1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лехаван
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    92

    Лехаван

    Живу здесь

    Лехаван

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Луга
    врятли, редактируйте, создаваете группу этих нарожников и на противоположный угол копируйте эту группу, получите две группы, одна с одной стороны диагонального стропила, другая с другой стороны, можно объеденить две группы в одну, потом в данных модели узнаете сколько шт. тех или иных нарожников
     
  2. Otard
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339

    Otard

    Живу здесь

    Otard

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Геленджик
    Читайте весь пост внимательно а не диагонали.
    Я просто хотел Вам показать, что вполне доступно установить последнюю русскую версию, и не надо выискивать старую на файлообменниках.
    Это я знаю. И даже на форуме раньше показывал как это сделать.

    Но тем не менее выкладывают файлы созданые в более свежих версиях.

    Бесплатные были все эти версии, только не все русские.
     
  3. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Ладно врать то уж :nono:. Версии 14,15,16 всегда были только PRO, а это значит платные.

    Разговор то не о том, что нельзя установить более свежую версию. Кто то считает что надо перескочить на более свежую версию, а кто то прекрасно пользуется старой версией и она его устраивает. Это дело сугубо каждого. Чаще всего новую версию скачивают новички, кто впервые ставит программу и раньше ей не пользовался. Вопрос то в том, что, для более "широкого охвата" форумчан более правильно на форум выкладывать в более старых версиях, ведь нет никакой сложности, в том чтобы сохранить для форума в более старой версии работая в самой свежей и последней. Почему вы не поймете разницу между работать в любой версии, а сохранять и выкладывать на форум в старой версии. А причину я вам объяснил.
    Не надо путать причину и следствие. Как правило вопросы задают новички, которые вообще еще ничего в программе не понимают или понимают мало и спрашивают совета. А скачивают в той версии что что сумели скачать. И сохраняют как получится не имея представления что сохранять можно не только в той версии, в которой они работают, а и в более старых вариантах версий. И поэтому надо людям подсказывать что возможность сохранять файл можно в любых версиях и что файлы сохраненные в новых версиях нельзя открыть в более старых.
     
  4. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Читаю внимательно и даже цитирую ваш пост
    Вы писали? Что я понял не так?
     
  5. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Если у вас должно быть много каких то деталей, то совершенно правильно создавать одну деталь, потом превращать ее в компонент (не в группу) и копировать в том, количестве, в котором вам надо. Далее вам надо какую то часть этих размноженных компонентов изменить и чтобы не изменились те компоненты, которые вас устраивают. Для этого выделяете все те компоненты, которые вы хотите поменять. После выделения жмете правой кнопкой мышки. В выпавшем меню выбираете "Сделать уникальным". После этого выделяете один из этих компонентов, выбираете "Редактировать компонент" и изменяете те параметры, которые вы хотите поменять. В результате изменяться все те компоненты, которые вы выделили ранее и сделали уникальными. Если вам нужно из этих измененных компонентов откорректировать какие еще, то просто повторяете. те шаги что описаны выше. Надеюсь понятно объяснил? Картинками не надо иллюстрировать? Операцию "Сделать уникальным" можно сколько вам надо. Никаких ограничений нет.
     
  6. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    Есть плагин - FredoScale
    Растянуть доску не меняя вырезы по краям
    2016-11-23_194405.jpg
     
  7. Otard
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339

    Otard

    Живу здесь

    Otard

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Геленджик
    Последнее редактирование: 23.11.16
  8. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Так это SketchUp Маке, а не SketchUp 14, и SketchUp 15, а вы как раз говорили используете SketchUp 14 и 15 версии. А это совсем разные вещи SketchUp Маке и SketchUp 14 или 15 :aga:. Ладно не будем уже флудить. Будем считать что разобрались в терминах и понятиях :hndshk: ОК?
     
  9. Otard
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339

    Otard

    Живу здесь

    Otard

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Геленджик
    Нет, это SketchUp Маке 14 и SketchUp Маке 15. Начиная с 14-ой версии бесплатный вариант получил название Make.

    Вот теперь разобрались в терминах.
     
  10. alex191275
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79

    alex191275

    Живу здесь

    alex191275

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Трехгорный
    Сейчас осваиваю Скеч, рисую в основном дома, вплоть до стропильной системы, интеръеры. А для мебели есть спец прога - Базис-Мебельщик, мебель проектируем в ней, там и база вся есть с ценами да и станки с ЧПУ уже под нее "заточены". Вот есть ли возможность вставлять модели из Базиса в Скеч? Сейчас я мебель просто заново в скече перерисовываю, это так долго.
     
  11. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    @alex191275, спокойно конвертируется любая модель из Базиса в DFX, если вы им действительно пользовались, то должны знать это. Однако у Базиса есть неприятная особенность - он все плоскости бьет на треугольные полигоны. Так что после конвертирования нужно по всем плоскостям удалять лишний мусор, мелкие отверстия (скажем под ручки) легче удалять еще в Базисе и бить в СкечАпе, ну и естественно заново натягивать на модель текстуры и т. д. Буду дома, могу скинуть пару моделек из конвертированных для кручения-верчения.
     
  12. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Есть такая прога Right Hemishere Deep Exploration. Конвертит все во вся
     
  13. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Вот пара моделек, портированных из Базиса в СкетчАп.
    ТВА-20.jpg ШК-01.jpg
     

    Вложения:

  14. Ольга Д.
    Регистрация:
    12.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    1.312

    Ольга Д.

    увлекающийся новичок

    Ольга Д.

    увлекающийся новичок

    Регистрация:
    12.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    1.312
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно спросить? Есть текстуры в формате jpg. Как их перевести в формат skm? Только не надо сразу тапками :) Плагин massmaterialimporter. rb я скачала. Кажется, он даже установился. upload_2016-11-25_20-4-53.png
    Но как действовать дальше - я не понимаю... Можно поподробнее, а то варианты "активировать плагин" я так и не поняла :)
     
  15. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    Плагин Fixlt 101 делает это в один клик
    2016-11-25_200243.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.