1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,25оценок: 4

Консультации по звукоизоляции-2

Тема в разделе "Звукоизоляция", создана пользователем Шумаков Сергей, 27.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. андрейн
    Регистрация:
    09.08.09
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189

    андрейн

    Живу здесь

    андрейн

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.09
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Одесса
    Максимально - это конструкция комната в комнате (акустический плавающий пол + звукоизолирующие облицовки стен и потолка),
    а варианты - это модификация этой конструкции на Ваше усмотрение :)
     
  2. Antouan
    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    5

    Antouan

    Живу здесь

    Antouan

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Рязань
    ну, ничего нового Вы мне не сообщили... я обратился за конкретикой, а не за советами типа "чувак, делай как хочешь..."
     
  3. андрейн
    Регистрация:
    09.08.09
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189

    андрейн

    Живу здесь

    андрейн

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.09
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Одесса
    Я этого не говорил, это Вы сделали такой вывод из моих слов. "Комната в комнате" - это совершенно определённая конструкция, устроенная в соответствии с определёнными правилами и по определённым принципам (используйте поиск по форуму).

    Базовые конструкции, которые я бы использовал для студии, прочерчены в украинском альбоме Кнауф - ничего нового тут быть не может, т.к. всё в соответствии с действующими законами физики (мироздания).

    Новости, будоражащие воображение, нужно искать у продавцов новых материалов, изготовленных нано-(или фиг:close: знает каким)-технологиям.

    Только не забудьте попросить у них копию протокола акустических испытаний, подтверждающих эффективность материалов/технологий.

    Вернемся к комнате 15-18:faq: квадратных метров - для студии это мало, и наверняка у Вас появится желание от чего-то отказаться, что-то модифицировать и пр. (не исключаю что в итоге вообще откажитесь от этой затеи;) и найдете подходящие помещения). Согласитесь, догадаться что и как невозможно.

    Резюме: что бы получить конкретный ответ нужно задать конкретный вопрос.


    Antouan, вдогонку -
    вот парочка ресурсов, где общаются люди, строящие студии самостоятельно: русскоязычный и англоязычный. В данной теме в основном обсуждаем звукоизоляцию жилья.
     
  4. Antouan
    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    5

    Antouan

    Живу здесь

    Antouan

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Рязань
    По-моему, это и есть звукоизоляция жилья. А уж для каких целей использовать эту звукоизоляцию, это уже другой вопрос. Почему же комната слишком мала для студии?..
     
  5. андрейн
    Регистрация:
    09.08.09
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189

    андрейн

    Живу здесь

    андрейн

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.09
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Одесса
    Просто Ваше "по-моему";) сильно отличается от общепринятого представления о студии звукозаписи.

    Начнем по-простому с Вики:
    Во всех упомянутых комнатах акустика настраивается по разному.

    Копнём глыбже - познакомьтесь со статьями Ирины Алдошиной, в частности Акустика студий и контрольных комнат (журнал "Звукорежиссёр" № 1/2004).

    Оцените работы известных архитекторов-акустиков, например Wes Lachot, John Storyk, Adrian Kerridge и др.

    Потом можно поморочить голову Гуглу, например top 10 famous recording studios, найти их в паутине и глянуть фотки;).

    Возможно после этого изменится Ваше и мнение, и терминология, и понимание того, что можно сделать с 15-18 кв.м. а что нельзя. Не удивительно, что вы не можете найти специалиста, способного сделать студию в 15-18 м2 в Рязани - его просто нет нигде.

    Поэтому я и дал Вам ссылки на ресурсы, где люди не заморачиваются со специалистами, а сами штурмуют архитектурную акустику.

    Желаю успехов :hello:
     
  6. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.271

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.271
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кроме ЗИ в студии(неважно прослушивание или запись) необходимо акустическое оформление для создания некой звуковой картины. А это отдельная тема.
    https://www.acoustic.ru/productions/engineering/acousticdesign/
    http://tiho.com.ua/?cat=33
    http://www.acousticlab.ru/index.php?page=info&pid=100005
     
  7. Antouan
    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    5

    Antouan

    Живу здесь

    Antouan

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Рязань
    Уважаемый андрей, благодарю, конечно, за столь глубокий экскурс в архитекрутное искусство звукозаписывающих студий, но видимо, я не совсем корректно выразился и Вы не совсем корректно меня поняли. В данном случае ключевым является слово домашняя. Это не студия звукозаписи, и не репетиционная база. Скажем, так мне необходимо оборудовать комнату в квартире для занятия музыкой, можно сказать, создать рабочее место музыканта. Я не преследую цель профессиональной записи музыки на профессиональном студийном оборудовании. Стучать в барабаны и записывать оркестры я тоже не собираюсь. Тобеж мне нужно поставить компьютер, аудиоинтерфейс, пару мониторов, комбиков, инструменты и микрофон, а чтобы соседей не напрягать хотелось бы комнату приглушить как можно эффективней. Естественно, я понимаю, что студию звукозаписи профессионального уровня в таких условиях сделать невозможно. К этому я и не стремлюсь.
    Что касается конкретных вопросов, меня интересует мнение специалистов относительно выбора материалов. Может существует своего рода рейтинг? Обязателен ли каркас?
     
