1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Мотолебедки

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем qpo, 25.04.11.

  1. Нарцыз
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17

    Нарцыз

    Участник

    Нарцыз

    Участник

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Калуга
    Отличная идея! На подшипниках колёса.Барабан на ведущем валу (можно и два барабана для доставки инвентаря (плуга,бороны и т. д. на место начала борозды) на обеих валах, а между гранбуксами колес и барабанами устанавливаем, соответствующие нагрузке, сухари с нейтральным положением.,барабану подшипники пойдут и"п/ скольжения".И гуляй куда хочешь, и на какой только ни есть передаче. Конструкция храповика готова. Она на мотоблоке МБ1 стоит на перекючении с 1-й на 2-ю передачу, только там малогабаритная, так можно изготовить любых размеров. Вал полуоси делаем полый, вставляем сухарь и с наружной стороны колеса тягу с фиксаторами положения для управления им, то есть переключения нагрузки на колесо_нейтраль_ барабан. На колесах и барабанах шлицы для сухарей. Можно и барабан фиксировать, чтобы при маневрировании мотоблока, не мешался или не путался трос (тут много вариантов).
     
  2. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    у Вас немного посложнее. хотя это первая оценка. кто далее смелый развивать идею?
     
  3. Нарцыз
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17

    Нарцыз

    Участник

    Нарцыз

    Участник

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Калуга
    Можно вместо сухарей сделать просто отверстия в соответсвующих деталях и пальцы.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    А в какие ресурсы это выльется? Да и стоит ли мотоблок гонять часами пока таскаешь плуг. Здесь в теме были лучше предложения. Очень и очень сырая идея на сегодняшний день.
     
  5. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    Спасибо.
    я не говорю-делайте так, я прошу посоветовать, как лучше сделать.
    если это единственный недостаток, то его переживем:
    мотоблок в данном режиме работает столько же сколько и мотолебёдка и в два раза больше, чем тяжелый мотоблок, съедая столько же топлива, как и тяжёлый. а лёгким мотоблокам в штатном режиме такая работа снится в кошмарах, а с доработкой в мотолебёдку- в сладких снах
     
  6. Нарцыз
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17

    Нарцыз

    Участник

    Нарцыз

    Участник

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Калуга
    Виктор, подскажи, что сделать, чтобы идея стала продвигаться к зрелости, и выскажи, что по твоему сыро и где дорабатывать. Недостаток тут, мне кажется, в том, что нужно использовать токарный станок, и не обойтись простой слесаркой.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    Так я сразу спросил а во что это выльется
    Хорошо если Вы или Vitka4 сделаете эскизную проработку идеи, потом эскизы или чертежи для претворения в металл а дальше что?
    У Вас есть токарный станок и нужный металл в хозяйстве или знакомый токарь и сколько он за все это возьмет? В Москве сейчас с этим очень и очень большие проблемы.
    А то что идея сырая разве не видно?
    Колеса делаем на подшипниках чтобы они свободно вращались иначе теряется смысл в перекатывании. А как крепить мотоблок? Да его сразу утащит к плугу как только барабан начнет вращаться. У Вас мотоблок закреплен жестко на раме которая крепится в землю. А здесь что? Значительно проще мотоблок на Вашей раме сдвинуть в сторону а потом укатить его на раме в сарай чем выдумывать такую лебедку.
    Да и уверен что основная масса мотоблочников и культиваторщиков вряд ли захотят пахать лебедкой вместо обработки земли фрезами или при большом желании мотоблоком плугом, но это я здесь обсуждать повторно не буду.
     
  8. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    у меня есть, и осенью попробую пахать, конечно же выложу на форуме у меня только проблема с термической обработкой - закалка и пр.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    Очень даже хорошо если у Вас нет проблем с изготовлением. Буду рад помочь в силу возможностей кронстультациями в том числе и по подшипникам. Очень много лет работал конструктором по подшипникам качения так что если в моих силах помогу. Если что пишите в личку.
     
