1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как выбрать бензопилу? - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Андрей 203, 23.04.11.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    1. Натягиваю чтобы скользила с очень небольшим усилием, при оттягивании слежу чтобы внутренние направляющие на цепи не выставлялись из шины более чем на 5-7мм. При натягивании шину нужно отводить вверх. В общем по инструкции. При работе периодически подтягивать по необходимости, после работы ослаблять.
    2. Сверху вниз: Первая - заглушить, вторая - горячий запуск, третья - запуск после вспышки, четвертая - подсос топлива при закрытой заслонке (холодный запуск)

    Если пила холодная - нажимаем рычаг газа, переводим рычажок в нижнее положение и дергаем стартер 2-4 раза до вспышки, если проспали вспышку - дергать больше 4 раз не советую - зальете пилу. Далее переводим в третье положение снизу и заводим пилу, пила заведется и если заводили с аварийным тормозом цепи - следует его немедленно снять (рукоятку на себя до упора), если без тормоза - немедленно нажать и отпустить газ - чтобы убрать макс обороты. Пилим. Второе положение - горячий запуск, если пилили недавно, то можно заводить с сразу с него. Есть такая замеченная особенность - как приучили пилу заводиться так и будет заводиться, свою завожу без проблем с второго положения даже если пилил последний раз более 3 часов назад и пила давно остыла, зимой правда не пробовал - наверное такой фокус не прокатит. :)
     
  2. Kromanon
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589

    Kromanon

    Живу здесь

    Kromanon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ув. TVH, большое спасибо за инструктаж. Видно у меня свечу залило. Я думаю, за сутки просохнет. Сегодня попробую свою штиль запустить.


    Тормоз цепи на запуск не влияет - только надо сразу снимать с тормоза. Что мне старую свечу вкрутили при продаже - в сентябре куплена.
    Бензин на автозаправке Н.Новгорода куплен (92). Масло в качестве подарка к бензопиле интернет-магазин презентовал. 1 к 50 развёл. А с положениями рычажков я разобрался. Вот только насчёт прокачки в первом положении снизу кажется переусердствовал.


    Откровенно говоря никакой обкатки не делал. Попробовал в прошлую субботу минут 20, дождик шёл, а хотелось попробоваать. А вчера стал яблоню пилить, сантиметров 40. Не сравнишь с ножовкой. Как по маслу пошла, удивился даже. Сделал два реза, а перед этим тонкие пилил минут 20. Заглохла, оказывается бензин кончился - что то маленький бачёк - грамм триста входит. Заправил, завёл - не стала держать холостой ход, но поработал немного - всё в порядке. Пару раз при работе глохла, а на третий раз совсем заглохла. Но я для гарантии каждый раз запускал через первое положение - ох уж эта перестраховка.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Ладно, может, что и пропущу - голова сегодня болит, туплю:|:
    По натяжке цепи: натягивать нужно так, чтобы спокойно стержнем ключа можно было протащить по шине, но внизу не провисала ни на сколько (изношенная цепь может чуть-чуть и провисать, на пару миллиметров, а новая провисать не должна) И ещё если взять сверху за цепь и потянуть, из паза должна приподняться на ведущее звено.
    По положениям рычага управления TVH сказал :super:
    Для Kromanon: Что заглохла при работе, не есть хорошо. Самый удачный вариант, если сдохла свеча - попробуйте заменить. А лучше открутите две гаечки крепления глушителя, снимите его и гляньте, на всякий случай на поршень. Он должен быть чистый с ме-е-елкими поперечными полосками (типа как от резца). Продольных рисок быть не должно. Не хочу пугать, но бензины бывают разные. Если это какой-нибудь 95-й с ацетоном, то движок грохнуть легко минут за десять. Не знаю, как у вас с топливом, а у нас... Я уже дёргаться начинаю, когда говорят, что при работе заглохла. (Тьфу-тьфу-тьфу, конечно)

    Что ещё-то?.. А! Обкатывать - правильно делали - не надо. Завёл, прогрел - вперёд. Только не нужно при пилении мелочи держать полный газ. Лучше немного не дожимать. Зато если есть хорошей толщины материал - тут жалеть нечего - работать на полном газу и грузить так, чтобы обороты падали до девяти тысяч где-то.
     
