1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317
    Нет. если линия проведена свободно в 3d перпендикуляр от нее вы не проведете. Просто ваш перпендикуляр совпадает с плоскостью либо локальной группы -компонента, либо глобальной.
     
  2. alex191275
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79

    alex191275

    Живу здесь

    alex191275

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Трехгорный
    И правда. Рано обрадовался(. Странно, параллель рисует свободно к отрезку общего положения, это как вы выразились - к свободно 3d, а перпендикуляр нет.
    А на счет точки и поворота можно поподробнее?
    Автокад в этом случае удобнее, там перпендикуляр рисуется, правда параллель нет, но это компенсируется возможностью копирования.
     
  3. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    А почему вы предположили что в SketchUp этого не делается? Не только можно скопировать одну линию на нужном расстоянии, но и расположить множество линий через равные заданные промежутки. Или наоборот разместить копию на каком то заданном расстоянии и потом разделить промежуток на определенное число равных отрезков. Мультикопирование называется.
     
  4. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Не очень понятно для чего вспомогательные окружности при построении треугольников? Если треугольник равносторонний или вообще любой многоугольник, с любым количеством сторон, то используете инструмент "Многоугольник". Задав количество любое количество сторон, рисуете то что вам надо. Трапецию можно выполнить двумя способами. Нарисовать прямоугольник и потом передвинуть по отдельности два угла в стороны на нужную величину. Или нарисовать шестиугольник, убрать лишние три стороны, получите трапецию. Если трапеция нужна с другими уклонами сторон просто выделяете линию. Правой кнопкой мыши щелкаете. Выбираете разделить кривую и потом за уголки перемещаете (деформируете) трапецию как вам надо.
     

    Вложения:

    • Многоугольники.jpg
  5. alex191275
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79

    alex191275

    Живу здесь

    alex191275

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Трехгорный
    мне нужно сделать треугольник неправильный, по длинам сторон. Трапеция тоже не правильная и тянуть надо по определенным длинам сторон.
    В Акаде я треугольники строю по окружностям. Рисую сначала одну из сторон, потом от концов отрезка рисую окружности радиусами равными длинам других сторон, на пересечении вершина треугольника.
     

    Вложения:

    • трапеция.jpg
  6. alex191275
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79

    alex191275

    Живу здесь

    alex191275

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Трехгорный
    это я знаю, пользуюсь, даже удобнее чем в Акаде.
     
  7. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Так же можно и в SU. После построения удаляете окружности.
     

    Вложения:

    • Построения 1.jpg
    • Построение 2.jpg
  8. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    Перпендикуляр рисует и от свободной линии и к ней - радуйтесь...
     
  9. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Иллюстрация ...
     

    Вложения:

    • Перпендикуляр.png
  10. alex191275
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79

    alex191275

    Живу здесь

    alex191275

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Трехгорный
    Получается только так, только вот сегментация влияет на точность, да и удалять не совсем удобно, окружность на дуги в точках пересечения с другими элементами делится. Бывают моменты, что чистить от этих окружностей много надо.
     
  11. alex191275
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79

    alex191275

    Живу здесь

    alex191275

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Трехгорный
    так перпендикуляр не общего положения, он горизонталь, то есть параллельно горизонтальной плоскости, а общего положения не рисует(
     

    Вложения:

    • ghh.jpg
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    @alex191275, А общее положение перпендикуляра к какой то линии это куда?
     
  13. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317
    @alex191275, В пространстве от линии можно отложить перпендикуляр только в случае, если задана плоскость - по которой будет откладываться перпендикуляр (плоскость можно описать несколькими способами точка и линия в пр-ве, параллельные линии в пр-ве, линия и вектор и т. п). Линия с перпендикуляром формирует плоскость. Перпендикуляр к линии можно провести из точки или от другой линии. Это уже нюансы стереометрии.
     
  14. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Действительно, если проводить окружности с сигментацией по умолчанию, то есть 24 сегмента на окружность, то максимальная возможная погрешность при окружности 4000 мм составит 34,2 мм (центр сегмента). Но если задать для окружности сегментацию не 24, а 240, то разницы уже не будет, при точности измерений до 0,1 мм.
    Что касается удаления (чистки) от вспомогательных окружностей, то можно вычертив обе окружности, сразу превратить их в один компонент (три раза щелкаете на любой из окружностей, все выделиться). Далее производите нужные построения. Потом выделяете компонент из окружностей и щелкаете Delete. Все удалится за один щелчок
     

    Вложения:

    • Окружности1.jpg
    • Окружности2.jpg
  15. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317
    Окружность в акаде - это параметрический объект В SU это просто набор линий. Какую сегментацию изначально задали - с такой окружность и останется. сегментация окружностей в акаде - это всего лишь упрощение графики, чтобы не грузить видеокарту.
     
Статус темы:
Закрыта.