1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

STIHL MS 211

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ИванС, 07.05.11.

  1. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @BigPepper, дайте пиле прогреться. Двигатели 2-микс чуть дольше прогреваются. Если обычные секунд через 30 уже уверенно ускоряются, 2 -микс нужно минуты 1,5. Это нормально, в том числе летом.
     
  2. BigPepper
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157

    BigPepper

    Живу здесь

    BigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    п.Вертяевка, Самарской обл.
    Проверю. :)
     
  3. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    @renat_alf, Согласен, любому двигуну нужен прогрев. Засада вся в том, что два года назад пила была новая и никакого прогрева не требовала. Завёл по штилёвскому алгоритму, газанул, что бы с полуподсоса перешла на нормальные обороты, и в бой. А сейчас действительно, заведёшь и ждёшь минуту-полторы что б потарахтела на холостых, иначе не даёт газануть, глохнет сразу. Если в карбюраторе мембраны могли залипнуть (смесь-то до конца никогда не вырабатывал) и не работает добром ускорительный насос. Должен же быть данный насос, если пила карбюраторная! Ещё идейка пришла, в качестве бреда, перед следующим использованием пилы слить старую смесь, залить чистого бензина, отвернуть свечу и, при выключенном зажигании, хорошо потягать стартер. Чтоб бензин полился из свечного отверстия. Может тогда его Величество карбюратор соизволит промыться-прочиститься и пила вернётся к первоначальному состоянию. За два года эксплуатации максимум полтора ведра смеси израсходовано. И то если считать купленый и разведённый бензин, остатками которого обычно костёр разводил. Нет у меня таких объёмов для пиления, что б смесь вёдрами шла.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А если чуть подрегулировать ? Скорее всего будет лучше, как и прежде.
     
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Денис 7, нету его на 180, 181. Его роль выполняют несколько отверстий хол. хода
    На 211 есть.
     
  6. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    @renat_alf, есть значит в 211-ом ускорительный насос! Значит и мембрана в нём могла залипнуть от того, что пила стоит всегда заправленая, а между заводками может пройти 2-3 месяца. Разумеется старую смесь сливал и заливал свежеразведённую.Правда не приходилось последнее время использовать пилу хотя бы 2-3 дня подряд. Может всё само собой и промылось.@Ярослав1971, дык что бы чуток подрегулировать надо думаю опыт какой-нибудь иметь в этом деле. А то получиться, что совсем заводится перестанет и придётся везти в сервис, а это дополнительные расходы.
     
  7. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @Денис 7, не знаю, поможет ли, но у меня было такое на MS261. Винт L против часовой стрелки, примерно на четверть оборота. Для начала можно еще меньше. Только запоминайте, что делали, если изменений нет, возврат к исходным настройкам и лучше в сервис тогда.
     
  8. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    @mr_Smith, на днях, если простуда отпустит, попробую. Кстати, может конечно и ошибаюсь, но мне показалось, что Штили с номерами заканчивающимися на "1" имеют больше проблем в эксплуатации и ремонте нежели те, у которых номер "0" в конце. Тот же 260-й,по всем отзывам и в инете и на практике, просто чудо-пила.А у знакомого есть 261-й,так мало того, что регулярно ломается, так ещё и с расходниками проблема.
     
  9. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @Денис 7, насчет того, что новые пилы более капризны, согласен. Был когда-то в старобородатые времена Stihl 036, вообще беспроблемная пила, если-бы не погиб трагически, на другие и не смотрел бы. А по поводу 261-й особо придраться пока не к чему. Три года, почти сто литров бензина расход. Сейчас она у меня почти в бытовом режиме трудиться будет, пилить особо нечего, если только, что случайно подвернется. С расходкой тоже без проблем, в придачу еще комлект под 3/8 picco купил, интересная штука получилась.
     
  10. BigPepper
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157

    BigPepper

    Живу здесь

    BigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    п.Вертяевка, Самарской обл.
    Скорее клапана насоса. Смесь остается под давлением, кстати. Когда возился с подтеканием масла снимал топливный шланг, вот правда не вникал между чем и чем.
     
  11. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    Про клапана не в курсах. Думал там как в жигулёвском карбе - камера с мембраной и приводной рычажок. Когда резко нажимаешь на педаль, чтобы не было провала (пока там ещё накачает нужное кол-во смеси) ускорительный компенсирует топливное голодание. Так мне объяснял карбюраторщик, но с тех пор я давно уже пересел на инжектор, поэтому теперь уже неуверен в правильности своих рассуждений.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    У новых карбюраторов ускорительный насос плунжерный.
    Если на снятом посмотреть со стороны дроссельной заслонки, там её ось с лыской и за осью шахта ускорительного насоса.
    Проблемы с ними такие: некоторые присадки в бензине могут быть с абразивными свойствами. Для всего остального это не страшно, не такой уж там износ от них, но здесь поршень ползает при каждом нажатии на газ и идёт небольшое истирание самой шахты и колечка клапана.
    Если небольшое выкручивание винта L не даёт улучшения разгона, то можно думать на насос.
    ремонт возможен, но лучше в сервисе, там есть свои нюансы.
    Однако иногда замена ремкомплекта ускорительного насоса помогает не на долго. Если сильно потёрта шахта, то она быстро съест новый клапан и всё станет по прежнему. В этом случае - замена карбюратора лучше и не на много дороже ремонта.
     
  13. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Денис 7, ускорительный выполнен в виде поршенька.
     
  14. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    Сегодня попробовал реанимировать пилу после спячки. Завелась сперва на старой смеси, пытался разгазовать и попилить. На холостых практически не работает, при попытке газануть сразу глохнет. Один раз получилось разгазовать до полного и даже удалось пару резов сделать по горбыльку. Правда всё время держал на полном газу. После перехода на холостые заглохла. Попробовал промыть чистым, но походу результата нет. На новой смеси всё равно не работает добром. Ну для холостых понятно, можно винт L попробовать отпустить, а моща то куда девалась? Пилу не перегревал, да и вообще пилил эпизодически. Наработка моточасов минимальная, бензин с помойки не лил, масло Штиль-полусинтетика.По этим симптомам можно выставить какой-либо предварительный диагноз?
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа