1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

STIHL MS 211

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ИванС, 07.05.11.

  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если хорошо постараться то можно найти. :)
     
  2. swift6111
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    swift6111

    Участник

    swift6111

    Участник

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Пила штиль мс 211 после длительного перерыва в работе, пила еле разгазуется, ощущение такое, что не хватает топлива, глохнет, не развивает обороты, работать может только если периодически успевать переводить на подсос, на обогащение смеси. кто встречался с такой проблемой, подскажите, что делать? пиле уже 5 лет и постоянно у неё такая проблема после длительного перерыва в работе..пилу держу без бензина во время хранения
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Регулировка карбюратора (в частности, винта L), проверка топливного фильтра. Если не помогает - очистка карбюратора и увеличение подачи топлива, путём подгибания рычага игольчатого клапана. Но это надо иметь хотя бы минимальный опыт. Начинать надо с топливного фильтра и регулировки карбюратора.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.190
    Благодарности:
    10.037
    Адрес:
    СССР
    Думается, что дело всего лишь в мембране и диафрагме карбюратора.
    "Дубеют" в период простоя.
    Если спустя некоторое время работа пилы нормализуются, то ничего гнуть, подгибать в карбюраторе не нужно, считаю. Можно попробовать сменить мембрану с диафрагмой.
     
  5. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182
    Подскажите разбирается ли глушитель у MS 211? Что внутри? Не могу найти схему глушителя в "разрезе". Заранее СПС.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Зачем его разбирать? Вот схема, только сетка стоит на винтах...
    Снимок.JPG
     
  7. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    182
    Т. е. заглушки (19) подковыриваю отверткой и под ними будут винты которые могу открутить, после чего снять глушитель, после чего почистить доступным способом (ершиком и тп) внутри как я понимаю ничего особо нет (пару железяк).
    19- это заглушки?
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да.

    Прокаливают (прожигают) глушители если нагар убрать надо.
     
  9. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.805

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.805
    Адрес:
    Эстония
    ...Сегодня...после зимы пробовал завести пилу... 211 Штиль...
    Начинает схватывать...и глохнет. Как-то на форуме помогли.
    Вытащил фильтр... продул... (компрессора не было дома)
    просто подул ртом... вроде проходит воздух. Потом поменял
    бензин... прокалил свечу. Заводится... но сразу глохнет.
    Вытащил по новой фильтр... и завел без фильтра. Стала
    работать нормально. В понедельник на работе продую под
    хорошим давлением фильтр из бензобака. Он довольно
    плотный. Воздух проходит еле-еле.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Его не продувать, а менять пора... Это же элементарный расходник. Продувают воздушные фильтра, а топливные меняют при малейшем подозрении.
     
  11. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.805

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.805
    Адрес:
    Эстония
    ...В прошлом году помогло...Там пластиковый...
    Посмотрю...хорошо промою...продую... если будет
    хулиганить...поменяю.
     
  12. nackyga
    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    nackyga

    Новичок

    nackyga

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Доброе время суток. Сегодня вынесли приговор - замена цилиндрово-поршневой группы на 3хлетней MS 211 C... за 11 тыс. Руб... Сама группа стоит 8 тыс. Китайцы продают по 2 тыс., в Украине нашёл по 3 тыс. - кто что может сказать по этому поводу? 11 тыс это ооочень много (спасибо
     
  13. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    579

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    МО
    211ю продать на запчасти рубля за 2 и взять 180ю новую.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    3 000 грн или рос. рублей? Если за 3 тыс. грн - то это шикарная поршневая, 3 858 грн стоит оригинал (саму пилу у нас за 6 999 грн можно купить)...
    Я вот глянул - вполне достойная поршневая от Винзор 925 грн. Если бы мне была нужна - взял бы, всяко лучше дешевых аналогов и при этом дешевле оригинальной. А отходит в домашних условиях не меньше 3 лет, если соблюдать элементарные условия как то:
    - всегда свежая смесь;
    - всегда острая цепь;
    - масло для смеси оригинальное Штиль, Хускварна либо полусинтетика или синтетика для мотоциклов;
    - своевременно очищать пилу от стружки, опилок и просто грязи, охотно налипающей на ребра горячего цилиндра и пластик возле него, а также решетку стартера - она тоже залипает опилками, пылью, а потом маховик недостаточно воздуха затягивает и можно доиграться до перегрева с задиром...
     
  15. nackyga
    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    nackyga

    Новичок

    nackyga

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Спасибо за оперативный ответ.
    3000 российских рублей.
    Отдавать на детали за копьё жалко, при том что она сейчас у нас стоит около 26 тыс.