1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как выбрать бензопилу? - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Андрей 203, 23.04.11.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Valeryi1987
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    128

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Курская область. с. Любостань
    А что скажите вот про этот девайс? Просто рекламируют как профи пилу. Не китайская ли подделка? taiga.gif
     
  2. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    То что на фото - не китай, видел её - странная пила, вес 10 кг (сухой). Мощи 3 л. с., з/ч нет как класса, заводили в четвером:aga: (челу отдали, он шину и цепь подбирал).
     
  3. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Если настоящая Тайга-245, то не подделка, на фото вроде нашенская... А об ней уже писали наши уважаемые мэтры. :)
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Наша пила, не китайская.
    Большая лотерея - может отработать в весьма напряжённом режиме десяток лет, а может не заработать с самого начала и не вылечишь.
    Запчастей нет уже практически ни где.
    Ведущая звёздочка не международного стандарта, по этому тоже дефицит. Хвостовик шины... Нет, не так... Орегон делал шину с таким хвостовиком, не исключено, что ещё что нибудь подойдёт.
    В общем, не стал бы в ту сторону смотреть. Если только леспромхоз какой-нибудь рядом живой есть и механик знакомый, который не сдал в металлолом остатки советских запчастей;)
     
  5. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Olegych, пользуясь случаем спрошу - балансирные валы в Тайге как я понимаю для снижения вибрации, но чот не особо помогают... Чем можно объяснить их наличие? Не было технологий в Союзе, чтобы уменьшить вибрации двигателя или еще что-то? Усложнение конструкции по моему адское, даже пилы с двумя цилиндрами по схемам попроще выглядят...(например вот эта).
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А-а-а, нашли:)] Ну, это одна из попыток была. Тоже не пошла.
    А по Тайговским балансирам... Честно говоря, не очень понимаю их смысла. Не такие уж большие и тяжёлые у этого двигателя поршень, коленвал и маховик. не так уж трудно в массовом производстве добиться приемлемых погрешностей по массе и балансу деталей...
    Из эксплуатации (таки приходилось пилить, что скрывать:)) заметил, что при резком увеличении оборотов двигателя у Тайги намного меньше реактивное усилие, или как это правильно назвать, когда пила вверх задирается при увеличении оборотов... Видимо, за счёт того, что балансирные валы вращаются в обратную сторону. А больше не вижу смысла в них.

    Здесь вот ещё какие мысли - создавалась пила "своим умом", которого в те годы в Союзе было много. Побольше, чем везде. Кто-то предложил вариант с балансирами для большой пилы, вариант без оных для маленькой - нарисовали, сделали в опытном производстве, согласовали - пошло на поток. И вся беда, что развитие на этом и остановилось. Продолжали бы работу над совершенствованием и разработками новых моделей, наверняка ушли бы от балансиров. А так - при отсутствии импорта в 70-е годы и тех. что выпускались-то не хватало по разнарядкам. а производство маленьких вообще практически не велось, чтобы не занимать производственные мощности. Ну. и видим то, что видим.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    С тракторного двигателя наверно "срисовали" у А-41 балансиры на к/в точно такие как на Тайге, только размером больше:)]. Вот из-за балансиров мне пришлось на Тайге полукартер и цпг менять. За пол-дня чуть руки не отморозил:mad:.
     
  8. Valeryi1987
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    128

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Курская область. с. Любостань
    Но вот наши пилы мне внушают доверия. Как - то тянет меня в эту сторону. Просто шведы мне не нравятся. На мой взгляд, как может страна выпускать проф валочные пилы, если у них нечего валить?
    Понимаю, что риск брака есть, но ведь это тоже своего рода марка - "тайга".
     
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Интерено, почему мне кажется, что скандинавы знают толк в вещах для леса? Навернео потому что лес для них неотъемлимая часть быта. так же как для нас... Самые продуманные товары по моему как раз у шведов и финов... Возьмите хотя бы скандинавские ножи - традиционные пуукко и леуко, ширпотребные ножи Мора, даже топоры (фискарсы очень популярны, н о мне больше нравится хускварна...). Не верите? поглядите фотографии пейзажей Финляндии и Швеции)
    Немцы и японцы понятно - у них мотористы традиционно сильны - довольно консервативные немцы и технологичные японцы имеют свои плюсы и минусы, а вот толк в лесе ИМХО знают именно шведы)
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Н-ну-у-у... В этом сегменте техники как то получилось немного иначе - консервативные немцы оказались в лидерах по изобретению и производству компактных моторов кардинально новой концепции. За ними подтянулись все, кроме японцев - эти предпочли классические схемы, но новые технологические решения.
    Вообще, сейчас говорить о том, кто в этой технике лучше, довольно сложно и даже слегка бессмысленно. И чей путь окажется правильным - покажет только время.
     
  11. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Луга


    Вот так делать не надо!
     
  12. sam085
    Регистрация:
    14.05.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    45

    sam085

    Участник

    sam085

    Участник

    Регистрация:
    14.05.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Багдарин
    Тут кто то про штиль рогатый говорил? В магазине мне как то сказали на вопрос наличии рогатой Хуски: были, кончились, разбирают быстро. Мол и Штили кончились рогатые. Думал, ослышался. В инете ничего про него нет. Работал кто нибудь данным аппаратом?
    И отзывы по хуске интересуют. Кланяться целый день надоело, хочется не в позе зю по деляне лазить...
    Из опыта: Дружба - гуд. Валить удобно и вообще.
    Урал-дурак. Во всех отношениях. Спина с непривычки в начале сезона болит.
    Хочется так: поставил аппарат на лесину - он туды и провалился. Именно такие впечатления остались от раскряжевки Дружбой. Урал охотнее проваливается из за мощи и веса, но у него зубчатый упор не такой конструкции. Уралом "пошевелить" надо, чтоб он сам шел вниз.
    Ред. Не пренебрегайте заглавными буквами.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну я писал про данный девайс. Поработать им не довелось, но видел. Хускварной работал, кряжевать лес ей не удобно, а вот валить в самый раз. Поза та же что и с дружбой валишь да вот только спина не болит, видно буржуи что то свое внедрили и вес в разы меньше. Может поэтому и не болит.
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    И скорость распила у её выше чем у Дружбы:).Мощность у рогатой Хуски ближе к Уралу чем к Дружбе А обороты и сравнивать не чего.

    Любой рогатой не удобно.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну так чего ожидать от узко направленного инструмента. :)
     
Статус темы:
Закрыта.