  4. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    TVH спасибо за разъяснение! Возникли еще вопросы.:)
    1. Объясните, пожалуйста, "При натягивании шину нужно отводить вверх. В общем по инструкции."- это как? В инструкции что-то такого не встречал, может невнимательно читал...
    2. Что такое "вспышка" и как ее определить?
    3. Можно ли заводить сразу с третьей позиции "запуск после вспышки" или третья позиция - это промежуточная позиция после четвертой и как самостоятельная она не работает?
    4. Можно ли заводить с 4 положения без тормоза? На что это влияет и для чего это надо? (продавец в магазине предупредил, что газовать при включеном тормозе нельзя, а тут выходит, что как раз это и происходит)
     
  5. Kromanon
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589

    Kromanon

    Живу здесь

    Kromanon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ув. Olegych, советуете Вы мне как то не про новую пилу. Проработала она в общей сложности не больше часа.
    Бензин в Н.Новгороде вроде не палёный, заправляю 92 с разбавлением 1 к 50 - масло от продавца пилы. Вчера не смог попробовать запустить - на улице дождь, да и электричество дома отключили, поэтому настроения никакого не было. Сегодня попробую.
     
  6. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Да не за что, лишь бы помогло. :)
    1. В инструкции к 180-ому точно есть. Когда цепь натягиваете - вы же ослабляете две гайки, которыми крепится шина и кожух, так вот при ослаблении шина начинает болтаться на направляющих и провисает, а когда пилите - нажимаете на пилу и шина так или иначе сдвинется вверх, соответственно цепь может ослабнуть, поэтому натягивают в рабочем положении шины, то есть максимально отклоненной вверх.
    2. Вспышка - это когда в цилиндр попадает первая порция рабочей смеси и происходит ее воспламенение - чувствуется как небольшой рывок пилы и сопротивление на шнуре стартера, сопровождается слабеньким звуком в глушителе. Нужно для того, чтобы определить момент начала подачи смеси в цилиндр, иногда не бывает или бывает очень слаба, поскольку смесь очень богата топливом. Поэтому дергать при закрытой заслонке на исправной пиле много раз смысла нет - вспышки можно не дождаться, а двигатель зальет.
    3. Не задавался таким вопросом, а зачем собственно? Насколько я помню - третье положение включается только при нажатом и зафиксированном рычаге газа, то есть если заведете - пила взревет на максимуме, смысл? Если пила была в простое - полюбому с первого раза не завести, а если недавно пилили - то и с второго положения заводится отлично.
    4. Я и все мои знакомые со всех положений заводят без тормоза, это более опасно, но зато не насилует двигатель и сцепление пилы. Если боитесь - то как минимум холодный запуск лучше производить с включенным тормозом, поскольку рычаг газа на максимуме, а на горячем запуске - холостые обороты и цепь практически не двигается. Как то так. :hello:


    Про обкатку - и правильно, что не делали. Я стараюсь не вырабатывать топливо до конца, холостой ход перестала держать скорее всего потому, что выработали досуха, а как карбюратор заполнился - пила вышла на нормальный режим. Через первое положение, конечно, не следовало - залили скорее всего. Меня интересует - почему глохла при работе, перегружали или сама ни с того ни с сего? странно...


    У Олегыча, все посты полезные, даже когда голова болит, а поблагодарить я додумался только сегодня. Спасибо! :)
     
  7. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    СПАСИБА ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! у меня каждый день после работы с пилой возникают вопросы-вы уж извините что так часто беспокою)
    вчера поработал вечерком...почему то во время работы шли искры не часто и в небольших количествах (пилил чистое дерево)...и сеня завел с утра-а масло снова не поступает на цепь...может быть такое что стружка забивает отверстие откуда поступает масло?
    и нужно ли снимать крышку и каждый раз после работы вычищать "оту кашу из стружки и масла"?
     
  8. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Искры у меня тоже иногда проскакивают, но исключительно от глушителя - или сажа вспыхивает, которую срывает выхлопом с сетки, или древесная пыль. Тут Олегыч точнее скажет. Бывает что от цепи искры вылетают - но это либо цепь новая - пару дней (не притерлась), либо масло не поступает. Подачу масла можно легко проверить - заведите пилу, направьте шину концом на лист бумаги или другую одноцветную поверхность и погазуйте - должны быть заметны брызги слетающего масла, если их нет - снимите шину и кожух, заведите пилу и дайте ей поработать, немного погазуйте - из отверстия (оно под кожухом, и закрывается шиной при сборке) должно поступать масло. Если его нет может быть воздух попал в маслопровод или фильтра забился в баке. Все другие варианты должны быть по идее гарантийными, тут опять же Олегыч лучше знает :)


    PS чищу пилу не часто без фанатизма - два раза в день собирать и разбирать фурнитуру по моему скорее вредно, чем полезно - разболтается еще чего. Чищу раз в неделю-две (зависит от работы) и если случайно землю зацеплю - абразив в виде песка вещь не полезная.
     
