1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    А где вы берёте эти компоненты
     
  2. kabel
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    kabel

    Участник

    kabel

    Участник

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Одесса
    Из 3D Warehouse.
    Вот ради эксперимента:
    1.JPG
    Результат немного лучше чем у Вас. Значит дело не совсем в видео карте.
     
    Последнее редактирование: 06.01.16
  3. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    У меня -Nvidia 256 Мб -тянет модели по 400 Мб
    Пробовал на комп. где одна видеокарта стоит 30 тыс.
    Radeon 2Гб -еле тянет модели по 100 Мб
    Вопрос?
     
  4. kabel
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    kabel

    Участник

    kabel

    Участник

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Одесса
    Где то читал, что Nvidia лучше всего для скетчапа.

    У меня интегрированная видео карта. Скорее всего Вы правы. На компьютере, может же быть установлена 2 скетчапа? Может попробовать на другой версии сделать тоже самое. Или как можно уменьшить количестве полилиний в модели?

     
    Последнее редактирование: 06.01.16
  5. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Всех с наступившими праздниками!

    Нужна помощь в освоении программы Скетчап.
    Посмотрел в Ютубе как моделировать сруб. Вот ссылка:


    Решил попробовать. Когда дошел до этапа с функцией Solid Tools, понял - что это для продвинутой версии (Pro). У меня к сожалению бесплатная версия…
    Вопрос - можно ли в построенном срубе вырезать двери, окна и скат крыши без данной опции (Solid Tools)? Или выход только такой: выкладывать бревна уже с учетом размеров окон и дверей? Это очень долго(
    Прилагаю фото:
    1. сначала сделал набросок по "внутренним стенам" с выпирающими проемами
    Снимок экрана 2016-01-07 в 15.19.50.png

    2. потом вокруг этого наброска "сложил" сруб
    Снимок экрана 2016-01-07 в 15.20.35.png

    3. и теперь по задумке автора видео - я могу легко "прорезать" окна двери и тд. Но у меня облом(…
    так как нет версии ПРО
    Снимок экрана 2016-01-07 в 15.20.59.png
    Спасибо всем откликнувшимся.

    Прошу прощения, если мой вопрос здесь уже был освещен. Прочитал страниц 20 темы - не нашел...
     
  6. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @shiba72, бревна нужно делать компонентами. Сделать из длинного бревна две компоненты разной длины, одну слева от проема, другую справа. При помощи экструдера, торец бревна подвигать и все. Потом эти пары компонент move с зажатым ctrl выложить друг на друга до верха окна.

    Кстати прорезать кучу компонент солид тулзами имхо нельзя. А зачем нужна геометрия где все бревна в кучу - мне непонятно. Я предполагаю что модельку делают для того чтобы строить дом. Чтобы строить дом нужно знать размеры досок и бревен. Сделать BOM с размерами гораздо проще по модельке где каждая доска или бревно - это компонента или группа.
     
  7. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А без солид туулз можно делать вырезы плоского по плоскому, просто рисуя линии поверх линии пересечения ваших обьектов, в режиме редактирования той группы или компоненты в которой нужно делать вырез. Т. е. нарисовали вырез на плоскости, потом выдавили в ноль экструдером. Всякие запилы стропил например.

    Но я плохо понимаю как в кетчупе руками нарисовать кривую по линии пересечения цилиндра и секущей плоскости, так чтобы эта кривая была на поверхности цилиндра. И зачем это надо - тоже непонятно.
     
  8. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Тоже к такому выводу пришел.
     
  9. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @avamonster, я туплю - но что такое ВОМ? :aga:

    Ну я только начинаю осваивать этот кетчуп. Так что сильно не ругайтесь:hello:

    Вот захотеось мне приблизительно понять, как может выглядеть мой проект если нарисовать его в бревне. Заодно и количество венцов в стене прикинуть. По ходу действа приходят всякие идеи на ум… Ну как у всех, наверно:)
    Спасибо!
     
  10. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Bill Of Materials, смета по нашему.
     
  11. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @shiba72, вот тут учат выпиливать прямоугольный проем в полукруглой стене, без использования солидТуулз, используя intersect faces -> with selection, почти Ваш случай.
     
  12. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @avamonster, спасибо! изучаю уже...
     
  13. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @avamonster, таки получилось!
    Конечно вручную много времени ушло, чтобы прорезать проемы без Solid Tools, но получил огромное удовольствие от проделанной работы.
    Еще раз спасибо! :victory:
    Теперь можно будет уточнить, где какие размеры бревен, количество венцов по стене (конечно это все примерно, так как будут не оцилиндрованные бревна, а цельное бревно), окна и т. д.
    Минус такого выпиливания - нужно очень аккуратно удалять ненужные плоскости и линии, все время проверяя, не выделилось ли что то лишнее. Очень медитативная работа. Потратил полдня, но не жалею.
    В конце понял, что можно все это проделать еще проще, и попробую все сначала сделать…

    Вот что получилось:
    сруб проемы 2.jpg сруб проемы.jpg
     
  14. plazmatx
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    160

    plazmatx

    Люблю ФорумХаус!!

    plazmatx

    Люблю ФорумХаус!!

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Всех приветвую. Подскажите пожалуйста.
    Заказал проект дома. Мне его нарисовали. Но проект дома в формате 3DS. Как мне его открыть в Скетчапе и разделить на Слои?
     

    Вложения:

    • 8-2.png
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    https://3ddd.ru/forum/thread/show/import_makh_v_sketchup колладовский. dae читает только про-версия скетчапа. на слои разбивать придётся нудно и трудно ручками "поштучно".как вариант-обратитесь к тем, кто проект рисовал. наверняка они со скетчапом справятся
     
Статус темы:
Закрыта.