1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензогенератор - расход бензина

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем mivank, 05.12.07.

  1. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    89

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Вот и считайте-поллитра на киловат, я понимаю у вас генератор порядка 2- 3 киловатт, итого -полторашка час, 15л деньщина или 400рублёв,10 дней 4000, возможно конечно сюда войдёт и поездка бугра за пивом, но если это ему не позволить-украдёт больше
     
  2. АндрейЗ
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    АндрейЗ

    Участник

    АндрейЗ

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пермь
    да уж (смайлик, чешущий репу) видимо в смету надо закладывать процентов 10 на воро...усушку
     
  3. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    У меня хитачи 2.4 тот что на аватаре :) На баке 3.6 литра работает ровно 3 часа (так заявляет производитель)
    И того получается 3.6:2=1.2 литров в час 1.2*10=12 литров за 10 часов рабочей смены
    Ну вычтем пару часов на обед с перекуром, 10 литров в день зожрет
     
  4. Илья Сергеевич
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    Илья Сергеевич

    Участник

    Илья Сергеевич

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Гатчина
    Расход топлива конечно же будет меняться при увеличении рабочей мощности генератора.
    Неплохие генераторы Aurora. Там мощность варьируется от полутора киловатт до 6
     
  5. MasterOk76
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    MasterOk76

    Участник

    MasterOk76

    Участник

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киров
    Знаете, как говорят, главное это сочетание цены и качества. Так вот относительно дизельных генераторов Yanmar, могу сказать, что в нем отлично сочетаются высокая мощность при малом удельном расходе топлива. Купил на 10 квт, чтобы уже на все хватило, проверку прошел суровой зимой и ни одного сбоя, мотор работает как часики. У меня модель с жидкостным охлаждением и работает в широком температурном диапазоне. А для удобства в нем еще придумана свеча предподогрева, что намного облегчает его запуск в морозы.
     
  6. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    236

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    236
    Наконец-то осилил ветку целиком. Вопрос производителя, конечно очень важен. Но хотелось бы прояснить следующий аспект. Всё-таки расход топлива. Есть у кого-нибудь опыт (цифры) о потреблении генераторов на различную мощность, но при одной и той же нагрузке. Например, при одной и той же нагрузке в 1 кВт, сколько будет потреблять генератор мощностью 1,8 кВт, 2,5 кВт, 3,5 кВт, 5 кВт и 6 кВт? Жизнь, ведь она прекрасна своим многообразием. Сегодня у вас одни задачи, завтра другие. Купив генератор мощностью, скажем, 2,5 кВт мы сразу же отрезаем себе путь к задачам, связанным с более мощными потребителями. Но, как наиболее универсальный вариант, выбрав 6,5 кВт-ный генератор, кроме его стоимости, чем-то ещё мы поплатимся? Ну понятное дело - вес. А расход? Понятно, что более мощный двигатель (при одинаковой нагрузке) потреблять будет больше. На сколько движок в 420 куб. см на нагрузке в 1 кВт будет потреблять больше, чем движок в 200 куб. см на такой же нагрузке?
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ваш вопрос не имеет однозначного ответа. Потому что двигатели даже одной кубатыры, но от разных производителей, могут иметь различие в расходе на десятки процентов. Говорить же о расходе, беря за основу непонятно какой двигатель на 200 кубиков и такой же непонятный двигатель на 420 - вообще бессмысленно. Если ещё помножить это на разный КПД альтернаторов у разных генераторов, то получается обсуждение цены муки на Марсе, а не разница в расходе топлива.
    Грубо, ну ооочень грубо, будет примерно так:
    Двигатель 200 куб на 1 кВт электрической мощности - 0.8 литра, двигатель 420 куб, при той же мощности, 1.2 литра. Повторяю, это очень грубо. Во втором случае расход может быть и полтора литра запросто. Тут почти всегда работает правило, чем дешевле и хуже генератор, тем хуже его КПД.
     
