1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :no:
    Кнопочку в меню видел, нажимал. Появлялась вкладка, при нажатии на которую камера располагается так, как была в момент нажатия кнопочки. Применения для себя не нашёл:(
     
  2. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    Тогда сначала посмотрите урок

    а потом будем обсуждать как его использовать для облёта
     
  3. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ок. Даже AVIшку пробную сделал:hello:
    А вот PNGшками всю папку "видео" за...полнил:aga:
     
  4. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Готов к дальнейшему прохождению курса! :pioner:
     
  5. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    @MarkizDrakon, А дальше как написано раньше
    1. Рисуете линию между своим объектом и 1-ой точкой будущей анимации (желательно создать отдельную сцену, исключённую из анимации для работы с геометрией)
    2. Создаёте 11 копий этой линии поворотом с центром на объекте:[​IMG]
    3. Создаёте 1-ю сцену со всеми нужными настройками ракурса, стиля и света с тенями
    4. Создайте 12 сцен через каждые 30 градусов облёта, для этого находясь на 1ой настроенной сцене нажимаете на "+" на панельке упр. сцен и переименовываете новую сцену на порядковый номер кадра. Дальше поворачиваете сцену на один сектор, совмещая радиальный луч с синей осью. Главное не забыть сохранить настройки вида перед переключением между ними
    5. Проходите последовательно по всем 12ти сценам для проверки будущей анимации
    6. Двойным кликом выделяете все лучи и удаляете их
    7. Сохраняете файл
    8. Экспортируйте это в AVI.
     
  6. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Общий принцип усвоен. :hello:
    Непонятно только как поворачивать сцену так, чтобы точка вращения оставалась на месте и угол обзора не менялся:faq:
     
  7. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    По горизонтали приблизительно можно привязаться синей осью к какому-нибуть элементу интерфейса
    По возвышению можно скопировать нашу розерку на высоту камеры и следить чтобы эта верхняя копия была на всех кадрах вырождена в линию
     
  8. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень непросто:flag:, но мы не привыкли отступать!
    Осталась проблемка с тем, что при "орбитировании" ещё и масштаб убегает.
    А его как держать, интересно, в рамках? Просто возвращать колесом в нужный не выходит. То перелёт, то недолёт:(
     
  9. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    Вам колёсико нужно только нажимать не вращая
    И попробуйте пройти весь путь до конца в черновую сначала
    Может точность и не критична
     
  10. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не критично. Но это когда всё в пределах. А когда незаметно увеличивается - то при возврате к первой сцене скачок происходит.
    В общем масштабировать плавно научился:super:.
    Жаль, что масштаб и точку вращения не вернуть автоматически...

    Для тренировки сделал 12 сцен с колесом на отдельном слое. Теперь оно не мешает при просмотре и можно спокойно корректировать каждую сцену, если что не так.
     
  11. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    Со слоями можно и сцене дать свою анимацию. Например жалюзи могут подниматься или лифт двигаться
     
  12. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А это как? :ogo:
     
  13. GreenSerpent
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229

    GreenSerpent

    Architect

    GreenSerpent

    Architect

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Ireland-Holland
    Для движущегося объекта создаются слои фаз движения куда этот объект копируется в разном положении. Потом в сценах можно, манипулируя видимостью слоёв, создать иллюзию движения
     
  14. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ааа... Ну всё равно надо несколько сцен
     
  15. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только надо было 5 копий, а то секторов получилось 24:|: по 15 градусов.
     
Статус темы:
Закрыта.