1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

STIHL MS 211

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ИванС, 07.05.11.

  1. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь
    Видимо все зависит от ответственности хозяина- кто как обращается с пилой и хранит тому так и служит пила! Я тоже храню чистую и пустую т. к. пилю редко и тоже заводится с пол-тычка даже после больших перерывов.
     
  2. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь
    Конечно будет работать, бензин то остался бензином, а масло за год давно окислилось и перестало быть таковым. Работа на такой смеси не пройдет бесследно для Вашей пилы.
     
  3. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь
    Согласен с Вами! Немцами прописано ставить на тормоз при запуске исключительно в целях безопасности и ввиду норм по охране труда. Но для пилы это не совсем хорошо!
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - да можно ставить, можно- не ставить.
    есть мнение, что "основной износ силового узла тяги и особенно пильной гарнитуры, происходит именно во время холодного пуска без ставки на тормоз" - ну, износ все-же есть, особенно зимой, если пила хранится в неотапливаемом помещении. Однако, если он и происходит то не значительный. А когда инструмент находится в хорошем состоянии и используется качественная смазка, его может и вовсе не быть.
    По-моему,гораздо важнее прогревать в течение 10-15 секунд перед нагрузкой особенно зимой легкой подгазовкой, а проф-пилы на мелких чурках
     
  5. Izb411
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    Izb411

    Участник

    Izb411

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Два вопроса применительно к STIHL MS-211.

    1) При покупке продавец официального дилера, не заливая цепное масло в бачок, залил топливную смесь в пилу, после чего завёл пилу и погазовал около 20 секунд. Так поступают все продавцы или всё-таки правильно было бы заполнять и масляный бачок для смазки маслонасоса во время пробных запусков (сухой износ шины и цепи волнует меньше, чем возможный износ масляного насоса).

    2) После проверки топливную смесь продавец слил обратно в канистру продавца. Надо ли теперь опустошить карбюратор перед простоем до будущего июня? Продавец ничего не сказал. Завести и погонять на средних оборотах или пренебречь бензином в карбюраторе? Если надо погонять пилу до опустошения карбюратора, надо ли заливать цепное масло в бачок?
     
  6. BigPepper
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157

    BigPepper

    Живу здесь

    BigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    п.Вертяевка, Самарской обл.
    Насчёт топливной смеси - я наконец то добыл нормальную канистру, с носиком, и отдельным отсеком для масла, с делениями. Деления по составу, и объёму. Льёшь масло, бензин в каждый отсек, а затем переливаешь масло в бензин перевернув канистру. Изначально отмерял большим шприцом и мерной кружкой. Потом купил в Мерлене литровую канистру, с маленьким отсеком для масла наверху бензинового отсека, оказалась неудобная и дорогая вещь. А затем уже вот эту. Так вот, думаю, что угробленные движки это по причине - бензина плохого, и смеси на глазок. Бензин может оказаться и с растворителем, и такое было. И ещё, у 211 Штиля есть воздушная заслонка зима\лето. Если эксплуатировать летом с положением зима - перегрев карбюратора и двигателя не избежен. Заводится без проблем - заслонка в положение до конца с блокировкой курка, дергаю до первого схватывания, затем поднимаю заслонку на щелчок вверх, завожу, жму на курок, он разблокирется, грею минуту, две.
     
  7. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    @Izb411
    1) Простите какой износ масло насоса за 20 секунд, если потом при пилении туда вообще мало кто заглядывает или не проверяет наличие масла при пилении. Изначально смазка есть на всех поверхностях.
    2) Перед любым длительным хранением необходимо слить и завести, выработать смесь в карбюраторе! Тем самым вы отодвигаете время когда Вам необходимо будет обратиться в Сервис, для чистки топливной системы.

    И вообще чем чаще соблюдать правила, тем дольше работает.
     
  8. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь

    Вот так вот нужно ухаживать за пилой и тогда она прослужит вам верой и правдой долгие годы!
     
  9. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Все делаю точно так же, даже кисть такая. Единственное нет такого баллона.
     
  10. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь
    Я так думаю что это аналог WD 40! Я как раз вэ-дэшкой шину опрыскиваю в долгих перерывах .
     
  11. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Только на видео как то странно, под крышкой сухо, неужели там вообще не замасливается?
     
  12. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь
    Да вряд ли! Это же промо-ролик. Было бы некрасиво если бы немец пол-часа на видео выковыривал кашу из под крышки! У меня бывает так залипает что остается только дорожка от цепи! :)]:)]:)]
     
  13. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь
    А вот нашел хорошее видео. Про настоящих мужиков!
     
  14. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    459

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Москва
    Вот как коряво указано в Инструкции по эксплуатации MS-181/211 на стр 45 - последовательность действий перед длительным хранением:
    - Опорожнить топливный бак. (Иначе говоря, слить топливо из бака)
    - Опорожнить карбюратор.
    - …
    Во только что конкретно германцы имели в виду под под “опорожнить карбюратор”? Выработать на холостых при заблокированной цепи? Или лучше не на холостых оборотах? И надо ли перед этим налить масло в масляный бачок? Или цепь лучше разблокировать и пусть крутится?
     
  15. Жиримон
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279

    Жиримон

    Живу здесь

    Жиримон

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Беларусь
    Я лично сливаю и вырабатываю остатки слегка подгазовывая, как только в карбюраторе бензин заканчивается-обороты начинают расти и пила глохнет. Вот и все-пусто! Можно ставить на хранение. А насчет полного бака масла перед хранением- это касается только Bio- с обычным не важно-полный или пустой!