1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

STIHL MS 211

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ИванС, 07.05.11.

  1. sp23
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    sp23

    Участник

    sp23

    Участник

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    поселок городского типа Шушенское
    использовал синее хускино масло, брал тамже где и пилу в минусинском мото центре с этой стороны вроде засады нет имхо
     
  2. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Поршневая накрылась явно не от "хускиного" масла - у моего знакомого вся техника от "Хуски", а бензопила Штилёк 211 и он, разумеется, использует синее "хускино" масло - 2 года полёт нормальный.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно правильно. Хорошее масло может просто немного смягчить негативное влияние плохого бензина на поршневую. Но не полностью защитить. От низкооктанового бензина не спасет ни НР ни Echo ни даже Хускино LS или Штилевское HP Ultra
     
  4. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    Кстати о плохом бензине - мне кажется или так и есть на самом деле, что данная модель (211) очень капризна к качеству топлива. На несвежей смеси довольно-таки отвратительно работает да и греется заметно.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Именно 211 модель не особенно капризна (не более чем другие 2-mix или x-torq), но новые пилы действительно хотят качественного (с достаточным октановым числом) топлива, и не будут нормально работать на таком как Штиль 026 или Хускварна 257. Есть несколько 211 (в моем "поле зрения"), которые успешно работают - на бензине, который у нас считается нормальным, но на других двух посыпались глушители и потребовалась замена поршня - перегрев, по причине плохого бензина.
     
  6. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    459

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Москва
    И к какому выводу пришли в итоге о дефектах Stihl MS-211 (а заодно аналогичных 211C, 181, 181C)?
    - Прочитал ранее, что некая шпилька выворачивается/пропускает масло/вырывается, не могли бы подробнее описать, о какой шпильке идёт речь? Неужели за десяток лет выпуска 211 изготовитель так и не исправил эту детскую болезнь?
    - Аналогичный вопрос про некий шланг смазки, который даёт течь...
    Спасибо!
     
  7. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    Про шпильку которая пропускает масло не припоминаю. Течь масла имела место быть летом, в жаркую погоду в багажнике. Но это, как я думаю, из-за отсутствия сапуна маслобака. В данный момент пила стоит на полу кухни в квартире, заправленая, с маслом. Пилить приходится не чаще двух раз в месяц, не сезон, так сказать. Лужи масляной под пилой в настоящее время нет. Да, кстати, вывернул как-то шпильку на которой шина крепится. Но это наверное от неопытности по первому времени перетянул гайку. Завернул потуже шпильковёртом и все дела. Ну вобщем нет тут никаких детских неожиданностей, пила как пила.
     
  8. Pau
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Pau

    Участник

    Pau

    Участник

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Так я не понял, что надо сделать с этой бедой (течью масла) что бы не текло.
     
  9. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.126
    Благодарности:
    40.867

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.126
    Благодарности:
    40.867
    Адрес:
    Эстония
    Если течет...и на гарантии...то в ремонт...Там меняют какой-то шланг...У меня было такое...
    Сейчас нету проблем...надеюсь...Много еще не пользовался...Может часов пять-шесть...
     
  10. Pau
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Pau

    Участник

    Pau

    Участник

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    А если гарантия закончилась, своими силами это можно сделать?
     
  11. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.126
    Благодарности:
    40.867

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.126
    Благодарности:
    40.867
    Адрес:
    Эстония
    ...Не Боги горшки обжигают...Можно сделать все...только аккуратно, и медленно...
    Я видел, как пацаны разбирают и собирают на соревнованиях подобные моторы...
    на маленьких автомобилях стоят...(Сын раньше занимался младший)...Все делается...
    было бы желание...
     
  12. Pau
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Pau

    Участник

    Pau

    Участник

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Так в результате, что и как менять надо. Если кто менял самостоятельно," поделись с ближнем", что и как делать что бы не текло!
     
  13. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    459

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Москва
    Кстати, встречал совет использовтаь цепое масло SYNCPLUS вместо более жидкого FORESЕPLUS, что заметно уменьшает течь от проставивающей пилы.
     
  14. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    А по-моему форестплюс гуще, и synthplus в последнее время импортер не предлагает...
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    прошлый февраль был морозным у нас и на моем 180 шланжик подстыл и ослабло в стыке...- лужица была(. делал чисто машинально минут за 30 и пошел пилить. - просто уплотнил стык колпачком от гелевого стержня) - весна, лета, осень - сухо) была хуска такая же мокрая... 137я.
    Там нужно смотреть откуда именно течет...
    нужно ХОРОШЕЕ фото стыка где именно течет - сделаем. :pioner: