1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283
    Адрес:
    Минск и далее
    Откройте в отдельном проекте эти элементы, выделите один (клик, что бы стал синим) + клик правой кнопкой + в выпадающем меню + создать КОМПОНЕНТ. Соранить его как пожелается. И так все остальные.
    Затем открыть нужный проект и в верхнем меню "Окно" + компонент (выбрать этот компонент) и поставить куда требуется. Все!
     
  2. VoronDIV
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    104

    VoronDIV

    Живу здесь

    VoronDIV

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Ковдор
    Не все так просто в датском королевстве :)
    Попробовал как Вы уважаемый написали. Что то я не нашел куда он эти компоненты сохранил :faq:
    Пришлось по старинке сохраненные модели перенести в папку Componens Тогда при открытии Окно+компонент я их увидел. Двойной щелчек и они в проекте. Красота.
    Вот только переворачивать модельку с головы на ноги и обратно что то у меня не получается.
    Да и привязать как то сложно (например одну доску к другой). Ладно будем пока тренироваться. :)]
     
  3. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283
    Адрес:
    Минск и далее
    Ой, как все запущенно...в датском королевстве. :aga:
    Моя фраза "Схранить, как пожелаете", означала - имя компонента на Ваше усмотрение, т. к. компоненты сохраняются по умолчанию в указанной Вами папке - "компоненты".
    Для поворота объекта служит инструмент "Вращение"
    Привязка, как установка объекта в нужное место облегчается, если захватить объект за какую-нибудь точку (например пересечение граней).
     
  4. VoronDIV
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    104

    VoronDIV

    Живу здесь

    VoronDIV

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Ковдор
    За подсказку спасибо. Я так и делаю. Вот только что то плохо обьекты привязываются убегают, блин:(
     
  5. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283
    Адрес:
    Минск и далее
    Стреножить не пробовали? :)]
    А по делу: если в месте, куда нужно установить "тело" :aga:, поставить точку (или пересечение двух направляющих), то точка "тела" легко совместится с созданной точкой в модели (или на плане)
     
  6. VoronDIV
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    104

    VoronDIV

    Живу здесь

    VoronDIV

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Ковдор
    Спасибо попробуем. кстати у меня SketchUp 8 попросил обновится, что я и сделал. Сейчас версия 8.0.16846. Пробуем новинку :)]
     
  7. grrysha
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    3.303
    Благодарности:
    2.417

    grrysha

    Живу здесь

    grrysha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    3.303
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    Гвадалахара
    Не помню может вопрос уже был. Как гнуть трубы?
     
  8. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283
    Адрес:
    Минск и далее
    "Гнуть" не выйдет (или я не знаю как): чертим окружность (или 2 если требуются стенки трубы), затем где нужно - чертим линию (дугу). И тянем как во вложении.
     

    Вложения:

    • Трубогиб.jpg
  9. grrysha
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    3.303
    Благодарности:
    2.417

    grrysha

    Живу здесь

    grrysha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    3.303
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    Гвадалахара
    Понял, спасибо. Ну раз простой способ не известен (мне не на выставку :)) буду лепить куски друг к другу.
     
  10. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.283
    Адрес:
    Минск и далее
    Я сначала "склеивал" дуги (причем в разных плоскостях) - то еще удовольствие :flag:, а потом одним махом "проклыдывал" трубу.
    Может и есть способ проще - нужно пошариться на скетч-форуме.
     
  11. Дмитрий Назаров
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Дмитрий Назаров

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Карелия
    :hello:Несколько вопросов.
    1. Есть какой-нибудь способ прикрепить один компонент к нескольким слоям?
    2. Как слои рассортировать по алфавиту, а то они стоят в порядке появления, а это неудобно, когда слоём много.
     
  12. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    1. Можно, но только к двум слоям:
    - Выделить компонент и отнести его к одному слою.
    - Зайти в компонент, выделить все его элементы и отнести их к другому слою.
    Удобно когда надо скрыть большую часть модели содержащую несколько компонентов - содержащихся в одном слое...
    2. Я вам более скажу можно сортировать по видимости, цвету, алфавиту...
    В общем в окне "слои" кликаем по шапкам столбцов и опытным путем подбираем то что Вашей душе угодно...
    Где-то в темах про кетчуп рекомендовал нумеровать слои например по порядку возведения:
    01. песок
    01.1. гидроизоляция
    02. подушка фундамента
    03. стены фундамента
    04. арм пояс
    04.1. гидроизоляция
    04.2. утеплитель
    05. плиты перекрытия
    06. и т. д.
    Или по порядку угодному Вам лично, но обязательно цифровым нумератором - тогда точно видно что слой в списке находится на своем месте...
     
  13. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    12.497
    Адрес:
    Пенза
    Тоже всегда так делаю в своих моделях.
     
  14. Хазад
    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    611

    Хазад

    Живу здесь

    Хазад

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Рига - Москва
    Чертите кривую по траектории трубы. Ставите центр окружности на начало линии, в плоскости параллельной стенкам трубы, потом тяни-толкай (следуй за мной), тянете всю трубу. Потом так же выдавливаете середину...
     
  15. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    Рискованная стратегия :). Через какое-то время в файле будет опасная неразбериха.
    Такой подход требует нечеловеческой дисциплины!
    Я бы порекомендовал всегда держать активным слой 0 (ноль), а группы / компоненты после создания переносить на слой в соответствии с природой компонента.
    Если нужно иметь представление с разной степенью детализации, например. то ничто не мешает сделать компоненты с матрёшечной структурой или компонент контейнер - сам пустой, но содержащий компоненты с разной детализацией.
     
Статус темы:
Закрыта.