1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тот же блокхаус, только с фаской, как на вагонке. лиственница
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У нас в Нижнем Новгороде не продается такого профиля лес, значит, автор вопроса, возможно, живёт севернее. на весёлой картинке я еще заметил санузел в углу..."нее,все понятно, но шо конкретно"(с)...и что такое гнутый швеллер? :faq:
     
  3. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Швеллер бывает обычный катаный с параллельными и наклонными полками, а бывает гнутый из стальной полосы. Он дешевле прокатного и профиль стенки и полки одинаковой толщины. И у горячекатаного швеллера углы острые, а у гнутого имеют небольшой радиус. Точно так же бывает уголок горячекатанный, а бывает гнутый из полосы. А профильные трубы прямоугольного и квадратного сечения тоже изготавливаются из гнутой полосы металла.
     

    Вложения:

    • Гнутый швеллер.jpg
    • Гнутый швеллер 1.jpg
    Последнее редактирование: 11.02.15
  4. savoiar
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    savoiar

    Участник

    savoiar

    Участник

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Уважаемые форумчане! Большое спасибо за то, что не оставили мой вопрос без внимания!
    К сожалению с программи я на Вы, не каждому дано. По поводу куба. Это Карелия. Холодно.
    Хотелось бы использовать его и в зимнее время. Водопровод -скважина,санузел-септик,отопление
    эл. конвектор небольшая печурка может из финляндии или сам сварю. Меня интересует план и спецификация по материалам рабочий чертеж. Может привязать к плану, который прикрепляю. С уважением Сергей Карелия. прокт2.jpg
     
  5. savoiar
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    savoiar

    Участник

    savoiar

    Участник

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Может такого плана куб.jpg
     
  6. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    То что на этом плане "более удобоваримо". Но то что на плане это два готовых перевозимых блока высокой готовности, которые привозятся на площадку, устанавливаются на бетонные кубики или что то подобное и скрепляются болтами между собой. И в этом варианте по крайней мере окна соответствуют климатической зоне. А то что первоначально был кубик на половину стеклянный и к тому же с сдвижными стеклянными стенами. Такой кубик зимой не протопишь. Последний кубик тоже не годится для зимы в Карелии. Если домик планируется использовать круглогодично, то на мой взгляд надо за основу принимать вариант 8000*4900. Теперь что касается металлического каркаса. Вы что собираетесь все время перевозить эти два модуля? Если ДА, то логика имеется, если нет, то глупость и лишняя трата денег и дополнительные сложности по утеплению металлического каркаса. Мой вам совет такой. Заведите отдельную тему на форуме типа "Нужен совет по постройке небольшого каркасного одноэтажного домика для круглогодичного проживания" площадью до 50 м. кв.". В эту тему напишите все исходные данные. Место строительства, грунты, желаемые материалы из которых планируете построить. И т. д и т. п. Чем подробней напишите, тем толковее можете получить информацию. Ну а после всяких обсуждений, "переварив" полученную информацию (пускай не всю правильную, это надо фильтровать) и определившись какая планировка вам нужна, можете просить вам помочь с эскизным проектом. То есть на данном этапе ваше обращение на тему "SketchUp. Обсуждение" не по адресу.
     
  7. Старый топор
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    113

    Старый топор

    Живу здесь

    Старый топор

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тверь
    Вопрос такой, может быть уже и озвучивался.
    Когда детали кручу туда-сюда, слетает соостность относительно основным осям (красной, синей, зеленой). В итоге в проект деталь криво встает. Как избежать, поправить.
    Смещение 1.png Смещение 2.png
     
  8. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Примите за правило, задавая вопрос в теме по работе в программе SketchUp прилагать к своему вопросу файл, сохраненный с расширением skp в версии SketchUp 8. Без этого корректно ответить на ваш вопрос не всегда возможно. Могу только предполагать что вы не превращаете в компоненты то что создаете. Сложно гадать не имея возможности посмотреть ваш файл.
     
  9. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Каким образом вы крутите детали туда-сюда? Обычно, если крутите деталь прямоугольного сечения инструментом повернуть, то инструмент показывает вам цветом относительно каких осей он будет поворачивать. То есть он приобретает цвет такой же, как имеет ось вокруг которой вы собираетесь вращать. Ошибиться сложно. Поворот осуществляется на тот угол, который вы вводите на клавиатуре, или "фиксируется" при повороте на заданный в настройках угол, например через 15 градусов.
    Если по каким то причинам у вас произошел сбой и вы ошибочно повернули на какой то угол деталь, то берете инструмент "транспортир" и измеряете какой это угол. А потом инструментом "повернуть" поворачиваете деталь обратно на этот угол. Ну и желательно, когда вы собираетесь поворачивать деталь, инструмент повернуть "подводите" к какому нибудь уголку детали или к серединке.
     

    Вложения:

    • Поворот пояснение.png
  10. Старый топор
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    113

    Старый топор

    Живу здесь

    Старый топор

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тверь
    Первое учту.
    В компоненты не превращаю. Буду учиться.
     
  11. Старый топор
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    113

    Старый топор

    Живу здесь

    Старый топор

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тверь
    Все делаю так как Вы описали, единственное отличие - фигура у меня крутится поградусно, а не с интервалом 15 градусов.
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Примите за правило. Как только создали какой то элемент. Три раза щелкаете по нему левой клавишей мышки. Ваш элемент полностью выделиться. После этого щелкаете правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выбираете создать компонент. Не обязательно даже сначала назначать ему какое то специальное имя, это можно сделать и попозже. Пускай даже этот компонент будет как промежуточный вариант, который позже можно при необходимости разъединить. Но работать надо обязательно с компонентами. Тогда многие вопросы будут решаться проще.
     
  13. Старый топор
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    113

    Старый топор

    Живу здесь

    Старый топор

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тверь
    @Leo060147
    Пробую делать.
    Доска разъединена Доска разъеденина.jpg
    Компонент создан Компанент создан.jpg
    Где не так делаю?
     

    Вложения:

  14. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Доску моделируйте выдавливанием ее сечения на нужную длину-получится идеальная доска, а у вас прямоугольной геометрии нет (видимо,долго рисовали карандашом на глазок, ловили размер, вот и запутались).ничего,постоянная практика с построениями прямоугольников, введение точных числовых данных, передвижение осей поможет вам через пару месяцев тратить на них считанные секунды. читайте форум, курИте мануалы в сети, читайте книжки, а главное, создавайте, создавайте, создавайте что-нибудь каждый божий день)
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Ваша ошибка где то на стадии вращения компонента. В данном случае вы видимо создавали компонент уже повернув свое "творение". А нужно не так. Вы создаете доску. Для этого задаете какую то плоскость. Либо сечение доски, либо какая то сторона доски. На этом этапе ошибиться крайне сложно и ваша плоскость обязательно будет соответствовать какой то из существующих плоскостей. Объем вы создаете инструментом "Тяни-толкай" это тоже происходит по направлению какой то из осей. Ваша доска нарисована в трехмерном виде. Надо ее тут же превратить в компонент. А уже потом можете вращать этот компонент как хотите. Как я вам выше рассказывал. Если правильно делать вашу бытовку, то самое правильное сначала создать нужные компоненты: доски, бруски все что может понадобиться для вашей бытовки. А потом из этих компонентов, размножая их, мультикопируя, редактируя, делая при необходимости уникальным компонент и редактируя этот уникальный компонент "строить" вашу бытовку. Ваши отдельные досочки я переделал. Теперь они совпадают с осями.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.