1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,81оценок: 16

Заточка цепи

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем gettikh, 23.08.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.272

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.272
    Шина сто пудов заводская, я имею ввиду что при покупке она и стояла, а мощность и характеристики двигателя были на шильдике написан, (не тиснение) так от солнышка всё выгорело.
    Как ей ныне покойный тесть пилил, я не знаю, но пилил.
    Как подобрать цепь и шину?
    Спасибо!
     
  2. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    Сказал же что скорее всего заклёпки ослабли, простучите должно помочь.
     
  3. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.272

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.272
    Вот это "чудо"

    ч-2

    Пила была куплена в лихие 90, рассвет кооператоров, рационализаторов и роботов терминаторов, может и вправду шина не та какая должна была быть? какая была такую и впихнули? жена подсказывает что тесть то же имел все виды секса с этой пилой.
    Господа подскажите что ставить?
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • S5001689.JPG
    • S5001690.JPG
  4. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    Ну так это же вроде как Парма отечественная, а шина штилёвская. У меня такая же.
    В магазине спросите специально для Пармы.
     
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    1. Новая шина + 3-4 цепи - вопрос закрыт.
    2. Можете продолжать экспериментирование
    3. Все равно вернетесь к п. 1
    Пилу "в руки" и в крупный спец. маг или рынок ;)
     
  6. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.272

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.272
    Не, мне эксперименты не нужны, мне пилить надо. Какую брать шину? Там продавцы девушки лохушки не фига не знают, я тоже в этом деле лошара, возму что-нибудь не то.
    Подскажите о шине пожалуйста!
    Спасибо!

    Точно! ПАРМА! Память возвращается с вашей подачи!
     
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Шина - самая короткая из доступных - Работать легко и вам и пиле.
    Сорри =подробнее не могу - снег возле дома чищу.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Геннадий Тверь

    Посмотрел Вашу шину, на ней следы перекала, то есть работа без смазки. Шину однозначно в скором времени на выброс. Для начала возьмите шину и снимите напильником заусенец на кромке. Это поможет Вам на какое то время. Учтите что шина была сильно перекалена и заусенец придется постоянно снимать.

    ИМ да судя по параметрам шины, что перечислены выше, то подойдет от 250 Штиля, то есть там стоит точно такая же. Если память не подводит:)], последннее время что-то часто стала подводить. :)]
     
  9. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.272

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.160
    Благодарности:
    6.272
    Господа! Спасибо всем. Всё ясно.
    Шину новую такую же как и стояла +цепи.
    Спасибо за оперативность и доходчивое объяснения.
     
  10. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    На будущие, на шинах (на их концах) специально делают несколько отверстий, в них перед распилом капают масло или хотя бы отработку, затем нужно руками прокрутить цепь (несколько оборотов ролика) и ещё капнуть масла. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИВ ОТ СЕТИ!
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Или например, перед первичным использование или после длительного перерыва необходимо выдержать цепь (цепи) несколько часов в масляной ванне из того же смазочного адгезионного масла применяемого для смазки пильной гарнитуры.
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Шины штиля не имеют и не могут иметь таких отверстий в отличии от орегона. Что не предусмотрено заводом то и не надо делать, да и не так легко просверлить шину.
     
  13. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    Я и не предлагал сверлить шину! Скорее всего у ТС штилёвская шина от бензопилы, а там и смазка от самой пилы из отдельного бочка подходит. К данной пиле лучше найти в подаже родную шину она 100% будет с отверстиями. И наверняка дешевле штилёвской.
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    У меня Парма и там нет отверстий смазки на конце шины. Единственное отверстие у масляного насоса с ручным приводом. Пальцы отсыхают его нажимать.
     
  15. Алексей 1979 Т
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Алексей 1979 Т

    Счастливчик

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Тверь
    Значит у нас разные Пармы, на моей нет насоса. А в том что у меня Парма я уверен тоже на 100%, так как мне её подарил тесть. У него на основе таких пил много чего сделано. (Циркулярка стационарная и рубанок, лебёдка для плуга).
     
Статус темы:
Закрыта.