1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,61оценок: 28

SketchUp. Обсуждение

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем NSL, 10.05.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Инструментом "песочница"
     
  2. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
  3. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Рисовать кучу снега этим методом :faq:. Можно, то можно, но нужно ли? А вот создавать какую либо модель, типа автомашины, лодки, и т. д. этот метод годиться. :)] Имхо. А кучу снега или любые сугробы "песочницей" нарисовать на порядок быстрее... и естественно проще...
     
  4. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    В общем-то дело не в куче снега и даже не в способе ее рисования, а в нежелании "пользования" поиска на форуме. Оба способа обсуждались ранее, а люди продолжают задавать вопросы.
     
    Последнее редактирование: 05.12.14
  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемый Deonisus и ниже подписавшиеся, не менее уважаемые! :super:кто-то чем-то кому-то помогает когда-то.я много от вас почерпал, почерпал на других ресурсах тоже немало. понятно, что знающие юзеры немного свысока смотрят на вопрошающих, это нормальная реакция (дедовщинка эдакая).но в самом деле я бы из-за кучи снега зимой не стал бы лопатить сто страниц темы (может,человеку срочно нужна эта куча?).я готов посодействовать в создании закрытой темы, где будет, так сказать, выжимка из 99-ти стр-ц этой темы и еще трёх таких же. например, как rorrakot'овский каркасник ужали до размеров инструкции (и это правильно).я только не знаю как это делать, но и Лео и Деонисис уже пытались систематизировать коллективные знания. Друзья, давайте вместе поможем в первую очередь тем, кому нужна помощь, а во вторую-себе,чтобы ссылки на предыдущие посты не искать.
     
  6. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    @Ystal2, @Leo060147, мы можем обратиться к уважаемому Игорю (spacewalker) с этой просьбой - он вроде является модератором раздела. Может он даст права кому-то из нас исправить первое сообщение в этой теме. И сделать его по принципу путуводителя по всем трём темам. думаю у @Leo060147, с его кропотливостью это получится хорошо.
    Ну или как вариант создать закрытую тему из одного сообщения. С возможностью редактирования этого сообщения без ограничения по времени. В новой теме будут ссылки на сообщения где, что обсуждалось и емкое в два-три слова описание сути... А вопросы форумчан по-прежнему обсуждать в этой или двух других темах и если какое-то обсуждение будет чем-то интересным - добавить ссылку в "путеводитель".
     
  7. vladmir01
    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    176

    vladmir01

    "Старшой"

    vladmir01

    "Старшой"

    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Владимирская обл. г. Александров
    Доброго вечера всем! :hello:
    Выставляю на ваш суд, проект (см прикр. файлы) ;)
    Прошу дать оценку, покритиковать, поправить, дать дельные советы.
     

    Вложения:

    • 1й этаж. Размеры..png
    • Лаги перекрытия 1го этажа..png
  8. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Как показывает жизненный опыт попытка что то исправить из уже созданного, приводит к плачевным результатам. Поэтому на мой взгляд менять ничего не нужно. Возможно можно создать еще какую то отдельную тему? Не знаю. Это надо совместно обдумывать...
     
  9. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Замечания в плане проектирования в программе SketchUp. Принципиальная ошибка проекта в том, что все проектирование проведено в одном слое, без создания компонентов или групп. Это не рациональный и кошмарный по своей трудоемкости проект. При этом вы не можете практически ничего поменять. Замена любого элемента или его размера влечет автоматически множество непроизводительных затрат вашего труда. Да и не всегда возможно что либо поменять. Вы не можете "вскрывать" ваш дом отключая различные слои. То есть посмотреть в вашем варианте ваш дом изнутри очень сложно. Только сечениями в горизонтальных или вертикальных плоскостях. А исправить ваш домик создавая компоненты на этом этапе практически невозможно.
    То есть правильно проектировать надо примерно так. Создаете конструкцию одной сваи. Выделяете ее, щелкаете правой клавишей мышки, в выпавшем меню ищите создать компонент. Создаете. Затем этот компонент можете "размножать" в необходимом количестве. Можете пользуясь мультикопированием быстро создать свайное поле. При этом безошибочно. Затем создать ростверк (не буду останавливаться на этом, можно делать различными методами). Снова выделяете ростверк, создаете из ростверка компонент. Одновременно можете создавать отдельные слои и переносить созданные компоненты в эти слои. "Окно - данные объекта" и в появившейся "табличке" Данные объекта "переносить" созданные компоненты в созданные слои. То же касается создания остальных компонентов дома. Если дом из SIP панелей, то создавайте одну SIP панель и потом из этой панели "строите" свой дом. Панель сохраненная как компонент можете менять делая ее уникальной и меняя размеры. Точно также создаете остальные компоненты вашего дома. Доски нужных размеров тоже создаете как компоненты. Для соединения SIP панелей или для каркаса дома, если дом каркасник. Точно так же создаете (или используете готовые) компоненты окон, дверей, мебели, сантехники, делаете разводку инженерных коммуникаций. То есть алгоритм должен быть такой: как только создали что то, обязательно превратите это в компонент. Тогда следующие ваши "построения" не будут прилипать "мертво" к тому что уже создано. Ваши размеры тоже логично перенести в отдельный слой "размеры".
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Кропотливо сделано, но...бесполезно.ни групп, ни компонентов, ни слоёв.делали первый раз чтобы покрутить -повертеть?у вас это получилось на 5! но вам нужно набираться опыта при работе с компонентами
     