  10. Нарцыз
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17

    Нарцыз

    Участник

    Нарцыз

    Участник

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Калуга
    Если анкерное устройство крепить за сцепное устройство мотоблока, то усилием, преодолевающим сопротивление плуга или иного орудия, мотоблок будет сдвигаться в сторону, на которой барабана нет, а трос будет уходить к борту барабана в противоположную сторону (к внешнему по отношению к мотоблоку). Ежели ось барабана перпендикулярна борозде, то трос наматывается отлично по всей ширине барабана и наматывается рядками между бортами, и туда-сюда. Чуть сместился и отклонился барабан от перпендикулярного положения, и трос пошел наматываться у борта. Я при установке платформы на якорь отхожу на зад на пару метров и глазом простреливаю направление грядки и борта барабана, чтобы они были параллельны. В данном случае тут я вижу проблему.
     
  11. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    А если приблизительно так
     

    Вложения:

    • Image 3.jpg
  12. Нарцыз
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17

    Нарцыз

    Участник

    Нарцыз

    Участник

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Калуга
    Сила троса действует на барабан перпендикулярно его оси, как бы мы его не сгибали с помощью блоков и не меняли направления. Можно вот по таким вариантам: но в первом сила R, будет сгибать ось, действовать на подшипники редуктора и скручивать его корпус да там ещё много чего; Посмотреть вложение 1480401 img008.jpg а хорошо бы продумать детально другой, прилагаемый вариант, который пришёл в голову во время комментария. Этот для мотоблока _безболезнен.


    Пропал первый вариант при загрузке. Привожу. img007.jpg
     
  13. мс541
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31

    мс541

    Живу здесь

    мс541

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Павлоград
    Да простят меня Модераторы, но улыбнуло:
    Еще один способ заставить людей потратить деньги на дорогие игрушки. На таких площадях и в таком темпе, мотолебедка явно еффективней по критерию стоимость/результат. Даже пожилому человеку проще вручную оттаскивать нормальный плуг к началу борозды, чем рулить на ограниченной площадке таким агрегатом с крохотным плугом.
    Воистинну изобретение сделано под давлением маркетологии, а не потребностей человека на земле.
     
    Последнее редактирование: 01.01.14
  14. Molok0
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    47

    Molok0

    Живу здесь

    Molok0

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Донецк
    Здравствуйте. В деле которым занялся не понимаю ничего. Инструмента мало, опыта нет. Для облегчения тяги поставим полиспаст канатный. Два блока двойных.

    Нужно увеличить скорость тельфера. Установить большую катушку. Верхняя красная крышка держит на одной оси катушку и двигатель. В месте где будет стоять катушка большего диаметра вырезать из крышки кусок. Предварительно наварить на крышку металла что бы крышка не разъехалась и не сбился центр (отмечено черным).
    рис 1

    [​IMG]

    Как сделать катушку? рис 2. Прутьями из арматуры. Приварить все к штатной катушке.

    [​IMG]
    -
    вариант второй
    [​IMG]
    Может можно ручную лебедку к электро двигателю присоединить через переходник (заказать выточат за 10-15 уе). С ручной лебедки снять ручку крутилку. Электродвигатель -> переходник к месту ручки крутилки -> лебедка. Тогда катушку увеличивать-уродски не надо. Нужно выбрать скорость двигателя. А что бы двигатель не был дорогой (на 1,5-2,5 Квт) пользоваться полиспастом канатным.

    вариант третий.
    Электро-культиватор (китайский) за 100 уе (750 Вт) - 130 уе (1,5 Квт) приспособить через полиспаст канатный. Тянуть себя с плугом или наматывать на что-то.
     
    Последнее редактирование: 13.02.14
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    @Molok0, так посмотрите стр. 6-7 этой темы. Может половина вопросов и отпадет?