1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Уточнение: сегментация окружностей в SkethUp - это всего лишь упрощение графики, чтобы не грузить видеокарту.
     
  2. alex191275
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79

    alex191275

    Живу здесь

    alex191275

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Трехгорный
    Посоветуйте какой конфигурации купить компьютер для работы в Скече, чтобы и Ви рей тянул спокойно. И какую лучше версию Скеча использовать?
    Мой уже старенький, апгрейд невозможно сделать сказали, мол видеокарту невозможно заменить уже.
     
  3. alex191275
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79

    alex191275

    Живу здесь

    alex191275

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Трехгорный
    А еще в Акаде можно редактировать элементы. Например щелкаеш два раза на отрезок, можно за края отрезков хватать и тянуть, при этом можно задать параметр удлинения. У окружности, элипса можно диаметр менять.
     
  4. alex191275
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79

    alex191275

    Живу здесь

    alex191275

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Трехгорный
    Общим положением зовется положение элементов например отрезков, плоскостей, линий, лучей не параллельно всем трем основным плоскостям проекций.
    Например плоскость параллельная горизонтальной проекции - горизонталь и т. д.
    Отрезок параллельный фронтальной проекции - фронталь и т. д.
    Вот. А Скеч строит к отрезкам общего положения отрезки только параллельно плоскостям проекций, а Автокад может.
    С этой проблемой я столкнулся когда мне нужно было обрезать накосные стропила на полувальмах. С проблемой справился чертя сначала в параллельных плоскостям проекций, потом поворачивал на нужный угол.
     
  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Можно еще в скетче оси на плоскость (наклонную) перенести и работать без проблем
     
  6. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Я бы все таки заменил ваше выражение по поводу того что SketchUp "не может" на выражение "я думаю что не может". Вероятно это будет гораздо корректней. Это первое.
    Второе, на мой взгляд более важное. Некоторые операции и построения, которые вы привыкли делать в Автокаде определенным образом, для достижения нужного результата, могут делаться в SU совсем по другому алгоритму и зачастую гораздо проще. То есть пытаясь сделать какую то операцию "так, как вы привыкли делать в автокаде", но делать это же самое в SU на мой взгляд тупиковый путь. То же самое, что вы сможете сделать в SU не всегда возможно повторить в автокаде. Это тоже тупиковый путь.
    К примеру вы начинаете заморачиватся с построением перпендикулярной линии к свободной линии. Но ведь это вы делаете для какой то конечной цели. Например умудрится создать из этой свободной линии какую то конструкцию. Например стропилу вальмовой кровли. Потому что так вы привыкли делать в Автокаде. Но вопрос, зачем так мучиться, если за несколько секунд вы можете создать стропилу -компонент в стандартных осях и потом вращать его в любых вариантах, одновременно визуально контролируя как лучше расположить эту наклонную стропилу. Намного проще, технологичней, быстрее. А в автокаде вы должны мучиться строя стропилу на основе свободной линии. И хотели бы так же мучится в SU. А это не правильный путь. :no: У каждой программы свои алгоритмы действий. Поэтому, изначально ваш вопрос был поставлен не совсем правильно.
    А вопрос на мой взгляд корректней было задать примерно так. Мне нужно создать в SketchUp стропилу для вальмовой кровле. В автокаде я это делаю таким образом: провожу линию, потом от нее перпендикуляр...ну и т. д., а как создать. подобную стропилу в SU. И вам бы предложили несколько вариантов, которые реально сделать быстрее и проще, чем в автокаде. ИМХО
     
  7. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317
    Конечно от количества граней у объекта зависит скорость работы с файлом
     
  8. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сам Скетч непритязателен к ресурсам, а вот его друзья-рендеры весьма проглотливы. естественно, речь идет о камушке, оперативной памяти и видеокарте. пару месяцев назад я собирал бюджетно-игровую машинку. думаю, для комфортной работы с ви-реем (чтобы бакеты бегали, а не ползали как полудохлые тараканы),пойдет примерно такая конфигурация-проц AMD Athlon X4860K,8 гигов кингстоновских и видюхаGeForse GTX 760. встречал мнения, что скетчап конфликтует с радеоновскими картами. лично я не заметил разницы.
    опять же, все зависит от того, какую задачу вы хотите решать. если вы микрорайон проектируете, то компа за 35 руб не хватит, а модели по 60метров у меня и нетбук ворочает. я бы еще учел возможность установки дополнительного софта для постобработки и ддля создания текстур (и карт для них).чаще всего это фотошоп и крэзи бамп. возможно, вы будете использовать модели других форматов, например 3дмаксовские или кадовские ДВГ. значит, машинка должна тянуть и 3дмах и автокад (возможно одновременно).как-то так...на счет версий-ставьте восьмерку и 15-ю вместе. про, там еще и лэйаут есть. желательно проги ставить на один диск, а файлы сохранения и проекты хранить на другом. еще совет-скопируйте папку Плагинс из чистого скетчапа. чтобы была возможность заменить засранную плагинами (добавляют тормозов плагины).можно прям несколько создать, заточенных под разные задачи (для завитушек-плагины с безье, для озеленения-фюр и прочие генераторы растительности и т. д.) и менять их.
     
  9. amarey
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    18

    amarey

    Благодарен за время, потраченное на мой вопрос

    amarey

    Благодарен за время, потраченное на мой вопрос

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите как можно вырезать фигурно осб под окно/дверь если я сначала всё наглухо им обшил
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    в чем сложность? рулеткой рисуете на стене габариты проема, тройным кликом ЛКМ входите в редактирование компонента (группы),прямоугольником рисуете проем и выдавливаете пушпулом на толщину стены. выходите из редактора и стираете направляйки. все
     
  11. amarey
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    18

    amarey

    Благодарен за время, потраченное на мой вопрос

    amarey

    Благодарен за время, потраченное на мой вопрос

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял, а укосины, например, как тогда?
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Во первых, а зачем укосины, если вы обшили OSB?
    Во вторых, если вы будете делать дверь там где у вас укосины, и разрезать эту укосину, то тогда какой смысл в такой укосине? Хоть в программе, хоть в реальности.
     
  13. amarey
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    18

    amarey

    Благодарен за время, потраченное на мой вопрос

    amarey

    Благодарен за время, потраченное на мой вопрос

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я пока разминаюсь в скетче, между осб и укосинами ещё не определился для своего проекта.
    Всё таки как нарисовать укосину в каркасной стене?
     
  14. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317
    Господа, подскажите, SU8+Vray1.6 и SU2015+Vray2.0 нормально встанут параллельно? (ну за исключением выбора программы по умолчанию)
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Берешь доску и поворачиваешь ее на нужный угол. Вот и укосина...;) Не очень понятен вопрос? В чем проблема? Или что не получется?
     

    Вложения:

    • Укосина.jpg
Статус темы:
Закрыта.