  8. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.271

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.271
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обязательна комната в комнате. В быту реализуется только на каркасе. Альбомы решений на указанных сайтах.
    Специалисты посоветуют специальные материалы с этих сайтов, и это справедливо для максимального эффекта.
    Для разумной экономии с минимальными потерями можете посмотреть мои посты в 1-й теме, или тупо Роквул Акустик.
     
  9. Antouan
    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    5

    Antouan

    Живу здесь

    Antouan

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Рязань
    А что скажете по поводу продукции из серии Шуманет?.. И вообще какой материал наиболее эффективен для звукопоглощения?.. И ещё вопрос относительно каркаса... Каркас из какого материала предпочтительнее?..
     
  10. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.271

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.271
    Адрес:
    Екатеринбург
    Максимальный коэф. ЗП в РФ вижу у Шуманет СК. Хотите круче, у Андрея в Украине (название не помню) рев. КЗП>1.

    Каркасы Кнауф с виброразвязкой и герметизацией по ссылкам.
     
  11. андрейн
    Регистрация:
    09.08.09
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189

    андрейн

    Живу здесь

    андрейн

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.09
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Одесса
    Так и есть, извините...

    Мне это напомнило случай на уроке английского в школе, когда мы, туповатые детишки со своим предметно-конкретным мышлением, сетовали на несоответствие написанных букв и произношения, училка нам говорит: "вы, детишки, не тужите - привыкните, у них даже поговорка такая есть «пишется Мончестер, читается Ливерпуль»".

    Может нам перейти на английский для ясности:)]

    По звукоизоляции:

    Конструкции в альбоме Кнауф начинаются с 50 мм зазора (заполненного звукопоглощающим материалом) и 2-х слоёв обшивки ГКЛ 12.5 мм - это минимум.

    В книге Адриана Керриджа (The Recording Architecture Book of Studio Design) на одном из планов студии есть разрез: обшивка каркаса состоит из набора листов МДФ, вязко-эластичной мембраны, ГКЛ общей толщиной 96,4 мм и расстоянием между обшивками 500 мм - это я бы назвал разумным максимумом (в конкретной ситуации для определённых задач;))

    Ваша обшивка и зазор по-видимому будут где-то между указанными минимумом и максимумом.

    Если обшивка будет достаточно массивной, то каркас лучше деревянный (изучайте и другие альбомы Кнауф;), допустимые нагрузки и проч...).

    Количество обсуждений ват в данной ветке приближается к - пользуйте поиск по ветке.
     
  12. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.271

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.271
    Адрес:
    Екатеринбург
    Таки если попытаетесь писать с микрофона, без акустического оформления прозрачности не добьетесь, будет каша(реверберация). Сравните одни и те же студийные и концертные треки.
    По факту убедитесь.
     
  13. sergeij50
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    83

    sergeij50

    Живу здесь

    sergeij50

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте.
    Вопрос по звукоизоляции входной стальной двери: при толщине металла 2-3 мм есть ли смысл использовать автомобильную виброизоляцию? Планируется минвата плотностью около 45 кг/куб толщиной 50мм в паробарьере и остается еще 10мм - думаю вспененный полиэтилен наклеить для дополн.теплоизоляции или автовиброизоляцию. Больше всего хочется снизить шум от удара защелки замка. Снаружи двери сталь, внутри ламинир.ДВП, постараюсь установить герметично. Два контура уплотнителя. С уличной стороны двери улица. Может, есть у Вас другие какие советы по звукоизол.дверей, кроме закрытого короба, хороших уплотнителей?
    Спасибо.
     
  14. sergeij50
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    83

    sergeij50

    Живу здесь

    sergeij50

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Россия
    И поглотит ли минвата шум на 3-5 дб при наличии внутри двери нескольких ребер жесткости толщиной равной толщине двери? Если нет, тогда пенопласт получается надежнее, хотя и горюч.
     
  15. Aleksi23
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Aleksi23

    Участник

    Aleksi23

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сортавала
    Здраствуйте люди добрые! Прошу просветить как поступить правильно. Имеем перегородку с соседским корридором из пазогребневых блоков Кнауф на 80 мм. Так уж сложилось, что по осевой линии толще ни как(размежовывали коммуналку). Со своей стороны могу пожертвовать на звукоизоляцию максимум 12 см. Почтав полимику по теме, сформировал мнение по конструкции следующее-отступаю от пазогребневой перегородки 10мм, перед этим наклеив на нее что то типа тексаунда, потом 12мм ГКЛ-каркас на 100мм в него утеплитель Парок Экстра-отделка панелями Исотекс. Просьба помочь советом, так как ситуация не рядовая. Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.