1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий Назаров
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Карелия
    Подскажите, как загнуть этот лист? Края прижать к брускам.
     

    Вложения:

    • рисунок.jpg
  2. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.284

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.284
    Адрес:
    Минск и далее
    Загнуть не получиться. Удалите этот лист, затем выделите верхнюю радиусную грань и инструментом копировать (зажав ctrl) поднять на нужную высоту и так два раза. После чего соединяете вертикальными отрезкми эти дуги и получаете дугообразную поверхность. Ну, а потом тяни/толкай на нужную длину.
     
  3. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    Лучше командой офсет создать новую образующую внешней поверхности
    скопировать существующую дугу и объеденить с новой, замкнуть периметр,
    ну дальше экструзия совершенно верно
     
  4. Дмитрий Назаров
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Карелия
    :hello:Честно говоря, почти не чего не понял. Но перед тем как переспрашивать решил по экспериментировать. С помощью инструмента «Дуга» обвёл закруглённые грани, с помощью «Линия» соединил концы дуг. Нечего не выделилось, но когда я у одной дуги, по краям нарисовал линии (задав толщину детали) и потом эти линии соединил такой же дугой, деталь выделилась и я с помощью «Тяни/Толкай» растянул её до нужной длины. И вот что получилось, меня устраивает. Спасибо.
     

    Вложения:

    • рисунок.jpg
  5. Дмитрий Назаров
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Карелия
    На тренировочном «проекте» крыша получилась в «полоску», а на настоящем «проекте» вообщё хорошо вышла. Нарисовал одну дугу, потом скопировал и перенёс на нужную толщину, соединил концы дуг, ну а потом вытянул сколько нужно. Кажется, это то что предлагал aqualand, .
     

    Вложения:

    • рисунок.jpg
  6. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    В Вашем случае это наверное не важно но простое копирование дуги приводит
    к переменной толщине слоя, как в утрированном виде показано ниже


    использование инструмента офсет позволяет избежать этого
     
  7. Дмитрий Назаров
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Карелия
    Да, в этом случае, мне неважно, есть полоски на крышке или нет, что хотел, получил. Про инструмент «офсет» можно по подробнее, а то мало ли пригодится ещё, да и вообще для общего развития так сказать. А то я не понимаю о чём речь.
     
  8. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    Полоски на самом деле это просто не спрятанные рёбра, они появляются когда угол между соседними гранями выше порогового значения. Это касается только внешнего вида, а не геометрии.
    О команде офсет посмотрите клип, он хоть и по англиски но думаю и без слов понятно:
     
  9. Дмитрий Назаров
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Карелия
    Да, хоть и по англиски но суть понятна. Спасибо.
     
  10. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.284

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.284
    Адрес:
    Минск и далее
    Думаю offset несколько сложнее будет. Забыл добавить, что можно еще выделить существующюю дугообразную поверхность и скапировать ее вверх, а потом соединить края для получения объема.
     
  11. Дмитрий Назаров
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Карелия
    Провёл небольшой эксперимент. Дуга, выходящая из пересечения осей, произвольно нарисованная. Дуга, выше, (тоже черная), получилась с помощью копирования. Как видно эти дуги пересеклись. Дуга, синего цвета, получилась с помощью инструмента «смещения». Обе дуги подымались на одну высоту. Получается, если нужна точность, нужно пользоваться смещением.
     

    Вложения:

    • рисунок.jpg
  12. Henyaoi
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Henyaoi

    Участник

    Henyaoi

    Участник

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Предлагаю вашему вниманию пару сайтов, посвящённых работе в SketchUp и созданию реалистичных изображений. Сам по ним учился:) Англоязычный http://www.sketchupartists.org/ и наш http://kerkythea.ru/
     
  13. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    Сказал "А" говори "Б", где качать чудо проги которые указаны там куда послал?

    Меня в частности интересуют русскоязычные в основном.
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Набираете в гугле "скачать sketchUp 8 RUS" и море ссылок
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.303
    Благодарности:
    12.657

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.303
    Благодарности:
    12.657
    Адрес:
    Пенза
    смешно :aga:, где скачивать SU и так все знают ... просто по ссылке http://kerkythea.ru/ нет ссылки на скачивание.
     
Статус темы:
Закрыта.