  11. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    @vladmir01, Сам проект критиковать не буду - не тот раздел.
    По скетчупу:
    1. Каждый элемент вашего творения должен быть отдельной группой или компонентом, тогда этот проект можно будет "поковырять" изнутри.
    2. Если использовать слои, то "ковыряние" в модели будет более удобным и быстрым.
    3. У вас ошибка с построением плоскости переднего фронтона - точнее фронтон не является плоскостью. Вероятнее всего при построении немного двигали окна вглубь, а так как каркас и окна не "разделены" группами, то окна "потянули" за собой и переднюю ОСБ.

    Посмотрите модель квартиры:
    Группы:
    1. Любой элемент - отдельная группа или компонент, редактируя его невозможно "испортить" соседний.
    2. В одной группе может содержаться несколько подгрупп.
    3. Любую мебель можно передвинуть с места на место.
    Слои (Окно-слои):
    1. Нажимая на галочку видимости слоя - можно убрать ту или иную часть мебели, техники, габаритные размеры.
    2. Можно в отдельном слое отрисовать планировку, а на ней уже строить мебель, стены, но каждую группу элементов мебели по смысловой нагрузке - помещать в отдельный слой...
     

    Вложения:

  12. vladmir01
    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    176

    vladmir01

    "Старшой"

    vladmir01

    "Старшой"

    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Владимирская обл. г. Александров
    Делаю не первый раз.
    Изначально исхожу из практики, использую SketshUp, для непосредственной работы при строительстве, в любой момент, к примеру по скайпу, могу связаться с бригадой, уяснить непонятные моменты, уточнить размеры и т. п.
    По поводу совета, научиться работать с компонентами - Спасибо, может долгими, зимними вечерами и займусь:pioner:
     
  13. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Просто превращая элементы, которые вы создаете, в компоненты намного упрощает вашу работы и значительно ее ускоряет. Лишний раз щелкнуть правой кнопкой мыши и щелкнуть "создать компонент" это пара секунд. Зато потом никакого геммороя...
    И как рекомендация к настройке и выборе шаблона. На мой взгляд размеры в метрах не очень удобная размерность для России. Все строительные чертежи в России делаются в мм, поэтому логично делать собственный проект тоже в мм. И создавать элементы проще в мм. Так доска сечением 150х50 мм при наборе на клавиатуре в мм дает меньше шансов ошибиться, чем набирать 0,150 х 0,050, через запятую, да и знаков при метрах получается больше. Имхо
     
  14. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Можно отфильтровать полезную часть, поделив обсуждение на количество добровольцев. и корректировать работу например в аське. то есть, если какое-то решение попадется дважды и разным участникам, то они могли бы объединить в один пункт. потом создать закрытую тему в виде "вопрос-ответ" по нарастающей сложности. кроме того, скетчап тащит за собой такие аспекты, как библиотеки материалов, компонентов, стилей, плагины, рендеры (и все, что с ними связано),вопросы настроек, железа и работа с кадами, литература и уроки. может я утопически мыслю, но логика мне подсказывает, что пора "расширить и углУбить",все больше форумчан интересуются моделированием в СА.
     
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Лео абсолютно прав-компоненты,слои,группы делают работу в разы быстрее и легче. я тоже прошел все это через титанические грабли, боялся лишнюю кнопку нажать. но когда я открыл ваш дом-у меня глаза на лоб полезли. чтобы попасть на второй этаж, пришлось коршуном падать с небес через стропила, бешено крутя колесо мыши. спрашивайте, если что будет не понятно, всегда и всем готов помочь:hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.