
    По мет. сепараторам ответ нашел в соседней ветке. На хуске 254 после полной нагрузки и резкой остановки пластмассовые поплавил разок.
     
  10. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Ответ под номером 361 я уже знаю.)
    Меня интересует какая из модельного ряда штиль без колосального запаса мощности и финансовых затрат может выполнять продольные резы.
     
  11. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    ИМХО смотря сколько резать - под оконные и дверные проемы вдоль резал 180-ым штилем, единственное что торопиться было нельзя - чуть посильнее нажим и пила заметно сдает обороты, а так прорезал без проблем. У тестя 250-ый, тот идет заметно резвее и с бОльшим прилагаемым усилием не скидывает обороты. Но это все касается небольших работ, а ежели Вы бревна на доски вздумаете распускать, да еще в промышленных масштабах... тут я бы посоветовал вообще деревообрабатывающий станок :hello:
     
  12. serg43
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    serg43

    Участник

    serg43

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кировская область
    Полностью согласен с вами в небольших количествах хуской 137 успешно пилил не торопясь.::
     
  13. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    пасиб!)ваш ответ оч помог)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    2 газ2412:Да Зама же ставилась на многие модели и до того, как купили заводы. Специально не смотрел, надо много времени, чтобы помодельно, но в самом деле - давно сотрудничают и даже на некоторые модели предусмотрена установка или того, или другого карбюратора. Вопрос о покупке встал (ну, по доступной мне информации:|:), когда появились определённые претензии к качеству Замовской продукции - было вынесено решение о покупке заводов. Причём как практик могу подтвердить - эффект от покупки был. Немцам - спасибо.

    По подшипникам... Ну, мнения существуют разные, что лучше - пластик или металл. Не хотелось бы навязывать своё, но я - безоговорочно за пластик. Безоговорочно. Хотя бы с экономической стороны - рушатся подшипники одно... э-э... Ну, совершенно одинаково, хоть пластиковый там сепаратор, хоть металлический, но при разрушении подшипника с пластиком в основном ремонт встанет в пару тысяч. Ну, очень редко, бывает поршень наколотит - это если совсем не повезёт - такой ремонт - ну, тысячи три с половиной...
    А вот если развалится металлический сепаратор, это о-о-очень большая удача, коли поршневая останется целой. В основном - под замену. А это уже от семи тысяч и до безобразия:).
    А кто сказал, что в Штилевских движках стало больше подшипников с металлическими сепараторами? Совсем наоборот - заменяют их даже там, где раньше были, на пластик. Это кто-то не в теме:no:.
    Вообще, с гордостью заявляю - в том, что в двигатели 250-й пилы стали ставить пластик есть и капля моей заслуги - нудил и пищал вместе со всеми, а может, и побольше всех:) Добились. Да и практически не осталось в двигателях подшипников с металлом.
    Самые, на мой взгляд, лучшие были и остаются португальские, потом - японские. А китайские... ну, в 180-х пилах стоят китайские последние пару лет... Нормально стоят пока. А SKF - на чём? Что-то я не помню такого...

    По поршневым - Мале делают очень не много поршневых для Штиля. Там ещё, если не ошибаюсь, два поставщика, кроме своего производства. Я в процентах сейчас не могу сказать - не волновало как то, но узнать можно, хоть и не быстро. Ну, и не точно (само собой) - коммерческая тайна.
    А по кольцам и их количеству... Не забивайте Вы себе голову, не так это принципиально и к тепловому режиму отношения не имеет никакого...
    Есть свои плюсы, есть минусы - нам-то, как пользователям это вовсе не интересно, лишь бы ресурс обеспечивался.
    Уфф...
     
  15. газ2412
    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    газ2412

    Новичок

    газ2412

    Новичок

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старица
    Спасибо, Олегыч!
     
Статус темы:
Закрыта.