1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena859
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3

    Alena859

    Живу здесь

    Alena859

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Королев
    Артлантис это программа больше для визуализации, как я считаю... А так сама хотела бы узнать у опытных пользователей некоторые функции этой программы. Вот поэтому-то и прошу откликнуться тех, кто работает в ней.
     
  2. Oxigen
    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3

    Oxigen

    Живу здесь

    Oxigen

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    В трех часах на север от столицы
    Накидал очередной домик
    [​IMG]
     
  3. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317
    Это как раз пример внешней рендер-программы. Ею чаще пользуются пользователи Archicad. Там спросите.. Mitridat кажется в ней работает/
     
  4. BauMuster
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25

    BauMuster

    Вольный Строитель

    BauMuster

    Вольный Строитель

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Луцк
    Я тоже:)
    [​IMG]
     
  5. BauMuster
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25

    BauMuster

    Вольный Строитель

    BauMuster

    Вольный Строитель

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Луцк
    Народ, кто знает как в скетче разрезать под углом цилиндр или конус? :flag:
     
  6. Bee1972
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    132

    Bee1972

    Живу здесь

    Bee1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Электросталь
    Сделать плоскость, повернуть ее на требуемый угол, совместить с цилиндром. Выделить оба объекта и пересечь. Ненужное удалить.
     
  7. BauMuster
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25

    BauMuster

    Вольный Строитель

    BauMuster

    Вольный Строитель

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Луцк
    Это как?
     
  8. Bee1972
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    132

    Bee1972

    Живу здесь

    Bee1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Электросталь
    Плоскость и цилиндр. Два объекта. Если были созданы как группы или компоненты.
    Ставим их нужным образом (где нужно отсечь), взрываем, и командой "пересечь ..." (intersect faces)
    получаем кривую (эллипс) пересечения цилиндра плоскостью. Ненужное удалить, сгруппировать обратно.
    Команда вызывается ПКМ после выделения пересекающихся объектов.
     
  9. anatoliyds
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    67

    anatoliyds

    Живу здесь

    anatoliyds

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Бирск
    А чем отличается опция пересечения с моделью, от опции пересечения с выбором
     
  10. Bee1972
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    132

    Bee1972

    Живу здесь

    Bee1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Электросталь
    Могу ошибаться, но пересечение с моделью пересечет все, что есть в модели, включая и то, что не выделено. Так и не понял для чего сие надо, когда есть инструмент "сечение", который способен образовать отдельную группу по контуру сечения.
     
  11. BauMuster
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25

    BauMuster

    Вольный Строитель

    BauMuster

    Вольный Строитель

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Луцк
    Получилось, но ни какой команды "пересечь" в меню ПКМ нет. Сделал так: два объекта поставил как надо, потом просто разъединил их и удалил лишнее
     
  12. Bee1972
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    132

    Bee1972

    Живу здесь

    Bee1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Электросталь
    Я русифицированный софт не пользую, даже не знаю как там могли перевести. Два объекта поставить и разъединить - я так не умею. Мистика. Скетч версии 8,5?;)
     
  13. BauMuster
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25

    BauMuster

    Вольный Строитель

    BauMuster

    Вольный Строитель

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Луцк
    Точно мистика, потому что второй раз так сделать не получается:aga:
     
  14. BauMuster
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25

    BauMuster

    Вольный Строитель

    BauMuster

    Вольный Строитель

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Луцк
    "Перекрытие граней" называется эта команда в моем SU 8.0
    Наконец то разобрался.
    Bee1972, спс за подсказку. :super:
     
  15. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    Эх отвлекли, не успел...
    рисуем цилиндр, рисуем плоскость, поворачиваем плоскость под нужным нам углом, совмещаем с цилиндром, выделяем и плоскость и цилиндр, ПКМ - далее смотрим рисунок:
    перекрытие.JPG
    обратите внимание граница пересечения не выделена гранями. Т. е. поверхности не пересеклись и в принципе их можно разъединить без последствий для самих поверхностей.
    перекрытие1.JPG
    после перекрытия граней - граница появилась...
    далее удаляем все лишнее.
    перекрытие2.bmp.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.