  8. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    236

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    236
    Я понимаю, что спецы любят напускать мути (сам такой). Но давайте уважать собеседника. Ну ясно же, что мы говорим о теоретической зависимости. Т. е. всякие сторонние (не относящиеся к сути дела эффекты) максимально устраняем. Альтернаторы и ДВС рассматриваем одного производителя с близкими конструктивными особенностями, и соответственно, близкими КПД. Т. е. различия в альтернаторах и ДВС максимально нивелируем.
    Не надо брать "непонятный" двигатель. Берём линейку генераторов одного производителя. Так-то ничего сложного.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Исходя из этого я и строил свой предыдущий ответ. Просто заранее предупредил, что могут быть существенные отклонения от данных цифр, так как слишком много нюансов. А сам ответ, если внимательно читали, как раз содержит максимально конкретные цифры. Куда точнее то?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Личное мнение. В резерве, где отключения электроэнергии не часты, стоимость бензина не играет главную роль. Если отключения электроэнергии равны нескольким десяткам часов в год, то можно брать генератор максимально требуемой мощности, даже с заделом на перспективу. Ну спалите за год 2500 руб вместо 2000 - не велика переплата. Однако, если годовое отключение исчисляется сотнями часов, а необходимость в мощном генераторе далека и туманна, то может оказаться так, что молотить 6 кВт дурой вместо 2 кВт, с надеждой в 2025 году им поработать, будет довольно дорогой затеей. Дорогой и бессмысленной.
     
  11. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    236

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    236
    В моём случае (и думаю, что в этом я не одинок) отключения часто продолжаются в течение обоих выходных дней (суббота + воскресенье) да ещё остаток пятницы. Приезжаем вечером в пятницу и обнаруживаем отсутствие электроэнергии. Не ехать же обратно домой. На выходные были определённые планы. Т. е. 2-2,5 суток генератор будет молотить.
    В отношении генераторов опыта не имею, но есть опыт общения с ДВС вообще. Всё-таки думаю, что Ваша оценка в различии потребления между генераторами 2 кВт и 6 кВт на одинаковой мощности слишком пессимистична. Я всё-таки думаю, что разница не должна превысить десятка процентов.
     
  12. Dm135
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12

    Dm135

    Живу здесь

    Dm135

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Как я и говорил, почти тютелька в тютельку. При нагрузке в 25 процентов от номинала расход около 1.2-1.3 литра на 1 кВт*ч. Физику не обманешь.
    И это ещё тестировали довольно приличные генераторы. У совсем плохих Китайцев с цифрами расхода на малой нагрузке всё может быть ещё печальнее. У таких двигателей диаметр жиклёра Китайцы на глаз подбирают исходя из принципа " лишь бы не заглохло ".
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    вместо думаний можно взять разны тарахтелки на попробовать и лично померять. потом имхо будет обнаружено самое экономичное для прямой простой запитки хозяйства на выходные просто мелкий диз типа 178. а из бенз систем самым экономичным по расходу бенза будет вариант с онлайн усилителем мощности.
     
    Последнее редактирование: 02.02.18
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не раньше, чем мелкий диз сравняется по стоимости с бензиновым аналогом. Потому что разница в цене между ними в пять раз, при резервном использовании, экономией топлива у диза будет отбиваться лет так... вечность.
    Мелкий диз кушает на 1 кВт почти 0.7 литра солярки. Так себе экономичность. Крупный - да, при 5 кВт на выходе может дать расход на уровне 0.4 литра на один кВт*ч. А если им же тарахтеть на нагрузку в 1 кВт, как требуется автору, то опять получаем около литра на 1 кВт*ч. Экономия сомнительная.
    А ещё говорят, и я видел лично, что Китайские мелкие дизы очень капризные. И ресурс в тысячу часов редко отрабатывают. Не говоря уже о более серьёзных цифрах. Типичному дачнику, не понимающему даже в бензиновом агрегате, дизельный нужен не более, чем козе пятая нога.