1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Syudinv
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    171

    Syudinv

    Живу здесь

    Syudinv

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Москва
    Понял почему не нашел тени :) Включал их до этого, но ноут старенький и они долго отрисовывались, чуть подождал - появились
    Спаибо
     
  2. Syudinv
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    171

    Syudinv

    Живу здесь

    Syudinv

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Москва
    А почему меню Solar North неактивно? Это только для ПРО версии?
     
  3. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    А что такое Solar North?
     
  4. Syudinv
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    171

    Syudinv

    Живу здесь

    Syudinv

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Москва
    Leo060147, с помощью этого направление севера указать можно, но у меня это направление фиксировано соотв. Пришлось крутить саму мрдель. Для расчета теней от объектов использую
     
  5. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    У меня лично такая версия. Программа Скетчап изначально "привязывалась" к реальной местности. То есть когда вы делаете (проектируете) модель своего дома, то можете загрузить из интернета ту местность, где вы планируете поставить свой домик. Тени в реальности (их направление и длина тени) зависят от широты местности, от времени дня и конкретного месяца. Любые карты всегда ориентированы "верх - Север", низ Юг". В том числе, снимки из космоса. Зеленая линия в Скетчапе направлена тоже на Север, красная на Восток. Когда вы проектируете свой домик (или любой другой объект), то вам (и любому другому пользователю) естественно удобнее ориентировать свой дом по направляющим. То есть стены вашего дома изначально направлены строго север-юг, запад-восток. А чтобы получить реальные тени, которые будут на построенном в реальности вашем домике, на реальной местности и с реальной ориентацией по сторонам света, то естественно ваш домик надо правильно повернуть, то есть чтобы он стоял так как будет стоять в реальности. Тогда вы в программе Скетчап сможете посмотреть (двигая ползунки) "Окно - Тени" как будет реально освещаться ваш дом в различные месяцы, в различное время дня. Что на мой взгляд чрезвычайно полезно и что не имеют любые другие программы проектирования в 3D. То есть "поставив" реально свой домик, на реальной местности, расположив на участке застройки другие объекты, растительность и объекты примыкающие к вашему участку, вы сможете проверить как, в какое время будут располагаться тени на вашем реальном участке. И если имеется такая возможность откорректировать положение дома или других объектов. Так как что то должно быть максимально освещено, а что то наоборот находиться в тени.
     
  6. arxutektor
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75

    arxutektor

    Участник

    arxutektor

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    да

    Кроме этого версия Pro имеет
    - операции слияния/вычитания геометрических тел
    - расширенный импорт/экспорт (например DWG 2D и 3D)
    - Создание/редактирование динамических компонентов
    - Ну и конечно, изменение направления сторон света (севера)
    + Layout и Style builder
     
  7. arxutektor
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75

    arxutektor

    Участник

    arxutektor

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Позитивчик, от иностранных коллег)
    [​IMG]
     
  8. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    И что реально из этого перечня вам действительно нужно в реальной работе по ?
     
  9. arxutektor
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75

    arxutektor

    Участник

    arxutektor

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Да, все!
    импорт/экспорт - чуть ли не каждый день
    слияние/вычитание - очень часто использую (в моделировании упрощает работу)
    остальное реже, но использую
    Все зависит от конкретной ситуации. Я профессиональный архитектор, работаю со специалистами смежных специальностей, которые редко используют SU. Поэтому без импорта/экспорта - никак. DWG - общепринятый стандарт. У меня прошка еще с 7-й версии. Причем работал, как на MAC так и на windows версиях. Остановился на последней. Кроме этого использую два платных плагина. Это как хорошая кисточка для художника. Можно рисовать пальцем, но профессиональный инструмент облегчает работу.
     
  10. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Согласен что для профессионального использования, когда вы вынуждены работать с файлами созданными другими специалистами и открывать их в SU это очень нужная фишка. Для тех же, кто использует SU для себя, это и не нужно. То есть что то прикинуть, посмотреть как оно будет выглядеть, сочетаться с какими то другими объектами. Что касается слияния/вычитания, то для большинства строительных объектов вполне можно обойтись стандартными инструментами бесплатной версии. А для всяких сложных пересечений и кривых поверхностей редко используемых в обычных проектах наверно лучше вообще работать в других программах 3D Max (платная и дорогая) или в бесплатной Blender. Динамические компоненты для 3D проектирования совершенно лишняя и не нужная функция. Изменение сторон света, тоже спорный вариант нужности. Если хочется сделать хороший рендер, в котором самому определять, где будут источники света, то лучше использовать отдельные программы для рендера. А например бесплатная программа для рендера Kerkythea 2008 вообще ставиться как плагин в SU/
    А Скетчап чем и хорош, так своей простотой и возможностью быстро создавать 3х мерные наброски
     
  11. arxutektor
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75

    arxutektor

    Участник

    arxutektor

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Вот не согласен.
    могут очень упростить работу многим
    например так
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    То же самое, то есть деревянный сруб, можно сотворить не используя динамический компонент. Привожу пример, который я создал за 5 минут для подтверждения этого утверждения, используя только стандартные инструменты бесплатной версии Скетчап.
     

    Вложения:

    • Сруб.jpg
  13. arxutektor
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75

    arxutektor

    Участник

    arxutektor

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    На это в про у меня бы ушло минуты 1,5)
    и подрезку чаши при этом бы сделал
    разница в 2,5 раза по времени)
     
  14. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Вы использовали готовый динамический компонент. А я сначала создавал бревно. Можно заранее сделать заготовку бревна, если приходиться работать со срубами. А из готового компонента бревна выполнить такую же самую операцию можно весьма быстро. Так что не убедили в пользе динамического компонента. При этом в случае без динамического компонента все можно выполнить бесплатно, а при использовании варианта Pro программа за 18-19 тысяч рублей. А подрезка чаши. Для чего нужна в реализации вида сруба?
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Кстати эти бревнышки являются обычными моделями, которые можно скачать из интернета. Показываю на скрине экрана.
     

    Вложения:

    • Бревна.jpg
Статус темы:
Закрыта.