1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    отличное хобби, не так ли? вместо телевизора долгими зимними вечерами под кружку пива (кофе,коньяку и т. п.):)]
     
  2. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно так! Долгими зимними МОРОЗНЫМИ вечерами, сижу в теплом кресле с ноутбуком, рисую дом… Правда у меня лемончелла заготовлена для подобных случаев:)]:victory:
    Удивительная программа! :hello:
     
  3. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    Файл -в студию
    попробуем
     
  4. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу помощи: у меня или какой-то баг в программе, или я сам туплю. Рисую очертания крыши, замыкаю фигуру - а фигура не превращается в плоскость…
    Что не так делаю?
    1. Вот нарисовал очертания фигуры, пришел в точку, откуда начал. Ожидал, что получится плоскость. Не получилась...
    Проект сруба 3 вариант1.jpg

    2. Если соединяю две точки посередине "конька", то появляется плоскость, но мне черта посередине не нужна:mad:.

    Проект сруба 3 вариант.jpg
    И если я ее стираю, плоскость также пропадает

    Подскажите, пожалуйста
     
  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если контур замкнут, а плоскость не образовалась-значит точки лежат в разных плоскостях, вы в этом убедитесь, когда "покрутите" ракурс. чаще всего так происходит, когда рисуете плоскость "на фоне" объекта. программа использует привязку построения к точкам объекта, если объект находится вблизи, или за построением. бывает еще подобное, когда рисуешь "в воздухе",т.е. далеко от осевых линий. Чтобы не искать потом плоскости воспользуйтесь одним из способов:
    -спрячьте по слоям или целиком не; нужные объекты на время построения;
    -создайте прямоугольную плоскость, при построении прога будет захватывать точки плоскости, а не других объектов;
    -начните построение в стороне от объектов, перенеся туда оси.
     
  6. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @shiba72,
    @Ystal2 уже рассказал как НАДО,

    А вот чтобы проверить то что уже сделано -
    постройте прямоугольник начав например с нижнего угла левого стропила, потом ткните в нижний угол правого, и растяните до верхней точки конька.
    А потом летайте над остальными углами вашей конструкции, какие-то из них будут в воздухе висеть, а не на поверхности прямоугольника лежать.

    Еще можно сделать hide the rest of model,
    врубить Camera->parallel projection, и играясь в camera-standard views посмотреть что и куда выпирает.
     
  7. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ystal2, спасибо, я действительно рисовал плоскость "на фоне" объекта!
    До этого момента мне удавалось таким образом переносить контуры объектов, создавая очертания (проекции), по которым можно потом привязываться к другим объектам (этот способ очень выручает). Но вот с крышей - не пошло почему-то. Плюс стал замечать, что комп стал давать сбои, и немного подтормаживать. Сегодня ночью пропало окно со свойствами объекта (entity...), и я понял - пора отдохнуть от проги. Три дня домашние меня почти не видели
     
  8. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @avamonster, сегодня вечером после работы - все проверю и попробую сделать, как сказали вы и @Ystal2.
    Созрел еще вопрос: количество элементов в проекте влияет на как-то на работу программы? Я скачал печку, и в ней много слоев и элементов (кирпичей). И если догадка моя верна :|:, и комп тормозит из-за этой печки, то как я могу ее "спрятать" на время, чтобы потом вернуть)
     
  9. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @shiba72, hide по правой кнопке на этой компоненте-печке и посмотреть, будет кетчуп тормозить или нет...
    Сделать Window->Model Info->Statistics->Purge Unused и Fix Problems, может хлам какой остался в проекте...
    В этой статистике можно оценить число Edges и Faces в модели, надо будет выбрать Entire Model и поставить галку Show Nested Components

    Для примера, каркасный домик 6x6 двухэтажный, т. е. каркас+ внешняя обшивка + утеплитель в стенах + черный пол + пара скачанных унитазов-раковин + обшивка крыши (ондулин - схематично- пилой а не синусоидой в сечении, так полигонов меньше).
    У меня получается порядка 100000 Edges, 50000 Faces, 1100 Component Instances и 230 уникальных компонент. Понятно что сравнивать мои параллелепипеды с вашими цилиндрами смысла мало, но хоть какие-то числа...

