1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    Могу выгрузить. Сейчас. Чего-то форум умничает - пытаюсь вставить ссылку - говорит такой файл можно вложить, пытаюсь вложить - пишет слишком большой! :mad:
     
    Последнее редактирование: 02.04.15
  2. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    Так надо сразу, задавая вопрос, сразу "его" загружать...Только в 8 скетчапе.
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    Это как? Не нашел - просто "правка-отобразить-все" есть, но насколько я понимаю это не про зуммирование. :faq:
     
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    Вот модель
    Только расширение в skp переименовать.
    Кстати вид при открытии как раз можно приближать, чтобы увидеть этот эффект.
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    Это как-то не очень хорошо. Оси неподвижны и от них весь проект.
    Но я всё равно попробовал - не помогло! :no:
     
  6. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286
    Camera > Zoom extents

    И проектируйте в параллельной проекции а не в перспективной. Перспективную применяйте толко для финальных видов.
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    Параллельня проекция не помогла.
    У меня русское меню :|: варианты:
    Камера - масштаб
    Камера - область увеличения
    Камера - в размер окна
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    Вроде "нащупал" :aga:
    Если сразу выбрать и "параллельную проекцию" и "камера-в размер окна" то вроде не пропадает. :super:
    Но всё равно получается в модели косяк - ведь в других моделях такого эффекта нет! :faq:
     
  9. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286
    Нет. просто SU оптимизирует область отрисовки/ И чтобы он отрисовал область больше нужно расширить область вида, чтобы все объекты поместились в размер экрана.

    У Вас там конечно оч много мусора. Направляющие не нужны. Размеры на отдельный слой стоило отнести. ОЧ много слоев, как будто вы откуда-то импортировали объекты. Нужно стараться оптимизировать кол-во слоев
    И еще много каких-то линий, как будто они не были включены в группы, группа была помещена на слой - слой скрыли а не включенные в группу отрезки-грани остались видимы в сцене.
     
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    А почему тогда он при повороте начинает всё показывать? :faq:
    Мусор конечно накопился. Как замечаю, то стараюсь либо удалять, либо включать в соответствующие слои.
    А вот количество слоёв это всё моё. Каждый слой для чего-то нужен. И я заметил, что как раз выключение слоёв хорошо сказывается на быстродействии отрисовки. Кстати количество видимых объектов намного меньше чем в той модели которую я скачал для эксперимента, да и просто вес модели сказывается у меня 10М, а в той модели 47М - и ничего не обрезается. :(
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    Я эту модель перерисовывал три раза точно. Постепенно накапливались разные концептуальные несовместимости которые мешали дальше двигаться и я рисовал новую с нуля. И так три раза. Эта модель существует уже два года точно. Перерисовывать её с нуля мне даже страшно как-то! :ogo: Да и смысла конечно особого нет. Моделировал пока не начал стройку, а теперь уже стройка превратилась в такие мелкие ньюансы, которые в модель вносить уже бессмысленно.
     
  12. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.113

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.113
    Адрес:
    Курск
    2015-04-02_191653.png
     
  13. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    Абсолютно согласен с @spacewalker,
    Например размерные линии объединенные в компонент с каким то конструктивом реально очень сильно мешают. Нужно либо создать какой то один слой в котором будут размерные линии, либо несколько слоев, но именно только для размеров.
    Далее. Вы "растянули" ваш вид на экране оставив вспомогательные элементы, которые создавали или взяли откуда то. Например фермы. Это плохо влияет на ваше масштабирование, потому что ваша "общая" картинка намного больше, чем нужно для отображения вашего домика. Если вам эти доп конструкции еще нужны в качестве компонентов, которые могут пригодится, то просто перенесите их в другой файл. Если понадобятся, то скопируете в том файле и вставите в файл, в котором ваш домик. Если вы считаете что "пускай будут" эти конструкции в вашем файле домика, то разместите их в габаритах вашего домика, (или вашего участка) отключив видимость.
    Далее. Постарайтесь условный горизонт грунта вокруг вашего домика создать в плоскости начала координат. Сейчас у вас низ вашего фундамента на этом условном грунте. А правильней и удобней для построений вашего участка, да и самого дома, чтобы то что должно быть в земле было ниже плоскости зелено-красных линий, а то что выше, то должно быть выше. Очень наглядно эту ошибку можно увидеть включив "Тени". Можете все выделить и "опустить" ваш дом в условный грунт, так как он будет в реальности.
    Безусловно надо бы "упорядочить" вашу модельку. Как это можно реализовать. Создайте дубликат вашей модельки под другим названием. И попробуйте поработать с отдельными компонентами. У вас многие компоненты имеют часть линий или плоскостей в нулевом слое, либо еще в каком то, а часть в том, который вы создали для этих компонентов. Чтобы этого не происходило, создавать компоненты нужно в нулевом слое, а потом "перемещать" его в нужный, созданный слой.
    Не очень понятно, почему например фундаментные блоки у вас в большом количестве слоев? Какой в этом смысл?
    Как можно сейчас "упорядочивать" компоненты. Отключаете все компоненты. Включаете какой то слой. При включенном нулевом. Потом делаете активным слой, который открыли (ставите точку) и пробуете отключить нулевой слой. Если какие то элементы: линии или плоскости исчезли из вида компонента, то значит эти линии и плоскости нужно будет перенести из нулевого слоя в тот, где "обитает" компонент. Работа конечно нудная, но зато потом получите намного более удобную модельку.
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    @andsgf, спасибо. Эти неудаляемые точки никак не получается удалить. :(
    Конкретно про слои фундаментных блоков всё просто. Размещение по слоям было увязано с порядком монтажа по дням и соответственно распечатками для работы в поле. А потом так и осталось.
    В большинстве случаев и все остальные слои структурируют модель в двух плоскостях: конструкционном и временном (порядок монтажа) - поэтому так много слоёв. :|:
    У меня хватает понимания что модель "грязная" и сейчас плохо структурированная, но это следствие того что модель является фактически рабочей документацией, а не проектом. :|: В неё постоянно вносятся дополнения и готовятся альтернативные варианты для обсуждения и расчётов, к сожалению некоторые вещи забываю удалить.
    Наводить порядок, перетряхивать модель заново, мне страшно подумать об этом. Честно сказать рассчитывал, что мощности SU хватит переварить эту свалку, но наверное всему есть предел. :flag: А ещё целый год не брался за SU и порядком подзабыл, навыки растерял :( что ка проще и удобнее делать :flag:
    Всем спасибо за помощь! :hndshk: Придётся всё-таки выделить время и хоть как-то навести порядок. :pioner:
     
  15. kostec
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    1.056

    kostec

    Живу здесь

    kostec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    1.056
    Добрые люди подскажите пожалуйста по такому вопросу. Google SketchUP-8. На компе Windows7. Включаю в SketchUP аппаратное ускорение и теряю программу. После этого выдает ошибку Crash Report #6029546 и больше не запускается. Поставил Google SketchUP 2015 Make c официальной страницы производителя ПО - тоже проблема. В самой винде в настройках DirectX аппаратное ускорение для всех устройств разрешено. В чем может быть проблема вообще? Прошу прощения если не увидел, где это обсуждалось (если обсуждалось)...
     
Статус темы:
Закрыта.