1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ладдомат 21-" самодельный"?

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем Vladimir1964, 01.05.11.

  1. God1969
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237

    God1969

    Живу здесь

    God1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Партизанск
    Нет, этот экземпляр "жигулёвского" термостата "не слишком разборный". А есть опыт такой доработки? У меня термостат начинает открываться где то при 70 градусах, полное открытие 80, в принципе вполне устраивает. Если интересно график работы моей системы отопления здесь, https://www.forumhouse.ru/threads/286591/page-2#post-11988927
    Хотя конечно было бы неплохо поставить термостат градусов на 75 "полного открытия", "УАЗовский" кажется на 76 градусов, но он "одно контурный"..
     
  2. dasha3006
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dasha3006

    Новичок

    dasha3006

    Новичок

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо за инфу. Говорят от камаза идеально подходит для подогрева обратки.
     
  3. StroimTeplo
    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617

    StroimTeplo

    Инженер-теплотехник

    StroimTeplo

    Заблокирован

    Инженер-теплотехник

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617
    Адрес:
    Москва
    - давление в системе охлаждения двигателя не превышает 1,2 атм (в зависимости от производителя авто оно колеблется от 0,9 до 1,2атм). Давление в системе отопления колеблется от 1,5 до 2атм, так же может подниматься в определенных случаях до 2,5атм (не правильно отрегулирован или подобран расширительный бачек к примеру). Не уверен что при превышении рабочего давления в 2 раза пластмассовый клапан прослужит долго, так же не внушают доверия резиновые патрубки на хомутах. Если такая конструкция лопнет - то лопнет в процессе горения котла, котел затушить не сможете, горячий теплоноситель вытечет на пол а котел начнет кипеть с обильным выделением пара - в помещение котельной не войти будет. Такая экономия вам нужна?
    - клапан ЭСБИ разбирается если что, внутри ломаться нечему.
     
  4. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У меня давление в системе 0.7 атм. - т. е. вы не правы в общем виде.

    где это пастиковый клапан в автомобильном термостате?

    это да, не очень серьезно... с другой стороны, если сиетма в контуре не закрытая, как у меня, то давления там нет, т. е. условия аналогичные работе в автомобиле, и я не разу не слышал что такие патрубки в машинах "рвало".
    Но в целом согласен, это больше подходит для "временного" варианта, для отработки технологии.
     
  5. StroimTeplo
    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617

    StroimTeplo

    Инженер-теплотехник

    StroimTeplo

    Заблокирован

    Инженер-теплотехник

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617
    Адрес:
    Москва
    как вам удалось в открытой системе создать давление в 0,7атм?
    у меня на заре молодости на жигулях (ваз2110) патрубок порвался, который от радиатора к помпе шел. Прямо на дороге, посреди Москвы. Вот радости было.
     
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Открытая система, высота столба 7 метров.
     
  7. StroimTeplo
    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617

    StroimTeplo

    Инженер-теплотехник

    StroimTeplo

    Заблокирован

    Инженер-теплотехник

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    617
    Адрес:
    Москва
  8. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    2 (вообще-то 1 + мансарда) + цоколь
     
  9. God1969
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237

    God1969

    Живу здесь

    God1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Партизанск
    В принципе да...
    В этом году решил малость "упорядочить" свою систему, "жигулёвский" термостат конечно работает, проблем с ним не было, но уж больно "причудливую" обвязку приходится делать из за того что его патрубки не находятся "в одной плоскости" ...
    Взял за основу термостат от "Тойоты"...
    DSCF5553.jpg
    Сварил корпус.
    DSCF5541.jpg
    Получилась такая конструкция...
    DSCF5552.jpg DSCF5549.jpg
    Проверил чайником, работает...
    Сегодня начал устанавливать ...
     
  10. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.411
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.411
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Только температура открытия по-видимому высокая. Проверяли?
     
  11. God1969
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237

    God1969

    Живу здесь

    God1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Партизанск
    Температура "стандартная"... 82 градуса полного открытия.
    Конечно проверил его, перед тем как начать "махать напильником". Открывается кстати легче чем "жигулёвский"...
     
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Это слишком много. Температура на обратке должна быть примерно 60С... Разве модификаций теростатов нет на такую температуру?
     
  13. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    60C - это холодно для авто.
    обычно стандарт от 80 до 90
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Для котлов в обратке 80С тоже много.
     
  15. God1969
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237

    God1969

    Живу здесь

    God1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Партизанск
    Это прошлогодний график работы системы с "жигулёвским ", (82 градуса полного открытия), термостатом... 5 02 2015.jpg

    "Обратка", (синий график), в пределах 72 градусов, (температура начала открытия термостата)..
    котёл работал на "малой мощности"... Система отопления с "гидрострелкой"...