    View->Face Style->Shaded поставить, а не Shaded With Textures.
    Но текстур правда не будет, да.

    Ну или вообще удалить эту печку из проекта и оценить тормоза... (сохранить ее отдельно куда-нить)
    В статистике модели сравнить число Edges и Faces до и после удаления печки.
    Для рисования дома сделать в размер печки чтонить простое из пары кубиков и трубы.

    Еще может галку поставить в Window->Preferences->OpenGL->Use Fast Feedback,
    если не включено.
     
  10. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сделал два опыта в стиле К. О. :):

    1. накопировал компонент своего домика, стало 500000 Edges вместо 100000. Покрутил-повертел - особых тормозов не заметил. (i7-4770, видяха встроена в проц)
    2. Взорвал (Explode) эти мои компоненты, сделал группы, и начал копировать - где-то на 300000 Edges мне это надоело ибо начались адские тормоза!

    Возможно на нормальной внешней видяхе картина будет не столь драматическая как у меня, но смысл будет то же.

    Ничего нового я не открыл, просто подтвердил утверждение что видяхе и OpenGL-движку легче хранить и обработать информацию об одной группе треугольников (компоненте), сдвинутых-повернутых-флипнутых в пространстве миллион раз, чем информацию о миллионе независимых треугольников.
     
  11. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @avamonster, спасибо! Информации мне на весь день хватит! :)]
    А ведь я тоже "взрывал" свой дом, когда в срубе "прорезал" проемы окон и дверей! Вот и ответ (наверное:aga:).
    Попробую все нафиг стереть, и начну проект заново. Сруб буду поштучно укладывать, уже "нарезанными" бревнами. Посмотрим, что получится. А печку вставлю просто объемной фигурой, чтобы меньше "места" занимала…

    Еще может галку поставить в Window->Preferences->OpenGL->Use Fast Feedback,
    если не включено.

    - У меня правда не Винда стоит, а OS MAC, но разницы наверно нет - поищу. Все получится! ;)
     
  12. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Снимок экрана 2016-01-11 в 15.06.22.png И еще докучи исчезла панель Entity Info:(
    Судя по выпадающему окну - она где-то есть, но спрятана. А перед тем, как исчезнуть, я обратил внимание, что при кликании на объекте в окне Entity Info перестала появлятся информация объема данного объекта (например, фундамента). Кто поставит диагноз?) …мне:aga:
     
  13. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если нет объема в entity info - значит объект не трехмерный (не Solid). Где-то торчит в космос отрезок или плоскость, или грань какая-нибудь фейсом не закрыта (коробка без крышки).
    См. тут
     
  14. Лехаван
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    92

    Лехаван

    Живу здесь

    Лехаван

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Луга
    разбивайте все элементы по компонентам, группам, и слоям, слои можно вкл-выкл. можно создать слой печь, мешает печь-снимаете галку, слой выкл. печи нет, весь рисунок можно разбить на кучу слоев, проще будет работать
     
  15. Gadget61
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    50

    Gadget61

    Живу здесь

    Gadget61

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Ростов
    Люди подскажите по двум вопросам. Начал изучать программу и пытаюсь нарисовать дом своей мечты. Столкнулся с двумя проблемами. В видео они наглядно продемонстированы:
    1. почему когда я наложил объект одного слоя на объект другого слоя, я уже не могу сдвинуть ТОЛЬКО объект первого слоя? почему она "приклеивается" к объекту второго слоя и двигается вместе с ним? Как мне их разъединить?
    2. почему когда я положил объект одного слоя на другой объект другого слоя, и затем скрываю первый слой, то у объекта второго слоя пропадает (вырезается) плоскость?

    Эти две проблемы мешают мне создавать и накладывать друга на друга цоколь, этажи, перекрытия и т. д.

     
Статус темы:
Закрыта.