1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как выбрать бензопилу? - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Андрей 203, 23.04.11.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Valeryi1987
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    128

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Valeryi1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Курская область. с. Любостань
    Кожух металлический. А колпачек мне сказали, что давно потерялся. А свечка новая:)
    Со старой он не завелся:)]
    Ну про натяжители я не знаю. Но к ним надо приноровиться. Что на дружбе, что на урале. Я лично приноравливался.

    Сказали, что какая - то новая шина. Я, если честно, в наших легендах пока не особо разбираюсь:aga: Но вибрация чувствуется при пилении ОГО-ГО:)]
    На Дружбе тоже не такая шина была.
     
  2. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Ух-ты) Есть надежда что родом из Союза) Эт радует... Хоят не знаю когда на пластиковые кожухи перешли, пропустил момент).
    От вибрации амартизатор на шине кажись не спасает, да и вообще зачем он нужен не знаю). Просто шина не старого образца. а сам на ветерана похож).
    Да и колпачек не потерялся а пришел в негодность скоре всего... а мужики в елсу были, чо делать, пилить-то надо, обрезали его нафиг да присобачили... А чтобы его после такого поменять надо по идее полпилы разобрать и сменить провод. Хотя сейчас я бы попробовал восстановить старый).
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Шо то на фото гдроклина нема.
    ampelmen

    Как мне помнится броник заменить без разбора можно, а если колпачок ставить то вообще броник снимать не надо.
     
  4. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Там надо улитку разобрать, снять маховик и магнето... Ну частичный конечно разбор., но не просто так).
    Колпачка обычно под рукой нет, вот и срезают часть с резьбой... А потом весь провод менять(.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Колпачок наворачивается на броник не посредством резьбы на бронике, а посредством своего резьбового контакта того или иного вида. Так что не надо сказку в этом отношении рассказывать :) вы подзабыли какие они колпачки на уралах и мотоциклах :aga:
     
  6. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Да Бог с Вами) По памяти вспоминаю... в колпачек вкручивается контакт для свечки латунный кажется с пружинкой для фиксации на свечке, далее с другого отверстия в колпачек вставляется помехогаситель (так в инструкции написано), затем помехогаситель прижимается к латунному ввертышу путем вкручивания бронепровода. На конце бронепровода наболдашник металлический с резьбой). По крайней мере когда я провод менял именно так и было. Можно конечно тупо провод поджать латунным ввертышем, но я делал по инструкции).
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Это, конечно, на абсолютный признак, но... У всех "профи" моделей (имею в виду не узкоспециальные, а обычные) будет большой картер коленчатого вала (с масляным баком сразу, чаще всего) и отдельно на него установленный цилиндр. По другому намного реже бывает. Даже не намного, а практически не встречается других конструкций.
    А у подавляющего большинства "хобби" цилиндр будет "длинным" - в нижней его части зажимаются поддоном картера подшипники коленчатого вала. И всё это крепится к корпусу пилы, который уже и является несущей деталью.
    "Фермеры" большей частью строятся по второй схеме, только применяются более мощные подшипники, какие-то технологические ухищрения для повышения ресурса и надёжности (здесь уже цена не так важна, по этому не добиваются экономии в производстве)...
    В общем, "хобби" от "профи" отличить можно, "фермеры" - бывают разные - в основном лучше по мощности.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ех фото не сделать ... обьясняю еще раз...
    Колпачок имеет сердечник в виде самореза и вкручивается прямо в токоведущую жилу потом ставится резиновый уплотнитель.
    Вариант второй то же только не саморез а штырь и уплотнитель с колпачком как в распаячных герметичных коробках. За счет конуса он зажимает провод и натягивает его на штырь. Вариант три латунный сердечник с одного конца имеет резьбу и иглу с другого под свечу с подпружиниванием. Провод вставляется до упора потом вкручивается сердечник за счет иглы пробивает изоляцию до токоведущей жил. Примитивно но надежно.
     
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Делаем проще)
    http://files.motopila.ru/ural/ural_2-t-elektron.pdf
    Страница 28, рисунок 6. Я сталкивался с таким вариантом) Все в точности как я написал, вдобавок в инструкции это должно быть отражено (в печатной старой точно есть в этой не искал, н о оно очень похожи). Ваш вариант вроде понял, но блин раньше бы такие колпачки встретить, оставил бы родной провод).
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Раньше их было море, да и сейчас продаются в мото-вело запчастях.
     
  11. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за подробный и развернутый ответ. Получается, что "фермеры" - категория "плавающая"...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Ну-у-у... типа того:). Там ведь действительно нюансов очень много. Очень. При одинаковых конструктивных решениях несколько технических особенностей и различиях в технологии довольно похожие пилы могут быть и в той и в другой группе даже при равной мощности.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Не плавающая, а имеющая мощность проф а легкость и удобство эксплуатации хобийных, но не дотягивает по моторесурсу до проф пил. Это средний класс нечто связующее про и бытовой инструмент.
     
  14. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    И толщина покрытия стенок цилиндра хромом (это я предполагаю) может определять ресурс пилы и ее положение в группе... при отсутствии других видимых различий. И если производитель переводит пилу из одной группы в другую - это приводит к изменениям в технологии изготовления?
     
  15. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Лет десять назад когда я ее перебирал у меня не было ни инета, ни знаний ни даже советчиков... Только огромное желание и книжечка-инструкция к пиле... Перебрал худо-бедно всю, кроме карбюратора (не дали в него залезти...), но она так и не завелась. Компрессия помнится была хорошая, искра тоже была (током долбануло когда проверял...). Так что... В общем сейчас я бы действовал немного по другому. Ну да, какие мои годы. :)
     
Статус темы:
Закрыта.