  9. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Выловил в нете интересную штуку.

    Универсальная цепная бензопила Nikkey MS180
    Лицензионная версия топовой модели MS180! Оборудованная системой электронного зажигания, системой быстрой остановки и антивибрационной системой, модель Nikkey MS180 имеет быстрый запуск и обеспечивает комфорт при работе. Как и все модели бензопил Nikkey, MS180 имеет "быстрый натяжитель цепи". Катушка зажигания с электронным контролем, легкий запуск, автоматический алюминиевый маслянный насос, сделаный из алюминия, обеспечивает нулевой расход масла на холостом ходу. Магнето с электронным управлением уменьшает усилие, необходимое для пуска двигателя и позволяет уменьшить расход топлива. "Зимний" режим работы (прекрасно заводится зимой). Отлично подходит для заготовки дров и выполнения строительных работ из лесоматериала.

    Сайт продавца: http://matrix-direct.by/?tRbr=2

    Интересно, что насчет такой лицезионной модели скажут представители ШТИЛЯ.
    Или глубокоуважаемый Olegych.
    И вообще, ведь Штиль принципиально может продать лицензию на производство кем-то своей продукции. Но ведь не под чужим именем. Да и сайт этот Матрикса весьма сомнителен, нет его на мировом сайте матрикса в качестве их представителя. А пилами этими нет маги у нас забиты.
     
  10. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Кстати торговая марка Stihl на сайте не упоминается - только модель - MS180, что уже смешно, кроме того это не топовая модель - топовая MS880. О качестве можно только догадываться :)]


    Китайцы улучшили штиля, серьезное заявление! :super:
     
  11. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Да вот только что с российского представительства Штиля позвонили на мобильный. Сказали, что все это чистой воды подделки и они стараются с ними бороться. Хорошо если так. По крайней мере реакция со стороны представительства очень быстрая, радует.
     
  12. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Бачка бензина на 180 штиле реально хватает при работе на 15-20 мин - так и должно быть?
    И подскажите, это что реально при начале работы послабляешь гайки-настраиваешь цепь, поработал 5 минут - снова послабляешь гайки и настраиваешь цепь, закончил работу и снова послабляешь гайки и настраиваешь цепь? Очень утомительный процесс.( Это действительно так надо постоянно делать?
     
  13. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    myx@, пока цепь новая - так и будет, она сначала стремительно растягивается, потом подтягивать нужно будет значительно реже. Бак маленький, это нормально.
     
  14. konst12
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21

    konst12

    Живу здесь

    konst12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вопрос тем, кто на практике знает(просто повертеть в руках имел и сам возможность)

    Есть ли ощутимая разница при работе с пилами 14, 15, 16 " ?

    В плане удобства, скорости, эргономики.
    На сколько серьезно отличаются эти 5 и 10 см в работе бензопилой?

    Не зря же известные бренды в начальном классе используют в основном 14" и изредка 15" или же все это просто подстраховка в плане соответствия мощности пил начального класса?

    Вертел в руках. Ясно что маленькая шина как то . "маневренней" что ли...но а 16" как то серьезней и в плане раскряжевки на дрова или там в срубе окна пропилить - кажется(именно кажется) удобнее.

    Пусть речь идет о пилах условно имеющих одинаковую скорость вращения, массы пилы и мощности приходящуюся на рабочий зуб (о как завернул то:)])
    В смысле что вопрос касается только длины шины.
     
  15. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Мне скоро можно менять ник тут из-за количества вопросов.:)]
    Возник еще такой вопрос: вот пилю я и пилю, пила нагревается буквально после первых пару резов...когда нужно остановиться, чтобы не навредить "здоровью" пилы? А то она нагревается так, что руки не удержишь... Не хотелось бы 5 минут работать и 15 минут отдыхать как в электропиле...
    Кстати засек - бачка бензина хватает, где-то на 12-15 резов лиственного бревна диаметром где то 25-30 см... ЧТО-то маловато как-то.:(
     
Статус темы:
Закрыта.