1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

STIHL MS 211

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ИванС, 07.05.11.

  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Какая-то настолько глубокая мысль, что я не понял, :faq: особенно
    Можно перефразирую? От масла ничего не зависит, если качественное масло. :)]
    Если с маслом еще можно как-то подстраховаться, (покупать в надежном месте), то с бензином сложнее, даже на вроде бы проверенных заправках можно нарваться. Не ставлю целью убедить кого-либо, т. к. "спасение утопающих, дело рук самих утопающих", но бензин простоявший год я заливать не буду, хотя у меня столько и не стоит, разве только в бензокосе с осени до весны (вот тут грешен:), не сливал на зиму), а жаба, не дающая вылить старый бензин, давится просто - сопоставлением цены 1-2 литров бензина и новой поршневой.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Абсолютно согласен с чуваком сидящим на крыше:hndshk::super:;).
     
  3. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    А на моём Штиле 211 начало жутко выливаться цепное масло - сочится из мест крепления всем известного шлангочка. Сам пока заморачиваться не стал - отдал в сервис, гарантия же. НУ и не нравится как пила заводится, тяжеловато как-то, в сервисе два раза карбёр крутили, пока не докрутили, сами признали, что какая-то странная заводка. Складывается ощущение, что в жару 35-38, а она у нас была на прошлых неделях, Stihl MS 181-211 не очень любят работать, начинают глохнуть - остынут, всё нормально. В аналогичных условиях Штили 180, 170, 230, 250, Хуски 135, 140, 435, 440 и Эхи 3500, 310, 353 работают чётко. Кстати, масло стало течь и на 181 Штиле, походу это родовая болезнь уже:)], в сервисах кричат, что нужно лить строго цепное масло Штиль.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.413
    Благодарности:
    75.793

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.413
    Благодарности:
    75.793
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Видимо имеют в виду биомасло?...
    Надеются, что оно при затвердевании ликвидирует ненужные щели? ;):)
     
  5. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    У 211-х походу болезнь - протечка масла. Решил для себя методом подсовывания тряпки в цепной отсек. Но пятно в багажнике всё-равно присутствует. Там выше в сообщении проскакивала инфа о намотке ленты ФУМ на маслошланг. Не понял смысл данного апгрейда.
     
  6. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    @BF109F4, на заводку пила стала весьма не предсказуема. Фильтр воздушный промывать не знаю можно ли? Очень смахивает на бумагу. Воздухом продувал - эффект нулевой. Главное завести первый раз - дальше весь день будет с пол-рывка схватывать. Про жару полностью с Вами согласен - чем жарче, тем сложнее запуск. А в остальном аппарат просто "огонь".Порезвее 180-го,но не так оттягивает руки как 250-й.Мне это очень подходит, так-как я не амбал (65 кг живого веса) и потому желания тратить энергию работая более могучим аппаратом не имею.
     
  7. Jaivan
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Jaivan

    Новичок

    Jaivan

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, хочу уточнить у знатоков по поводу запуска пилы. Из прилагаемой книжки понял как заводить пилу так:
    1) установить блокироку цепи;
    2) переключатель поставить в самое нижнее положение (закрыта дроссельная заслонка);
    3) стартом двигателя добиться первого его схватывания;
    4) на приоткрытой дроссельной заслонке (положение выше пункта 2) запустить двигатель;
    5) не сильно нажать на газ и убедиться, что блокировка цепи работает - цепь не крутится, при этом переключатель автоматически перескакивает в рабочее положение (О);
    6) снять блокироку цепи.

    Вопрос: если в этой последовательности действий при запуске пилы не ставить блокироку цепи, то должна ли цепь в момент запуска начать крутиться? Т. е. двигатель пилы запущен, переключатель в положении полуоткрытого дросселя, ручка газа не нажималась, цепь движется можно сказать на холостых.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, при запуске на приоткрытой заслонке, пункт 4.
     
  9. Jaivan
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Jaivan

    Новичок

    Jaivan

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    @Ярослав1971, хорошо, но я правильно понял, что:

    1) при запуске обязательно надо ставить на блокировку и соответственно проверять ее работу;
    2) холодный запуск - только при полностью закрытой заслонке;
    3) запуск прогретого двигателя - при частично открытой заслонке;

    или на прогретом двигателе можно и с рабочего положения запускаться?
     
  10. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    При прогретом (не остывшем) двигателе можно запускать из рабочего положения, если после 3х попыток не запустилась - переводите рычаг воздушной заслонки в среднее положение с фиксацией курка газа.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    О запуске прогретого двигателя хорошо сказано в предыущем посте, добавить нечего. А на блокировку ставить вовсе не обязательно. Я лично никогда не ставлю. Тормоз цепи с точки зрения т. б. может и неплохо, а вот для деталей пилы совсем наоборот. Я считаю что пользоваться тормозом цепи нужно только в самых-самых крайних случаях, а при запуске данная процедура практически лишняя. Но каждый решает сам.
     
  12. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Согласен, это только в целях безопасности себя и окружающих, главное после запуска не забыть снять блокировку, а то после 3-4х прогазовок на активированном тормозе уже дым и запах паленого пластика пойдет, проверено на собственном опыте)
     
  13. Pavel7205
    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Pavel7205

    Участник

    Pavel7205

    Участник

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    11 июля обратился сервисный центр. Сотрудник сразу определил, что то-то не так с карбюратором. Деталь поменяли по гарантии. Вчера пилу забрал из сервиса. Весьма рад!
     
  14. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    844

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    844
    Адрес:
    Казань
    Судя по инструкции по ремонту, свеча NGK CMR6H.
    Есть ли аналоги? Или ставить лучше именно родную NGK CMR6H?
     
  15. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    @TimSafi, пробовал менять на Бош (стоит у меня не подлежащий ремонту 230-й,из него и выкрутил) - разницы не увидел.