1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Palej
    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Palej

    Участник

    Palej

    Участник

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Помогите, пожалуйста, в Sketchup фон почему-то весь в точечку (см картинку). Как его сделать нормальным? Возникло после обновления до Виндоуз10. Я снес Скетчап и установил заново более новую версию, но все равно вот такой экран.

    Я могу менять Бэкграунд, ставить белый или небо и земля, но точечки все равно остаются. Кто-нибудь видел такое? Гугл, увы, не помог.

    Спасибо заранее
     

    Вложения:

    • ffffffffffffffffffff.jpg
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Настройки-OpenGL...там играйтесь
     
  3. Palej
    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Palej

    Участник

    Palej

    Участник

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Там три пункта: множественное сглаживание, использовать быстрый отклик, использовать максимальный размер текстуры. Попробовал поменять все, никакого эффекта, увы.

    Причем у меня куча старых сохраненных файлов и все они при открытии выглядят вот в такую точечку, совершенно невозможно работать.
     
  4. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317
    Скорей всего дело в драйверах на видеокарту или в самой видеокарте.
     
  5. Palej
    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Palej

    Участник

    Palej

    Участник

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Установил на другую машину, все работает, видимо действительно видеокарта на старом ноуте не тянет. Спасибо большое.
     
  6. Asmer
    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    901

    Asmer

    Александр

    Asmer

    Александр

    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Софрино
    Начал осваивать скетчап, но уперся в необъяснимую для себя ситуевину... Рисую проект дома, имеется несколько слоев, в частности слой "армопояс". Мне нужно сделать другой слой где будет монолитное перекрытие, но часть элементов, чтобы не рисовать заново, можно использовать из слоя армопояса... Т. е. копирую нужные компоненты, перекидываю их в слой монолитного перекрытия. А далее происходит вот что: если я отключаю слой монолитного перекрытия, то исчезают те самые скопированные элементы, т. е. все как и должно быть, но стоит мне отключить слой армопояса, как исчезает как армопояс, так и новые элементы из слоя монолитного перекрытия. Что-то я никак не могу понять логики скетчапа. Имею бОльший опыт работы в 3dmax'е и как-то с трудом постигаю логику скетчапа. Как правильно копировать элементы и иметь нужный результат, чтобы не перерисовывать их с нуля?
     
  7. Asmer
    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    901

    Asmer

    Александр

    Asmer

    Александр

    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Софрино
    Хм... похоже разобрался. Нужно открыть группу, выделить все элементы, и уже их переместить на новый слой. А зачем может понадобиться задавать атрибут закрытой группе отдельно от входящих в нее элементов? :faq:
     
  8. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    @Asmer, именно так, я неоднократно писал об этом в группе. Все, что создавалось в других слоях будет выключено в компоненте, если отключить те слои.
     
  9. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317
    1 и главное правило при работе со слоями, все объекты создаются на "0 слое" И только потом заключаются в группы или компоненты. Только в случае какого-то особого "сценария", отдельные объекты внутри группы или компонента можно делать на другом слое. НУ например, у вас есть компонент "ферма". в ней есть металлические элементы, которые вам нужно иметь возможность скрыть Вы делаете металл. элементы на своем слое, остальные части фермы на "0" и потом заключаете в группу и помещаете на слой "фермы" В результате помимо возможности управлять видимостью слоя фермы имеете доп. возможность отключать внутри групп видимость ее металлич. деталей (например если металлические детали мелкие и их много (грузят видеокарту и снижают быстродействие компа)
    Есть плагин для SU который все объекты внутри группы или компонента перекидывает на 0 слой
     
  10. ГВА93
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    698

    ГВА93

    Живу здесь

    ГВА93

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    ЮФО
    Так я не понял он бесплатный или нет ? Установил, а он написал, что бесплатно только месяц.
     
  11. Otard
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339

    Otard

    Живу здесь

    Otard

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Геленджик
    Бесплатно месяц полная версия, потом становится урезаной.
     
  12. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    2016-09-19_113035.jpg
     
  13. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А тем временем в персии давно 17-ю прошку с 3-м ви-реем "тестируют"
     
  14. Лехаван
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    92

    Лехаван

    Живу здесь

    Лехаван

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Луга
    Там все тоже самое, только V-Ray меню все переделали. Подскажите кто-нибудь толковый плагин для корректного, и простого способа наложения текстур, на модели с кривыми плоскостями и большим количеством полигонов
     
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всё равно бы не поставил - 32-х битная винда:aga:.
    SketchUV, в сети есть видео по работе с ним, там текстурят офисное кресло.
     
Статус темы:
Закрыта.